0/5

Лента Новостей

18:15 Бренд Le Journal Intime выпустил капсулу в универсальном размере (ФОТО)
17:50 Этой весной средний чек на товары для дома увеличился на 25%
17:25 Valentino уличили в трудовой эксплуатации
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
17:00 Центробанк фиксирует двукратных рост мошеннических операций
16:35 Выручка «Черкизово» за первый квартал выросла на 11%
16:10 Права на бренд «Русский стандарт» зарегистрировали по всем классам МКТУ
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
15:45 Бренд Balabala открыл первый магазин в южном регионе РФ
15:20 В апреле наценка ритейлеров из АКОРТ на продукты «первой цены» снизилась в 1,5 раза
14:55 «ВкусВилл»: клубника за год подорожала на 20%
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
14:30 METRO Россия за полугодие увеличила продажи на 7,3%
14:05 Wildberries: пользователи перевели более 33 млн рублей чаевых курьерам и менеджерам ПВЗ
13:40 М.Видео-Эльдорадо: спроса на водонагреватели и теплотехнику с начала мая вырос на 20%
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
13:15 Ozon сменит тариф для новых пунктов выдачи на лето
12:50 Средний размер микрозайма в апреле снизился до 10,1 тыс. рублей
12:25 «Глория джинс» сохранит две фабрики в Ростовской области
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
12:00 Продукцию «Петелинки» проверят после сообщений о сальмонелле
11:35 Fix Price вошел в число лидеров быстрорастущих non-food-сетей в Казахстане
11:10 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Дагестане
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
10:45 В Авито Доставке появился самовывоз с онлайн-оплатой
10:20 Роскачество выявило нарушения при продаже детских товаров на маркетплейсах
09:55 Wildberries выиграла суд у компании Бакальчука на сумму 713 млн рублей
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
09:30 Число новых магазинов российских ритейлеров в 2025 году увеличится на 20%
20:40 Исследование: как работодатели относятся к подработкам сотрудников
20:15 Продажи новых люксовых автомобилей в апреле выросли на 15%
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
19:50 Авито Работа: более трети россиян задумываются о смене профессии
19:25 «Вкусно – и точка» добавила в Кидз Комбо коллекцию «Смешариков» (ФОТО)
19:00 НБКИ: в апреле было выдано 1,21 млн. потребкредитов
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
18:30 Nikoliers: До 2027 года в Москве будет введено 2,1 млн кв. м офисных площадей
18:10 Wildberries представила масштабное обновление «виртуальной фотостудии»
10:00 Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
Все новости →

Четыре Лапы запустили сервис по подбору питомца

Четыре Лапы запустили сервис по подбору питомца
время публикации: 13:40  29 мая 2023 года
Компания Четыре Лапы запустила новый pet-сервис, позволяющий приобрести питомца у заводчиков или взять его из приюта. Новая услуга доступна на сайте и в мобильном приложении компании Четыре лапы в разделе pet-сервисы.
«В России активно развивается культура содержания домашних животных, когда питомец становится полноценным членом семьи. Кроме того, у жителей нашей страны высокий уровень эмпатии к животным, которые по каким-то причинам оказались без любящей семьи», - отметил директор департамента рекламы и маркетинга Четыре Лапы Анна Симановская.

По мнению эксперта, запуск сервиса поможет в первую очередь обрести семью животным из приюта. Согласно ранее проведенному опросу каждый пятый принимает решение заботиться о животном, которого он нашел на улице. Помимо этого, приютам для животных активно помогает почти половина респондентов (43%), еще 31% признают, что хотели бы это делать. О желании в будущем взять питомца из приюта экспертам Четыре Лапы в конце 2022 года также рассказали почти 70% опрошенных.

«Мы надеемся, что такой сервис упростит процесс поиска любящей семьи для животных из приюта и обратит внимание на проблему», - добавляет Анна Симановская.

В настоящее время сервис по поиску питомца доступен для пользователей Москвы, Санкт-Петербурга, Рязани, Самары и Краснодара. В дальнейшем планируется распространить его и на другие регионы. Для того, чтобы выбрать будущего любимца, достаточно заполнить форму на сайте.

На начальном этапе через новый сервис пользователи смогут найти нового друга среди собак и кошек, в будущем планируется также подключить «другие» виды животных. Все заводчики и приюты, которые представлены на сайте сервиса, проходят тщательную проверку.

Читайте также:
Четыре Лапы: более трети россиян покупают одежду для своих питомцев

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail