0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Сеть гипермаркетов детских товаров Nati прекратила свою деятельность

время публикации: 11:17  07 июля 2016 года
В прошлом году долги ритейлера превышали 641,1 млн рублей, в то время как прибыль в 2014 году составляла всего 4,1 млн. 
Крупная новосибирская сеть магазинов детских товаров Nati закрыла последнюю торговую точку в Новосибирске, которая располагалась в ТЦ «Версаль». Об этом пишет «Коммерсантъ». 

Ритейлера признали банкротом еще в октябре прошлого года. На момент введения конкурсного производства в компании долги Nati перед кредиторами превышали 641,1 млн рублей. Для сравнения – выручка сети годом ранее составляла 592 млн рублей, а чистая прибыль всего 4,1 млн рублей. Еще в прошлом году сеть Nati насчитывала 13 магазинов. На сегодняшний день все они закрыты. 

Помимо этого, на торги выставлено имущество компании «Розторг», которая является владельцем данного бренда. По словам конкурсного управляющего организации Георгия Коровченко, товарный знак Nati оценен в 90,4 млн рублей, товарные остатки – в 16,8 млн рублей, а дебиторская задолженность УК «Раи» – 67,5 млн рублей. Согласно плану, торги должны состояться уже на следующей неделе. Практически одновременно также объявлены торги по продаже имущества головной компании группы, куда входил «Розторг»,– ООО АСК. В стадии ликвидации находятся дочерние структуры предприятия, включая, «АСК – детям» и «Ситал». 

Эксперты видят причину нынешнего положения дел Nati в слабой маркетинговой политике: у ритейлера не было четкой идеи, которая выгодно отличала его от других игроков на рынке. Другие видят причину в резком удорожании кредитов, возросшей конкуренции, увеличении стоимости товаров и высоких издержках.