0/5

Лента Новостей

15:20 Wildberries запустил тестирование аналитического чат-бота для продавцов
14:55 Familia: больше половины россиян не следят за модными трендами
14:30 «ВкусВилл»: в России растет спрос на напитки на основе чайного гриба
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
14:05 Ozon fresh: сумма нескольких летних заказов составила порядка полумиллиона рублей
13:40 На рынке складской недвижимости зафиксирован исторический максимум по объему нового строительства
13:15 Сеть «ОКОЛО» вышла в Сибирь
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
12:50 «ВсеИнструменты.ру» запустили витрину на Яндекс Маркете
12:25 ЦДМ на Лубянке возобновил работу после ЧП
12:00 СберАвто объявил о назначении нового гендиректора
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
11:35 Средняя цена нового смартфона снизилась на 10% за квартал
11:10 М.Видео-Эльдорадо: в конце лета вырос спрос на малую бытовую технику и ноутбуки
10:45 Lamoda запускает новый бренд одежды (ФОТО)
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
10:20 Сбер перезапустил бесконтактные платежи с помощью iPhone
09:55 Wildberries расширила пул девелоперов и застройщиков на витрине новостроек
09:30 Владелец «Ленты» может купить «Рив Гош»
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
08:00 Главное за неделю: обновление айдентики Lamoda, новый маркетплейс IDIkea, «Золотое Яблоко» идет в Китай
19:10 Nike представил кроссовки в стиле «снежного человека» (ФОТО)
18:45 Почти 60% владельцев ПВЗ Wildberries - женщины
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
18:20 Спрос на Чебурашку взлетел на 77%
17:55 Ozon рассчитывает восстановить сроки доставки в Москве и Петербурге за 6-7 дней
17:30 Наличие ПВЗ обеспечивает рост трафика в торговых центрах
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
17:05 В России наблюдается масштабный сбой в работе сервиса Google Meet
16:40 Сбер зафиксировал рекордный счет в ресторане Москвы — 4,8 млн рублей
16:15 Онлайн-ритейлеры готовы внедрять механизмы платформенной экономики раньше срока
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
15:50 «Сантехника-Онлайн»: россияне переходят на бюджетные модели унитазов
15:25 Суд отклонил иск издательства «Просвещение» против ФАС
15:00 Более 75% компаний используют Telegram для продвижения
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
14:35 SuperJob назвал города, где сборы в школу подорожали больше всего
14:10 Wildberries опроверг массовое внедрение платной доставки
10:00 Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
Все новости →

Сеть гипермаркетов детских товаров Nati прекратила свою деятельность

время публикации: 11:17  07 июля 2016 года
В прошлом году долги ритейлера превышали 641,1 млн рублей, в то время как прибыль в 2014 году составляла всего 4,1 млн. 
Крупная новосибирская сеть магазинов детских товаров Nati закрыла последнюю торговую точку в Новосибирске, которая располагалась в ТЦ «Версаль». Об этом пишет «Коммерсантъ». 

Ритейлера признали банкротом еще в октябре прошлого года. На момент введения конкурсного производства в компании долги Nati перед кредиторами превышали 641,1 млн рублей. Для сравнения – выручка сети годом ранее составляла 592 млн рублей, а чистая прибыль всего 4,1 млн рублей. Еще в прошлом году сеть Nati насчитывала 13 магазинов. На сегодняшний день все они закрыты. 

Помимо этого, на торги выставлено имущество компании «Розторг», которая является владельцем данного бренда. По словам конкурсного управляющего организации Георгия Коровченко, товарный знак Nati оценен в 90,4 млн рублей, товарные остатки – в 16,8 млн рублей, а дебиторская задолженность УК «Раи» – 67,5 млн рублей. Согласно плану, торги должны состояться уже на следующей неделе. Практически одновременно также объявлены торги по продаже имущества головной компании группы, куда входил «Розторг»,– ООО АСК. В стадии ликвидации находятся дочерние структуры предприятия, включая, «АСК – детям» и «Ситал». 

Эксперты видят причину нынешнего положения дел Nati в слабой маркетинговой политике: у ритейлера не было четкой идеи, которая выгодно отличала его от других игроков на рынке. Другие видят причину в резком удорожании кредитов, возросшей конкуренции, увеличении стоимости товаров и высоких издержках.