0/5

Лента Новостей

18:05 Outlet Village Пулково подвел итоги работы за 10 лет
17:40 Производители подписали меморандум о саморегулировании в рекламе безалкогольного пива
17:15 «Балтика» опровергла сообщения об остановке выпуска «девятки»
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
16:50 VK и «Яндекс» продлили рекламное соглашение в отношении «Дзена»
16:20 Росимуществу передали 50% «Рижского хлеба»
15:55 Эксперт назвал возможные последствия повышения тарифов на логистику Wildberries
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
15:30 «ВкусВилл» наращивает выручку за счет продаж косметики
15:00 В общепите фиксируется рекордное подорожание роллов
14:35 Число производителей детских игрушек в системе «Честный знак» выросло на 70%
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
14:10 Lamoda представляет первую коллекцию предметов интерьера под своим брендом (ФОТО)
13:45 Рестораны Maya, Eva и другие заведения Lucky Group оцифровали процессы ТО с помощью Okdesk
13:35 SPLAT, Gulliver Group, JVO 18 сентября в эфире «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
13:20 «О цене и ценности»: большая конференция Okkam для брендов
12:55 МТС и «М.Видео-Эльдорадо» запустили продажи новой модели смартфона HUAWEI
12:30 «Детский мир» расширяет географию экспресс-доставки совместно с Доставистой
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
12:05 Рекордные темпы: в Москве и области открылись 7 фудхоллов, еще 11 откроются до конца года
11:40 Роспатент не разрешил Shaman зарегистрировать товарный знак «Я русский»
11:15 Автору Оценка: количество предложений китайских автомобилей выросло вдвое
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
10:45 «АККОНД» на «WorldFood Istanbul-2025»: курс на экспорт
10:20 Нильсен: в России значительно снизились продажи майонеза
09:55 При размещении объявления на Авито появилась рекомендованная цена
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
09:30 ФНС инициировала процедуру банкротства сети кофеен «Кузина»
18:20 «АвтоВАЗ» объявил масштабный отзыв автомобилей
17:55 В Госдуме рассмотрят законопроект «о бесплатном товаре за неверную цену»
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
17:30 Суд вновь назначил Apple штраф за неудаление запрещенного контента
17:05 В этом году «Магнит» намерен открыть порядка 150 магазинов «Заряд»
16:40 X5 Group вернулась к закупкам кондитерской продукции Mars
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
16:15 В 2025 году 50 крупнейших рекламодателей займут 82% рынка ТВ-рекламы
15:50 Стендап-комик Нурлан Сабуров выпустил собственный бренд косметики
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
Все новости →

«Золотое яблоко» открывает в Подмосковье самый крупный склад

«Золотое яблоко» открывает в Подмосковье самый крупный склад
время публикации: 09:55  25 июля 2025 года
Фото пресс-службы сети «Золотое Яблоко»
Бьюти-ритейлер «Золотое Яблоко» открывает в Московской области новый распределительный центр (РЦ). Объект расположен в Истринском районе в индустриальном парке «Ориентир-Запад».
Новый РЦ площадью 47 тыс. кв. метров станет самым крупным складом бьюти-ритейлера. Его оснащение и складские мощности способны обрабатывать более 100 млн единиц продукции в год.

Склад повысит логистическую мощность компании в Центральном регионе России. К середине 2025 года в округе работает 38 магазинов «Золотое Яблоко», из которых 14 — в Москве. Новые магазины открываются практически ежегодно — последним был магазин формата Apple Box на Хорошевском шоссе в апреле 2025 года.

Открывая склад в Подмосковье, компания создала более 600 рабочих мест. Ритейлер трудоустраивает кладовщиков, водителей, бригадиров, операторов складов и других специалистов складской логистики. К лету 2025 года общий штат «Золотого Яблока» превысил 14 тыс. человек, около 2 100 из которых — сотрудники распределительных центров.

В целом у бьюти-ритейлера «Золотое Яблоко» 12 складов по всей России — как в собственном управлении, так и по модели 3PL. Географическое расположение складских комплексов позволяет компании обеспечивать товарными запасами магазины, расположенные в 20 городах, а также доставлять онлайн-заказы в любой населенный пункт по всей территории РФ.

На сегодня сеть «Золотое Яблоко» представлена в России, Казахстане, Республике Беларусь, Катаре, ОАЭ и Саудовской Аравии. Во всех регионах компания работает омниканально: развивает онлайн-продажи и масштабирует розничные магазины, их общее количество составляет около 50. В ассортименте представлено около 5 000 брендов в таких категориях, как «красота», «аксессуары», «товары для дома», «техника», «украшения» и др. Около 200 косметических брендов в сети представлены эксклюзивно.

По итогам 2024 года выручка «Золотого Яблока» в России составила 155,5 млрд рублей (без НДС), что на 66,3% больше, чем в 2023 году. При этом за последние пять лет выручка компании увеличилась в семь раз.

Читайте также:

«Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail