0/5

Лента Новостей

14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Шоурум «МаксиПРО» в Мытищах открылся после пандемии

время публикации: 13:00  15 июля 2020 года
Шоурум компании «МаксиПРО», специализирующейся на продаже строительных материалов и товаров для ремонта, вновь открыл свои двери для профессиональных строителей и корпоративных клиентов.
Магазин, расположенный в Мытищах (ул. Мира, д. 42, стр. 1), работает по тому же графику, что и до пандемии коронавируса.

В шоуруме соблюдаются все необходимые меры безопасности: помещения и образцы инструментов регулярно обрабатываются с использованием дезинфицирующих растворов, консультанты используют индивидуальные средства защиты. Кроме того, при заказе предлагаются различные варианты доставки, максимально адаптированные под текущую эпидемиологическую ситуацию и актуальные запросы рынка.

«МаксиПРО» запустила услугу аренды инструментов Hilti в гипермаркете «Леруа Мерлен»

Шоурум в Мытищах является частью собственной экосистемы «МаксиПРО», ориентированной на предоставление дополнительных преимуществ профессионалам рынка строительства и ремонта. Шоурум соединяет в себе магазин стройтоваров и коворкинг, в нем можно работать, готовить проектную документацию, проводить камерные встречи с клиентами, консультироваться с экспертами и отдыхать.

«Основная целевая аудитория «МаксиПРО» – строительные и эксплуатационные компании, а также большие бригады. Ориентируясь на ключевые потребности заказчиков, мы предлагаем им новые возможности для развития: у нас один из самых широких на рынке ассортиментов продукции, есть услуга аренды оборудования. Кроме того, наши специалисты готовы поделиться с клиентами собственной экспертизой и подобрать персонализированные решения для реализации проектов любой сложности», – прокомментировал исполнительный директор «МаксиПРО» Владимир Самохвалов.

New Retail