0/5

Лента Новостей

19:50 Авито Работа: более трети россиян задумываются о смене профессии
19:25 «Вкусно – и точка» добавила в Кидз Комбо коллекцию «Смешариков» (ФОТО)
19:00 НБКИ: в апреле было выдано 1,21 млн. потребкредитов
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
18:30 Nikoliers: До 2027 года в Москве будет введено 2,1 млн кв. м офисных площадей
18:10 Wildberries представила масштабное обновление «виртуальной фотостудии»
17:45 Россияне готовы потратить на новый смартфон в среднем 37 тысяч рублей
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
17:20 Московские фабрики почти на четверть увеличили выпуск шоколадных изделий
16:55 Яндекс Еда запустит платформу для размещения контента ресторанов
16:30 Спрос на цикорий в России растет на 15–20% в год
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
16:05 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию шоперов к клубничному сезону (ФОТО)
15:40 Марина Малахатько стала партнером NF GROUP
15:15 «Супер Лента» открыла первый магазин в Тюмени (ФОТО)
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
14:50 Депутат Госдумы предлагает запретить продажу сладостей в алкомаркетах
14:25 Что мотивирует людей работать лучше – опрос hh.ru
14:00 Как выводить на подработки тысячи людей без переплаты и юридических рисков?
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
13:35 Объем автокредитов в апреле вырос на 10%
13:10 «Яндекс» и VK включены в перечень бенефициаров сбора с интернет-рекламы
12:45 Wildberries тестирует опцию «Приоритетный заказ»
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
12:20 В России растет популярность формата «хард-дискаунтер»
11:55 Сибирский производитель бренда «ЭкоНива» поменяет состав акционеров
11:30 АКИТ: объем онлайн-торговли за первый квартал вырос более чем на треть
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
11:05 ВсеИнструменты.ру выпустили СТМ садовой техники
10:40 Розничная торговля Москвы нарастила квартальный оборот на 3,2%
10:15 Назначен новый заместитель руководителя ФАС
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
09:50 Авито: 5 000 бонусов и консультация для развития дела
09:25 «Магнит» запустит завод по производству готовой еды
20:45 IKEA представила первые в мире сборные пляжные шлепки
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
20:20 Профильный комитет Госдумы поддерживает внедрение единого QR-кода
19:55 Средний трафик на онлайн-площадках рынка косметики вырос на 6%
10:00 Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
Все новости →

Сети косметики и парфюмерии «Ситимаркет» и «Бьюти маркет» объединятся

Сети косметики и парфюмерии «Ситимаркет» и «Бьюти маркет» объединятся
время публикации: 09:53  01 декабря 2015 года
Фото: М. Стулов / Ведомости 
Консолидация бизнеса позволит улучшить закупочные условия (в первую очередь по прямому импорту и товарам под собственной торговой маркой), подчеркивают эксперты.
В этом месяце завершится сделка по объединению сетей косметики и парфюмерии «Ситимаркет» и «Бьюти маркет». Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на гендиректора "Бьюти маркета" Владимира Кукушкина.  
С 1 декабря будет утверждена общая управляющая структура новой объединенной компании, куда войдут сотрудники обеих компаний. Управлять объединенным бизнесом будет команда «Бьюти маркета», усиленная специалистами из «Ситимаркета». 

В результате объединения оба ритейлера получат по 50% акций друг друга, говорит директор по персоналу «Ситимаркета» Оксана Сергеева. Объединенная сеть составит 77 магазинов, из них 32 сейчас у «Бьюти маркета», 45 – у «Ситимаркета». Оба бренда сохранятся, но «Бьюти маркет», возможно, сосредоточится на декоративной косметике и товарах для красоты, а «Ситимаркет» – на товарах для дома, говорит Сергеева. 

По словам собеседника издания, слияние поможет закупать больше товара по меньшим ценам, за счет чего розничная стоимость товаров в магазинах может быть снижена на 15%.  

Объединение двух ритейлеров происходит на фоне быстрого развития крупных сетей, торгующих косметикой и парфюмерией. Так, «Магнит» сообщил в понедельник об открытии 2000-ного магазина «Магнит косметик» (в Курганской области). Выручка сегмента дрогери у «Магнита» за девять месяцев 2015 г. выросла на 23,5% к уровню годичной давности, согласно отчетности компании. С 2013 г. «Магнит косметик» – российский лидер на этом сегменте рынка, по итогам 2014 г. темп роста выручки сети составил 66,4%, подсчитало агентство Infoline. 

Выручка объединенной сети «Ситимаркет» и «Бьюти маркет» составит всего около 0,5% рынка косметики и парфюмерии в России, а емкость рынка по итогам 2015 г. увеличится более чем на 7% и превысит 600 млрд руб., подсчитал гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. С такими показателями она окажется во второй десятке крупнейших сетей дрогери по чистой выручке, утверждает он.