0/5

Лента Новостей

16:35 Венчурный инвестор вошёл в число крупнейших акционеров Ozon
16:10 «Лемана ПРО»: более 90% покупателей товаров для ремонта и строительства обращаются за помощью к продавцам-консультантам
15:45 «Вкусно — и точка» подвела итоги первого года работы в Иркутске
Трансформация операционной цепочки FMCG дистрибьюции: от отдела продаж и склада до доставки и клиента
15:20 Какие товары россияне чаще всего покупают спонтанно
14:55 В ритейле растет потребность в специалистах по информационной безопасности и PR
14:30 Wildberries начал открывать ПВЗ в почтовых отделениях Беларуси
Как правильно подавать алкогольные декларации в 2025 году
14:00 Центробанк второй раз подряд понизил ключевую ставку
13:35 IKEA открыла в Харлоу концептуально новый магазин (ФОТО)
13:10 Kia отзывает в России крупную партию кроссоверов Sportage
Как предпраздничные дни влияют на трафик в розничной торговле?
12:40 Mars прекратил в РФ выпуск шоколадных плиток Dove и «Коркунов»
12:15 В состав правления Авито впервые вошел управляющий директор по ИИ
11:45 Ozon запускает для сетевых бизнесов специальный тариф открытия ПВЗ
Покупаю не вещь, а вайб: настроение покупателя как часть новой «покупательской логики»
11:20 Wildberries по требованию властей пересмотрел проект логоцентра в Карелии
10:50 «МТС» фиксирует рекорд продаж на рынке планшетов
10:25 В РФ запустят «пилот» по онлайн-продаже товаров 18+ с помощью биометрии
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу товаров в Грузии и Азербайджане
09:55 «Золотое яблоко» открывает в Подмосковье самый крупный склад
09:30 «Магнит» увеличил долю в капитале сети «Азбука вкуса»
17:50 Wildberries & Russ увеличила складские мощности на 50% в преддверии осеннего сезона
Бизнес на ностальгии: почему прошлое снова в моде
17:25 Самокат начал использовать созданный нейросетью контент
17:00 Руководство Harrods подало иск в отношении наследников Мухаммеда Аль-Файеда для привлечения их к помощи жертвам насилия миллиардера
16:30 При оформлении онлайн-заказа треть покупателей хотят видеть дату доставки
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого направления?
16:05 С 1 августа в России вступает в силу ГОСТ на школьные ранцы и рюкзаки
15:40 Первый магазин Rendez-Vous открылся в Хабаровске
15:15 Больше половины россиян совершают покупки по рекомендациям онлайн-рекламы
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустрии и отстроиться от них
14:50 Бизнес просит власти Петербурга смягчить правила работы курьеров
14:25 Средний чек в супермаркете в онлайн почти в два раза превышает чек в офлайн
14:00 X5 Group прекратила закупки кондитерских изделий компании Mars
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
13:35 «М.Видео-Эльдорадо»: рынок телевизоров практически полностью перешел на цифру
13:10 Аналитики прогнозируют рост доли СТМ в непродовольственном ритейле до 55%
10:00 Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
Все новости →

«Золотое яблоко» открывает в Подмосковье самый крупный склад

«Золотое яблоко» открывает в Подмосковье самый крупный склад
время публикации: 09:55  25 июля 2025 года
Фото пресс-службы сети «Золотое Яблоко»
Бьюти-ритейлер «Золотое Яблоко» открывает в Московской области новый распределительный центр (РЦ). Объект расположен в Истринском районе в индустриальном парке «Ориентир-Запад».
Новый РЦ площадью 47 тыс. кв. метров станет самым крупным складом бьюти-ритейлера. Его оснащение и складские мощности способны обрабатывать более 100 млн единиц продукции в год.

Склад повысит логистическую мощность компании в Центральном регионе России. К середине 2025 года в округе работает 38 магазинов «Золотое Яблоко», из которых 14 — в Москве. Новые магазины открываются практически ежегодно — последним был магазин формата Apple Box на Хорошевском шоссе в апреле 2025 года.

Открывая склад в Подмосковье, компания создала более 600 рабочих мест. Ритейлер трудоустраивает кладовщиков, водителей, бригадиров, операторов складов и других специалистов складской логистики. К лету 2025 года общий штат «Золотого Яблока» превысил 14 тыс. человек, около 2 100 из которых — сотрудники распределительных центров.

В целом у бьюти-ритейлера «Золотое Яблоко» 12 складов по всей России — как в собственном управлении, так и по модели 3PL. Географическое расположение складских комплексов позволяет компании обеспечивать товарными запасами магазины, расположенные в 20 городах, а также доставлять онлайн-заказы в любой населенный пункт по всей территории РФ.

На сегодня сеть «Золотое Яблоко» представлена в России, Казахстане, Республике Беларусь, Катаре, ОАЭ и Саудовской Аравии. Во всех регионах компания работает омниканально: развивает онлайн-продажи и масштабирует розничные магазины, их общее количество составляет около 50. В ассортименте представлено около 5 000 брендов в таких категориях, как «красота», «аксессуары», «товары для дома», «техника», «украшения» и др. Около 200 косметических брендов в сети представлены эксклюзивно.

По итогам 2024 года выручка «Золотого Яблока» в России составила 155,5 млрд рублей (без НДС), что на 66,3% больше, чем в 2023 году. При этом за последние пять лет выручка компании увеличилась в семь раз.

Читайте также:

«Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail