0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

«Ситилинк» укрепляет позиции в регионах

время публикации: 08:38  29 сентября 2016 года
В Краснодаре состоялось официальное открытие полноформатного магазина электронного дискаунтера «Ситилинк». Здесь ритейлер работает с 2012 года. Ранее магазин-склад розничной сети находился на окраине города, а теперь расположился в отдельно стоящем здании на улице Уральской, 102/1, в непосредственной близости от крупных спальных микрорайонов, на пересечении двух магистральных артерий Краснодара. 

Рынок интернет-торговли Южного федерального округа по своему объему - один из крупнейших в России. По данным Аналитического отдела «Ситилинк», в первом полугодии 2016 года оборот онлайн-рынка БТиЭ региона составил 7,6 млрд рублей. Несмотря на то, что неблагоприятная экономическая ситуация негативно повлияла на динамику развития многих российских ретейлеров, уже в этом году ситуация несколько стабилизировалась, и большинство крупных игроков показали хороший рост. «Ситилинк» в ЮФО опережает рыночные темпы: оборот дискаунтера в регионе за первые 6 месяцев 2016 года увеличился на 36% в денежном выражении. На долю «Ситилинк» в данных момент приходится порядка 9-10% рынка электронной коммерции БТиЭ Южного федерального округа. Прогноз компании до конца года – рост оборота подразделения на 42% по сравнению с 2015 годом. 

Электронный дискаунтер «Ситилинк» в Южном федеральном округе представлен 4-мя полноформатными центрами терминальной торговли (в Ростове-на-Дону, Краснодаре, Волгограде, Волжском), а также 59 пунктами выдачи и заказа товара «Ситилинк-мини», 16 из которых находится в Краснодарском крае. В рознице ритейлер развивает формат – магазин-склад или центр терминальной торговли, в которых порядка 20% площади занимает зона обслуживания покупателя с электронными терминалами для управления заказами, а около 80% - склад. Каждый полноформатный объект «Ситилинк» работает как локальный распределительный терминал, что обеспечивает высокую доступность товара «здесь и сейчас». Ежедневно в краснодарском магазине есть в наличии более 10 тысяч позиций. Так же жителям региона доступен весь ассортиментный ряд электронного дискаунтера на центральном распределительном складе компании, расположенном в московском регионе. Сегодня это порядка 50 000 наименований техники ведущих мировых производителей: компьютеры и комплектующие, аудио, видео и фототовары, мелкая и крупная бытовая техника, бытовая электроника, мобильные телефоны, аксессуары и др. 

«Для компании «Ситилинк» Южный федеральный округ стал одним из первых регионов, где компания начала развивать свою розничную сеть, открыв в начале 2011 года полноформатные магазины в Волгограде и Краснодаре. Проникновение Интернет здесь очень высокое, количество интернет-пользователей – тоже, поэтому покупатель легко принимает новые форматы торговли без привычной выкладки товара и с наличием электронных терминалов для заказа. Мы довольны результатами нашей работы в округе. В наших планах открыть в Сочи пятый полноформатный магазин в регионе и усилить свое присутствие, запустив в ЮФО еще порядка 12 пунктов выдачи и заказа товаров «Ситилинк-мини» в течение ближайшего года», - комментирует директор по развитию розничной сети электронного дискаунтера «Ситилинк» Александр Лозовский.