0/5

Лента Новостей

19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
19:25 OBI может сменить название
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

Сеть гипермаркетов детских товаров Nati прекратила свою деятельность

время публикации: 11:17  07 июля 2016 года
В прошлом году долги ритейлера превышали 641,1 млн рублей, в то время как прибыль в 2014 году составляла всего 4,1 млн. 
Крупная новосибирская сеть магазинов детских товаров Nati закрыла последнюю торговую точку в Новосибирске, которая располагалась в ТЦ «Версаль». Об этом пишет «Коммерсантъ». 

Ритейлера признали банкротом еще в октябре прошлого года. На момент введения конкурсного производства в компании долги Nati перед кредиторами превышали 641,1 млн рублей. Для сравнения – выручка сети годом ранее составляла 592 млн рублей, а чистая прибыль всего 4,1 млн рублей. Еще в прошлом году сеть Nati насчитывала 13 магазинов. На сегодняшний день все они закрыты. 

Помимо этого, на торги выставлено имущество компании «Розторг», которая является владельцем данного бренда. По словам конкурсного управляющего организации Георгия Коровченко, товарный знак Nati оценен в 90,4 млн рублей, товарные остатки – в 16,8 млн рублей, а дебиторская задолженность УК «Раи» – 67,5 млн рублей. Согласно плану, торги должны состояться уже на следующей неделе. Практически одновременно также объявлены торги по продаже имущества головной компании группы, куда входил «Розторг»,– ООО АСК. В стадии ликвидации находятся дочерние структуры предприятия, включая, «АСК – детям» и «Ситал». 

Эксперты видят причину нынешнего положения дел Nati в слабой маркетинговой политике: у ритейлера не было четкой идеи, которая выгодно отличала его от других игроков на рынке. Другие видят причину в резком удорожании кредитов, возросшей конкуренции, увеличении стоимости товаров и высоких издержках.