0/5

Новости сегодня

12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
Все новости →

Сеть магазинов "Позитроника" увеличила выручку на 11%

Сеть магазинов "Позитроника" увеличила выручку на 11%
время публикации: 16:14  28 марта 2016 года
На рост продаж повлияло расширение ассортимента.
По итогам 2015 года выручка федеральной сети магазинов электроники "Позитроника" выросла на 11% по сравнению с 2014 годом и достигла 10 млрд. рублей. Об этом пишет e-pepper. 

В отчете за 2015 год указывается, что на увеличение показателя повлияло расширение ассортимента. В частности, сеть начала торговать детскими товарами. Наиболее популярными товарами стали ноутбуки, телевизоры и смартфоны, на которые пришлось 16%, 13% и 8% от общего объема продаж соответственно.  

По словам генерального менеджера сети Сергея Крбашьяна, доля онлайн-продаж в 2015 году достигла 15% от общего оборота. В планы ритейлера входит усиление позиций на рынке электронной коммерции и наращивание продаж в интернет-магазине, а также запуск нового сайта, который заработает в третьем квартале. 

Также «Позитроника» рассчитывает открыть полноформатные магазины и точки выдачи интернет-заказов «Поинт» во всех городах с населением более 20 000. На сегодняшний день по количеству полноформатных магазинов в числе лидеров – Бийск (3 магазина), а по количеству ПВЗ – Москва (5 точек).