0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:35 «Роскачество» рассказало, как выбрать минтай
11:10 Представитель MediaMarkt вошел в новый совет директоров «М.Видео»
10:45 Uber работает над созданием беспилотных велосипедов и самокатов
10:20 Avon извинился перед женщинами за скандальный слоган
Функционально-стоимостный анализ как средство против спеси
09:55 «Детский мир» задумался о закрытии флагмана на Воздвиженке
09:30 Заблокировать онлайн-продажи лекарств сетям не удалось
19:42 Сети «Дикси», «Красное & Белое» и «Бристоль» решили объединиться
17:00 Эксперимент по маркировке духов и фотокамер могут начать 1 марта
«Тайный покупатель»: как проверить свой магазин?
16:35 Visa рассказала о новогодних тратах россиян за рубежом
16:10 Роскомнадзор завел дела на Twitter и Facebook
15:45 Владимир Урбанский возглавил «Почтовые технологии»
15:20 ТРК Cubus запустили в Выборге
ВкусВилл – Честный отзыв
14:55 Metro прокомментировал возможный запрет на перепродажу продуктов небольшим магазинам
14:30 Годовой оборот площадки «Товары в рассрочку» Банка Хоум Кредит составил 1,5 млрд рублей
14:05 Сеть КЕЙ подтвердила передачу розничных магазинов DNS
13:40 «Утконос» будет доставлять продукты из «ВкусВилла»
World Retail Congress 2019: Свой среди своих
13:15 Вексельберг продал долю в производителе питьевой воды «Байкал холдинг»
12:50 Из школ Приморья уберут торговые автоматы
12:25 POSX даёт ритейлерам новые возможности взаимодействия с покупателями
12:00 Из бутика в центре Москвы украли шубу за 5 млн рублей
Все новости →

Сети косметики и парфюмерии «Ситимаркет» и «Бьюти маркет» объединятся

Сети косметики и парфюмерии «Ситимаркет» и «Бьюти маркет» объединятся
Фото: М. Стулов / Ведомости 
Консолидация бизнеса позволит улучшить закупочные условия (в первую очередь по прямому импорту и товарам под собственной торговой маркой), подчеркивают эксперты.
В этом месяце завершится сделка по объединению сетей косметики и парфюмерии «Ситимаркет» и «Бьюти маркет». Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на гендиректора "Бьюти маркета" Владимира Кукушкина.  
С 1 декабря будет утверждена общая управляющая структура новой объединенной компании, куда войдут сотрудники обеих компаний. Управлять объединенным бизнесом будет команда «Бьюти маркета», усиленная специалистами из «Ситимаркета». 

В результате объединения оба ритейлера получат по 50% акций друг друга, говорит директор по персоналу «Ситимаркета» Оксана Сергеева. Объединенная сеть составит 77 магазинов, из них 32 сейчас у «Бьюти маркета», 45 – у «Ситимаркета». Оба бренда сохранятся, но «Бьюти маркет», возможно, сосредоточится на декоративной косметике и товарах для красоты, а «Ситимаркет» – на товарах для дома, говорит Сергеева. 

По словам собеседника издания, слияние поможет закупать больше товара по меньшим ценам, за счет чего розничная стоимость товаров в магазинах может быть снижена на 15%.  

Объединение двух ритейлеров происходит на фоне быстрого развития крупных сетей, торгующих косметикой и парфюмерией. Так, «Магнит» сообщил в понедельник об открытии 2000-ного магазина «Магнит косметик» (в Курганской области). Выручка сегмента дрогери у «Магнита» за девять месяцев 2015 г. выросла на 23,5% к уровню годичной давности, согласно отчетности компании. С 2013 г. «Магнит косметик» – российский лидер на этом сегменте рынка, по итогам 2014 г. темп роста выручки сети составил 66,4%, подсчитало агентство Infoline. 

Выручка объединенной сети «Ситимаркет» и «Бьюти маркет» составит всего около 0,5% рынка косметики и парфюмерии в России, а емкость рынка по итогам 2015 г. увеличится более чем на 7% и превысит 600 млрд руб., подсчитал гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. С такими показателями она окажется во второй десятке крупнейших сетей дрогери по чистой выручке, утверждает он.  
время публикации: 09:53  01 декабря 2015 года
Теги: слияние компаний

 
 
TheFridmanGroup 6-8 февраля
PLAY Fashion Brand