Лента Новостей
Все новости →Сеть «Джинсовая симфония» будет развивать бренд Undiz
время публикации: 10:00 14 ноября 2016 года
В будущем ритейлер может начать продвигать марку «1.2.3»
Сеть «Джинсовая симфония» приобрела эксклюзивные права на развитие в России французского бренда Undiz, который входит в группу Etam. До конца 2017 года компания намерена открыть по всей стране около десяти торговых точек под этим брендом, в том числе флагманский магазин, «Коммерсантъ».
По словам экспертов, на открытие десяти магазинов может потребоваться около 150 млн руб.
Сеть будет заниматься Undiz в ближайшие три года самостоятельно. В перспективе ритейлер рассматривает возможность субфранчайзинга. В будущем компания может начать продвигать еще одну марку группы Etam - одежную «1.2.3». Сейчас «Джинсовая симфония» развивает монобрендовые магазины Pepe Jeans, Guess, Pierre Cardin, Scotch and Soda и др.
Читайте также в новостях:
10:20, 21 августа 2024
13:00, 11 сентября 2017
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






