0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

SimpleWine: чем отличаются алкогольные предпочтения разных поколений

SimpleWine: чем отличаются алкогольные предпочтения разных поколений
время публикации: 18:15  27 февраля 2024 года
Согласно исследованию сети винотек SimpleWine, 23% людей 25-44 лет приобретают алкогольные напитки 1 раз в неделю, 14% этой возрастной категории не покупают алкоголь вообще, и лишь 6% – 5 раз в неделю и более.
17% респондентов в возрасте 45-54 покупают продукцию 1 раз в неделю, 16% не употребляют такие напитки и 4% берут их от 5 раз за 7 дней. 26% представителей возраста 55-64 приобретают алкоголь раз в полгода и реже, при этом 13% игнорируют категорию, а 3% посещают алкогольные магазины более 5 раз в неделю. Большинство зумеров 18-24 лет не покупают алкоголь(35%), а те, кто его пьет, приобретают его 2-3 раза в месяц (13%). При этом всего 5% младшего поколения покупает напитки 5 раз в неделю и более.

Тихие вина чаще всего выбирали более зрелые респонденты – этот напиток предпочитают 22% поколения X, 21% миллениалов и 14% зумеров. Что касается содержания сахара, то фаворитом у всех поколений является полусладкое вино: его выбирают 72% зумеров, 66% миллениалов и 64% людей в возрасте 45-54 лет.

На втором месте у зумеров находится сухое вино(29%), третьем – сладкое(27%), четвертом — полусухое(23%). 38% опрошенных 25-44 лет нравятся сухие вина, 35,5% – полусухие, 15% – сладкие. 34% респондентов 45-54 лет выбирают сухое вино, 25% – полусухое и всего 6% – сладкое. 44% опрошенных 55-64 предпочитают полусладкое, 24% – полусухое и лишь 4% – сладкое. Фаворитом же у старшей возрастной категории 55-64 является сухое вино (47%).

Исследование показало, что игристые вина выбирают 21% респондентов поколения X, 22% миллениалов и 22% зумеров. Лидирующее место среди игристых вин занимают произведенные на территории России – его покупают 53% зумеров, 51% миллениалов, 62% поколения X. Зумеры, помимо российского игристого, предпочитают ламбруско (25%) и французское шампанское (23%), миллениалы – итальянские игристые вина ламбруско (36%), асти (35%) и просекко (33%), а X – ламбруско (22%) и асти (22%). 

Что касается крепких напитков, то самые молодые участники опроса ответили, что не употребляют и им не нравятся такие напитки, как коньяк, арманьяк и бренди (11%). В это же время миллениалы и поколение X употребляют перечисленные выше напитки в схожем количестве – 20,5% и 22% соответственно. Интересно, что текилу больше всех предпочитают зумеры: 9% зумерского поколения против 6% поколения Y и 2% поколения X.

Читайте также:
Всё решает спрос: как в «Пятёрочке» работают с эксклюзивными торговыми марками в категории вин

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail