Лента Новостей
Все новости →Сеть Inspire Girls закрывает последние офлайн магазины
время публикации: 17:45 22 июля 2025 года
Российский fashion-бренд Inspire Girls, просуществовавший на рынке 14 лет, принял стратегическое решение о трансформации бизнеса. Основатели компании Никита Коваленок и Мария Ким объявили о закрытии всех физических магазинов и полном переходе на онлайн-продажи через маркетплейсы.
Сообщение о закрытии магазинов опубликовано в
официальном аккаунте бренда в ВК. Магазины и собственный интернет-магазин работают последний месяц. Если ранее бренд присутствовал в 18 торговых точках 14 городов России, то на момент принятия решения функционирует 5 магазинов, включая флагманский бутик в креативном пространстве «Флакон».

Ключевая причина такого решения — экономическая неэффективность офлайн-формата. По данным компании, переходы по ссылкам на маркетплейсах превышают показатели офлайн-продаж в 20 раз. Привлечение трафика в собственный интернет-магазин и в офлайн требуют постоянной маркетинговой активности, сопряженной с серьезными усилиями и тратами.
Человеческий фактор также сыграл свою роль. Основатели признались, что накопившаяся усталость от операционной деятельности, жестких дедлайнов и необходимости создания масштабных коллекций привела к организационным проблемам, включая срыв сроков запуска последней летней коллекции.
В компании позитивно настроены относительно дальнейшего развития бренда.
«Теперь, после закрытия магазинов и сайта, вы сможете продолжить покупать любимые вещи INSPIRE онлайн на Wildberries и Lamoda», – говорится в сообщении. В офлайн-магазинах бренда в последний месяц работы действует дополнительная скидка по промокоду GOODBYE.
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:45, 14 октября 2025
09:30, 10 октября 2025
09:30, 09 октября 2025
14:55, 25 сентября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
-
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться






