0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

15:55 ФАС возбудила дело в отношении Росрыболовства за ограничение конкуренции
15:35 Тони Роббинсон проведет единственное выступление в Москве
15:10 В Москве не могут продать ресторан «Прага»
14:45 Совет директоров «Магнита» решит вопрос об обратном выкупе акций
Чертова дюжина арендных ловушек на примерах драфтов существующих договоров
14:10 PepsiCo покупает израильскую SodaStream за $3,2 млрд
13:45 Россияне скупили рекордное количество телевизоров в период ЧМ-2018
13:20 Столичные власти выставили на торги пять павильонов-теремов в «Коломенском»
12:46 Россия перестала быть крупнейшим для Carlsberg рынком
Маркировка товаров: взгляд на вопрос Ильи Ярошенко, президента BAON
11:55 Россияне смогут оплачивать покупки в Интернете по адресу электронной почты
11:30 Пивоваренная компания «Балтика» выступила с критикой в адрес АНО «Роскачество»
11:05 Первый Dark store «Перекрёстка» стал 13 500-ым магазином Х5
10:45 Средний чек за поход в магазин упал до минимальных показателей за два года
Маркировка ювелирных украшений: обзор мнений участников ювелирной отрасли
10:15 Чистая прибыль «Магнита» снизилась на 21,5% во втором квартале
09:50 Единые минимальные цены на водку вступили в силу
09:30 Российские операторы назвали точные даты отмены внутрисетевого роуминга
16:40 Группа «Черкизово» запустила в Пензенской области первый свинокомплекс нового формата
Рестораны открыли охоту за головами
16:05 Сибирский ритейлер запатентовал бренд «Обломск»
15:45 ВТБ взял в залог товарные знаки «М.видео» и «Эльдорадо»
15:20 Stockmann будет искать нового покупателя для «Невского центра»
14:55 Чистый убыток JD.com вырос в 31 раз
Все новости →

Сеть магазинов "Позитроника" увеличила выручку на 11%

Сеть магазинов "Позитроника" увеличила выручку на 11%
На рост продаж повлияло расширение ассортимента.
По итогам 2015 года выручка федеральной сети магазинов электроники "Позитроника" выросла на 11% по сравнению с 2014 годом и достигла 10 млрд. рублей. Об этом пишет e-pepper. 

В отчете за 2015 год указывается, что на увеличение показателя повлияло расширение ассортимента. В частности, сеть начала торговать детскими товарами. Наиболее популярными товарами стали ноутбуки, телевизоры и смартфоны, на которые пришлось 16%, 13% и 8% от общего объема продаж соответственно.  

По словам генерального менеджера сети Сергея Крбашьяна, доля онлайн-продаж в 2015 году достигла 15% от общего оборота. В планы ритейлера входит усиление позиций на рынке электронной коммерции и наращивание продаж в интернет-магазине, а также запуск нового сайта, который заработает в третьем квартале. 

Также «Позитроника» рассчитывает открыть полноформатные магазины и точки выдачи интернет-заказов «Поинт» во всех городах с населением более 20 000. На сегодняшний день по количеству полноформатных магазинов в числе лидеров – Бийск (3 магазина), а по количеству ПВЗ – Москва (5 точек). 
 
время публикации: 16:14  28 марта 2016 года
Теги: итоги года

 
 
Интерткань b2b
Маркетинговые иссследования_b2b