0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Сеть гипермаркетов детских товаров Nati прекратила свою деятельность

Сеть гипермаркетов детских товаров Nati прекратила свою деятельность
время публикации: 11:17  07 июля 2016 года
В прошлом году долги ритейлера превышали 641,1 млн рублей, в то время как прибыль в 2014 году составляла всего 4,1 млн. 
Крупная новосибирская сеть магазинов детских товаров Nati закрыла последнюю торговую точку в Новосибирске, которая располагалась в ТЦ «Версаль». Об этом пишет «Коммерсантъ». 

Ритейлера признали банкротом еще в октябре прошлого года. На момент введения конкурсного производства в компании долги Nati перед кредиторами превышали 641,1 млн рублей. Для сравнения – выручка сети годом ранее составляла 592 млн рублей, а чистая прибыль всего 4,1 млн рублей. Еще в прошлом году сеть Nati насчитывала 13 магазинов. На сегодняшний день все они закрыты. 

Помимо этого, на торги выставлено имущество компании «Розторг», которая является владельцем данного бренда. По словам конкурсного управляющего организации Георгия Коровченко, товарный знак Nati оценен в 90,4 млн рублей, товарные остатки – в 16,8 млн рублей, а дебиторская задолженность УК «Раи» – 67,5 млн рублей. Согласно плану, торги должны состояться уже на следующей неделе. Практически одновременно также объявлены торги по продаже имущества головной компании группы, куда входил «Розторг»,– ООО АСК. В стадии ликвидации находятся дочерние структуры предприятия, включая, «АСК – детям» и «Ситал». 

Эксперты видят причину нынешнего положения дел Nati в слабой маркетинговой политике: у ритейлера не было четкой идеи, которая выгодно отличала его от других игроков на рынке. Другие видят причину в резком удорожании кредитов, возросшей конкуренции, увеличении стоимости товаров и высоких издержках.