0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

14:00 На Украине создали искусственное сало
13:35 Данила Козловский стал амбассадором Л`Этуаль
13:10 В Подмосковье выявили фальсифицированную растительными жирами «молочку»
12:45 Приложение golamago поставило рекорд скорости доставки
Искусственный интеллект в ритейле: как его уже сейчас применяют, и какие выгоды из этого извлекают
11:50 Россияне стали чаще посещать фастфуд-рестораны
11:25 Dunkin' Donuts откажется от «пончиков» в названии
11:00 Россияне стали предпочитать отечественное вино импортному
10:35 Фабрику мороженого обязали выплатить «Союзмультфильму» 1 млн рублей из-за «Простоквашино»
В очереди за мечтой: за чем стоят люди в XXI веке?
10:10 Росконтроль обнаружил в глазированных сырках консерванты
09:50 Основатель Wikimart Максим Фалдин продает интернет-магазин товаров для детей Little Gentrys
09:25 Michael Kors объявил о покупке Versace за $2,12 млрд и смене названия
17:40 На российском рынке появился новый бренд телевизоров
«Иные»: новые Боги поколения центениалов – повелителей баз данных
17:15 Аналитика: Продажи смартфонов в России выросли на 79%
16:55 Walmart призвал своих поставщиков перейти на блокчейн
16:30 Shell планирует удвоить число АЗС в России через пять-шесть лет
16:05 Из автоматов в школах Петербурга исчезнут чипсы и газировка
С чего же возражения вызывают раздраженье
15:40 «220 Вольт»: Повышение НДС спровоцирует честные распродажи
15:28 HEINEKEN и Molson Coors подписали лицензионное соглашение о продаже брендов Miller Genuine Draft и Staropramen в России
14:50 Tandem Coffee откроет первую кофейню в Москва-Сити
14:25 За три квартала в Москве введено менее половины от заявленных на 2018 год торговых площадей
Все новости →

Сети косметики и парфюмерии «Ситимаркет» и «Бьюти маркет» объединятся

Сети косметики и парфюмерии «Ситимаркет» и «Бьюти маркет» объединятся
Фото: М. Стулов / Ведомости 
Консолидация бизнеса позволит улучшить закупочные условия (в первую очередь по прямому импорту и товарам под собственной торговой маркой), подчеркивают эксперты.
В этом месяце завершится сделка по объединению сетей косметики и парфюмерии «Ситимаркет» и «Бьюти маркет». Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на гендиректора "Бьюти маркета" Владимира Кукушкина.  
С 1 декабря будет утверждена общая управляющая структура новой объединенной компании, куда войдут сотрудники обеих компаний. Управлять объединенным бизнесом будет команда «Бьюти маркета», усиленная специалистами из «Ситимаркета». 

В результате объединения оба ритейлера получат по 50% акций друг друга, говорит директор по персоналу «Ситимаркета» Оксана Сергеева. Объединенная сеть составит 77 магазинов, из них 32 сейчас у «Бьюти маркета», 45 – у «Ситимаркета». Оба бренда сохранятся, но «Бьюти маркет», возможно, сосредоточится на декоративной косметике и товарах для красоты, а «Ситимаркет» – на товарах для дома, говорит Сергеева. 

По словам собеседника издания, слияние поможет закупать больше товара по меньшим ценам, за счет чего розничная стоимость товаров в магазинах может быть снижена на 15%.  

Объединение двух ритейлеров происходит на фоне быстрого развития крупных сетей, торгующих косметикой и парфюмерией. Так, «Магнит» сообщил в понедельник об открытии 2000-ного магазина «Магнит косметик» (в Курганской области). Выручка сегмента дрогери у «Магнита» за девять месяцев 2015 г. выросла на 23,5% к уровню годичной давности, согласно отчетности компании. С 2013 г. «Магнит косметик» – российский лидер на этом сегменте рынка, по итогам 2014 г. темп роста выручки сети составил 66,4%, подсчитало агентство Infoline. 

Выручка объединенной сети «Ситимаркет» и «Бьюти маркет» составит всего около 0,5% рынка косметики и парфюмерии в России, а емкость рынка по итогам 2015 г. увеличится более чем на 7% и превысит 600 млрд руб., подсчитал гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. С такими показателями она окажется во второй десятке крупнейших сетей дрогери по чистой выручке, утверждает он.  
время публикации: 09:53  01 декабря 2015 года
Теги: слияние компаний

 
 
Fashion Tech Day
PLAY Fashion Brand