Новости сегодня
Все новости →Шведская Ericsson потеряла более $110 млн из-за сворачивания операций в РФ
время публикации: 17:25 14 июля 2022 года
Приостановка операций в России на неопределенный срок обошлась шведской телекоммуникационной компании Ericsson в 1,2 млрд шведских крон ($113 млн), заявил ее гендиректор Бёрье Экхольм.
«Это стоит 1,2 млрд шведских крон. Примерно на столько сократились операции в России», — назвал цифру Экхольм. После потери такой доли рынка компания изучит возможность восстановления позиций в Китае. «Они ушли далеко вперед с 5G. Посмотрим, сможем ли присоединиться к ним», — пояснил Б. Экхольм.Газета Dagens Nyheter отметила, что Ericsson «сворачивает операции в России», в самой компании ранее говорили о приостановке работы.
О потерях компании сказано и в ее отчете за второй квартал. Приостановка бизнеса повлияла на продажи, что обошлось в 1,2 млрд крон, также гласит документ.
«Продажи в сфере цифровых услуг снизились из-за приостановки бизнеса в России», — отмечается в отчете.
Неопределенность, связанная с российским рынком, и «изменившийся санкционный ландшафт» привели к большой неопределенности в отношении других потенциальных затрат и последствий, пишут авторы.
В 2021 году продажи Ericsson в России составили 4,1 млрд крон ($386,8 млн).
В конце февраля шведская компания объявила о приостановках поставок в Россию. В середине апреля Ericsson решила приостановить бизнес в России на неопределенный срок. Сотрудников офиса Ericsson в России отправили в оплачиваемый отпуск.
Читайте также: Бренды, которые покинули российский рынок
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах