0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:50 Ford, Walmart и Postmates создадут сервис беспилотной доставки товаров
16:25 Nielsen: Только 12% россиян покупают экологические продукты
16:08 MAPIC Insights 2018: BigData, O2O и новые задачи торговых центров
16:00 Российский бизнес предпочитает оплату наличными
Исследование Poster: в ресторанах все реже берут наличные
15:35 MODI открыла первый магазин по франшизе
15:10 Duracell собрал 37 тонн использованных батареек
14:45 «Шоколадница» запустила продажи кофе в банках
14:20 До конца 2019 года в России откроется 4 аутлета
Что мешает китайским интернет-покупателям быть патриотичными?
13:55 Яндекс.Касса подключила оплату через WeChat Pay
13:25 Группа «Кристалл-Лефортово» закрыла большую часть своих магазинов
13:00 Социальный проект «Мамина Карта» сети «Эссен» собрал уже более 100 000 участников
12:35 Госдума приняла пакет законов о налогообложении самозанятых
Чем купить продавца: 4 способа быстро и дешево нанять линейный персонал
12:10 Юлия Зарипова стала директором по маркетингу компании Связной | Евросеть
11:45 Исследование: В «Черную пятницу» россияне втрое чаще покупают одежду
11:20 Роспатент отказался зарегистрировать бренд «Ждун»
10:55 DPD в России зафиксировала пятикратный рост доставки крупногабарита, купленного онлайн
Может ли универмаг «Блёклый» снова стать «Цветным»?
10:40 Обновите кассовое ПО – и встречайте Новый год без забот!
10:25 Росконтроль назвал лучшие марки майонеза
10:10 Calltouch проведет масштабную конференцию Callday 2018
09:50 В Госдуме попросили Медведева запретить продажу газировки и сладостей в школах
Все новости →

Сети косметики и парфюмерии «Ситимаркет» и «Бьюти маркет» объединятся

Сети косметики и парфюмерии «Ситимаркет» и «Бьюти маркет» объединятся
Фото: М. Стулов / Ведомости 
Консолидация бизнеса позволит улучшить закупочные условия (в первую очередь по прямому импорту и товарам под собственной торговой маркой), подчеркивают эксперты.
В этом месяце завершится сделка по объединению сетей косметики и парфюмерии «Ситимаркет» и «Бьюти маркет». Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на гендиректора "Бьюти маркета" Владимира Кукушкина.  
С 1 декабря будет утверждена общая управляющая структура новой объединенной компании, куда войдут сотрудники обеих компаний. Управлять объединенным бизнесом будет команда «Бьюти маркета», усиленная специалистами из «Ситимаркета». 

В результате объединения оба ритейлера получат по 50% акций друг друга, говорит директор по персоналу «Ситимаркета» Оксана Сергеева. Объединенная сеть составит 77 магазинов, из них 32 сейчас у «Бьюти маркета», 45 – у «Ситимаркета». Оба бренда сохранятся, но «Бьюти маркет», возможно, сосредоточится на декоративной косметике и товарах для красоты, а «Ситимаркет» – на товарах для дома, говорит Сергеева. 

По словам собеседника издания, слияние поможет закупать больше товара по меньшим ценам, за счет чего розничная стоимость товаров в магазинах может быть снижена на 15%.  

Объединение двух ритейлеров происходит на фоне быстрого развития крупных сетей, торгующих косметикой и парфюмерией. Так, «Магнит» сообщил в понедельник об открытии 2000-ного магазина «Магнит косметик» (в Курганской области). Выручка сегмента дрогери у «Магнита» за девять месяцев 2015 г. выросла на 23,5% к уровню годичной давности, согласно отчетности компании. С 2013 г. «Магнит косметик» – российский лидер на этом сегменте рынка, по итогам 2014 г. темп роста выручки сети составил 66,4%, подсчитало агентство Infoline. 

Выручка объединенной сети «Ситимаркет» и «Бьюти маркет» составит всего около 0,5% рынка косметики и парфюмерии в России, а емкость рынка по итогам 2015 г. увеличится более чем на 7% и превысит 600 млрд руб., подсчитал гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. С такими показателями она окажется во второй десятке крупнейших сетей дрогери по чистой выручке, утверждает он.  
время публикации: 09:53  01 декабря 2015 года
Теги: слияние компаний

 
 
Retailtrust
BBI НАССИМ ТАЛЕБ