0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Все новости →

«Золотое яблоко» открывает в Подмосковье самый крупный склад

«Золотое яблоко» открывает в Подмосковье самый крупный склад
время публикации: 09:55  25 июля 2025 года
Фото пресс-службы сети «Золотое Яблоко»
Бьюти-ритейлер «Золотое Яблоко» открывает в Московской области новый распределительный центр (РЦ). Объект расположен в Истринском районе в индустриальном парке «Ориентир-Запад».
Новый РЦ площадью 47 тыс. кв. метров станет самым крупным складом бьюти-ритейлера. Его оснащение и складские мощности способны обрабатывать более 100 млн единиц продукции в год.

Склад повысит логистическую мощность компании в Центральном регионе России. К середине 2025 года в округе работает 38 магазинов «Золотое Яблоко», из которых 14 — в Москве. Новые магазины открываются практически ежегодно — последним был магазин формата Apple Box на Хорошевском шоссе в апреле 2025 года.

Открывая склад в Подмосковье, компания создала более 600 рабочих мест. Ритейлер трудоустраивает кладовщиков, водителей, бригадиров, операторов складов и других специалистов складской логистики. К лету 2025 года общий штат «Золотого Яблока» превысил 14 тыс. человек, около 2 100 из которых — сотрудники распределительных центров.

В целом у бьюти-ритейлера «Золотое Яблоко» 12 складов по всей России — как в собственном управлении, так и по модели 3PL. Географическое расположение складских комплексов позволяет компании обеспечивать товарными запасами магазины, расположенные в 20 городах, а также доставлять онлайн-заказы в любой населенный пункт по всей территории РФ.

На сегодня сеть «Золотое Яблоко» представлена в России, Казахстане, Республике Беларусь, Катаре, ОАЭ и Саудовской Аравии. Во всех регионах компания работает омниканально: развивает онлайн-продажи и масштабирует розничные магазины, их общее количество составляет около 50. В ассортименте представлено около 5 000 брендов в таких категориях, как «красота», «аксессуары», «товары для дома», «техника», «украшения» и др. Около 200 косметических брендов в сети представлены эксклюзивно.

По итогам 2024 года выручка «Золотого Яблока» в России составила 155,5 млрд рублей (без НДС), что на 66,3% больше, чем в 2023 году. При этом за последние пять лет выручка компании увеличилась в семь раз.

Читайте также:

«Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail