0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

«Ситилинк»: Более 70% предпринимателей готовы покупать отечественные товары

«Ситилинк»: Более 70% предпринимателей готовы покупать отечественные товары
время публикации: 12:50  06 февраля 2023 года
По итогам проведенного опроса среди B2B-клиентов онлайн-ритейлер «Ситилинк» выяснил, как изменился подход компаний к процессу закупок. Большинство респондентов готовы чаще выбирать товары для бизнеса отечественных брендов и выделять бюджет на закупку техники и электроники.
На вопрос о том, как поменялся подход компаний к корпоративным закупкам техники и товаров для офиса большая часть (52%) отметили, что закупают только самое необходимое для бизнеса. Еще 45% отметили, что их подход к закупкам не поменялся, лишь 2% респондентов ответили, что прекратили закупки.

72% представителей бизнеса ответили положительно на вопрос о том, собираются ли компании чаще закупать для офиса электронику, расходные материалы, мебель и другие товары российских брендов. Похожее исследование эксперты онлайн-ритейлера провели летом 2022 года, где на аналогичный вопрос дали утвердительный ответ только половина респондентов.

 «Ситилинк уже давно наблюдает за растущим трендом на отечественные товары. Так, российский бренд iRU стал лидером в категории компьютеров в 2022 году по продажам в штуках. Большим спросом пользуются и российские операционные системы. Так, продажи отечественных ОС во втором полугодии 2022 в штуках в B2B-сегменте выросли в 4 раза по сравнению с первым полугодием прошлого года, – комментирует Евгения Муравьева, директор управления корпоративных продаж «Ситилинка». –  Нашим производителям нужно встраиваться в этот спрос на «свое» - эти перемены уже начали изменять расстановку сил на рынке техники и электроники».

Не экономят на закупках для бизнеса 47% респондентов, 24% – экономят на технике и электронике, а 16% – на мебели. При этом готовы выделять бюджет на закупку техники 59%, на канцтовары – 10% и всего 3% – на мебель.

При планировании закупок ключевым фактором в выборе поставщика является минимальная цена на товар (35%), не менее важным критерием является возможность приобрести все необходимые товары в одном месте (31%). Наличие выгодных акций оказалось важным для 24%, участников опроса. 
В опросе приняли участие представители бизнеса из более чем 59 регионов России из сфер торговли, IT, производства, услуг, медицины и других.

По данным «Ситилинка» в 2022 году среди корпоративных клиентов традиционно наибольшей популярностью пользовались «целевые» категории – цифровая техника и электроника. Кроме того, рост продаж год к году в штуках наблюдается в категориях электроинструментов (+25%), умного дома (розетки выросли на 17%, умные лампы +30%, фурнитура – рост в 2 раза), морозильного оборудования (продажи морозильных камер выросли +33%, морозильных ларей – в 1,5 раза). Кроме того, отмечается рост спроса на канцелярию: изделия из бумаги для офиса (+42%) и пишущие принадлежности (37%).

Читайте также:
Ситилинк выяснил, какие ноутбуки покупали в 2022 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail