Лента Новостей
Все новости →Сеть О’КЕЙ ввела новую руководящую должность

время публикации: 18:40 12 марта 2025 года
В сети гипермаркетов О’КЕЙ произошли кадровые назначения. Так, компания ввела новую должность - бренд-директор. На эту позицию назначен Максимилиан Маликов.
В зону ответственности Максимилиана Маликова войдет разработка рекламных кампаний, создание платформы бренда, стратегии коммуникации, формирование фирменного стиля и повышение узнаваемости. Помимо этого, он будет курировать исследовательский блок, взаимодействие с коллаборациями и реализацию специальных проектов.
До прихода в О’КЕЙ Максимилиан Маликов занимал аналогичную позицию в сети «Крошка Картошка», где руководил ребрендингом и формированием нового рыночного позиционирования. Ранее он участвовал в развитии проекта «ВкусМил» в сети «ВкусВилл» и разрабатывал проект АВ Daily для сети «Азбука Вкуса».
Вместе с тем Мария Моисеенко назначена директором по связям с общественностью. Она будет отвечать за PR-сопровождение деятельности компании, поддержку спецпроектов и взаимодействие со СМИ.
Мария Моисеенко имеет двадцатилетний опыт управления PR-отделами крупных технологических компаний, в том числе в группах «Транзас», «Кронштадт», ТАСС и автомобилестроительных компаниях.
О’КЕЙ — российская сеть магазинов, основанная в 2001 году. Первый гипермаркет сети открылся в Санкт-Петербурге в мае 2002 года. На сегодня сеть объединяет 77 гипермаркетов. В декабре 2024 года совет директоров управляющей компании решил продать сеть гипермаркетов менеджменту.
Источник: Adindex
Читайте также:
Акционеры О’КЕЙ в марте рассмотрят вопрос о смене юрисдикции компании
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:25, 30 июня 2025
12:25, 20 июня 2025
18:40, 11 июня 2025
10:20, 06 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды