0/5

Лента Новостей

12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Шаламе привел к успеху: россияне скупают печатную «Дюну»

время публикации: 20:20  24 сентября 2021 года
Фото - кадр из фильма «Дюна» (2021 год, реж. Дени Вильнёв).
16 сентября в российский прокат вышел фильм «Дюна» по культовому произведению фантаста Фрэнка Герберта. Многие зрители положительно оценили экранизацию Дени Вильнева и заинтересовались первоисточником. Эксперты Авито выяснили, насколько вырос спрос на книги цикла после премьеры.
«Дюна» – первая книга из серии произведений американского писателя Фрэнка Герберта о пустынной планете Арракис. Публикация романа стала важным событием в массовой культуре. «Дюна» получила премии Хьюго и Небьюла, а затем стала самой продаваемой научной фантастикой.

Экранизации «Дюны» заслуживают отдельного внимания. Из-за масштабности и сложности вселенной многие попытки перенести историю на экран не увенчались успехом.

“Дюна” Алехандро Ходоровски так и не вышла в свет. Затем над экранизацией работал Ридли Скотт, но вскоре он ушел в другой проект. В 1984 году вышла неоднозначная версия Дэвида Линча, которую режисер впоследствии признал “полным провалом”.

И наконец, в сентябре этого года в прокат вышла “Дюна” Дени Вильнева с Тимоти Шаламе и Зендеей в главных ролях. Успех картины побудил зрителей ознакомиться с книжными произведениями. В России спрос на книги вырос в 4 раза после премьеры фильма, а продать их решили на 3% больше пользователей.

В Санкт-Петербурге интерес к вселенной “Дюны” подскочил в 4,6 раза, а количество объявлений о продаже книг выросло на 10%. В городе можно приобрести бумажную версию на английском языке за 1 200 рублей.

Жители Москвы стали искать романы Фрэнка Герберта в 3,5 раза чаще, а продавцы размещали товар на площадке на 3% больше. Жители города могут приобрести произведение и последующие части по цене от 400 рублей.

«Дюна» – одна из самых ожидаемых премьер этой осени, но фильм показал лишь малую часть истории вселенной. Неудивительно, что зрители стали интересоваться первоисточником, чтобы узнать о последующих событиях и сравнить с тем, как режиссер перенес на экран задумку автора. На Авито можно найти как новые книги с кино-обложкой, так и предыдущие издания с разными переводами для пополнения коллекции», - комментирует Алексей Козловский, руководитель категории Lifestyle в Авито.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail