0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

SimpleWine: чем отличаются алкогольные предпочтения разных поколений

SimpleWine: чем отличаются алкогольные предпочтения разных поколений
время публикации: 18:15  27 февраля 2024 года
Согласно исследованию сети винотек SimpleWine, 23% людей 25-44 лет приобретают алкогольные напитки 1 раз в неделю, 14% этой возрастной категории не покупают алкоголь вообще, и лишь 6% – 5 раз в неделю и более.
17% респондентов в возрасте 45-54 покупают продукцию 1 раз в неделю, 16% не употребляют такие напитки и 4% берут их от 5 раз за 7 дней. 26% представителей возраста 55-64 приобретают алкоголь раз в полгода и реже, при этом 13% игнорируют категорию, а 3% посещают алкогольные магазины более 5 раз в неделю. Большинство зумеров 18-24 лет не покупают алкоголь(35%), а те, кто его пьет, приобретают его 2-3 раза в месяц (13%). При этом всего 5% младшего поколения покупает напитки 5 раз в неделю и более.

Тихие вина чаще всего выбирали более зрелые респонденты – этот напиток предпочитают 22% поколения X, 21% миллениалов и 14% зумеров. Что касается содержания сахара, то фаворитом у всех поколений является полусладкое вино: его выбирают 72% зумеров, 66% миллениалов и 64% людей в возрасте 45-54 лет.

На втором месте у зумеров находится сухое вино(29%), третьем – сладкое(27%), четвертом — полусухое(23%). 38% опрошенных 25-44 лет нравятся сухие вина, 35,5% – полусухие, 15% – сладкие. 34% респондентов 45-54 лет выбирают сухое вино, 25% – полусухое и всего 6% – сладкое. 44% опрошенных 55-64 предпочитают полусладкое, 24% – полусухое и лишь 4% – сладкое. Фаворитом же у старшей возрастной категории 55-64 является сухое вино (47%).

Исследование показало, что игристые вина выбирают 21% респондентов поколения X, 22% миллениалов и 22% зумеров. Лидирующее место среди игристых вин занимают произведенные на территории России – его покупают 53% зумеров, 51% миллениалов, 62% поколения X. Зумеры, помимо российского игристого, предпочитают ламбруско (25%) и французское шампанское (23%), миллениалы – итальянские игристые вина ламбруско (36%), асти (35%) и просекко (33%), а X – ламбруско (22%) и асти (22%). 

Что касается крепких напитков, то самые молодые участники опроса ответили, что не употребляют и им не нравятся такие напитки, как коньяк, арманьяк и бренди (11%). В это же время миллениалы и поколение X употребляют перечисленные выше напитки в схожем количестве – 20,5% и 22% соответственно. Интересно, что текилу больше всех предпочитают зумеры: 9% зумерского поколения против 6% поколения Y и 2% поколения X.

Читайте также:
Всё решает спрос: как в «Пятёрочке» работают с эксклюзивными торговыми марками в категории вин

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail