0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

«Ситилинк» укрепляет позиции в регионах

«Ситилинк» укрепляет позиции в регионах
время публикации: 08:38  29 сентября 2016 года
В Краснодаре состоялось официальное открытие полноформатного магазина электронного дискаунтера «Ситилинк». Здесь ритейлер работает с 2012 года. Ранее магазин-склад розничной сети находился на окраине города, а теперь расположился в отдельно стоящем здании на улице Уральской, 102/1, в непосредственной близости от крупных спальных микрорайонов, на пересечении двух магистральных артерий Краснодара. 

Рынок интернет-торговли Южного федерального округа по своему объему - один из крупнейших в России. По данным Аналитического отдела «Ситилинк», в первом полугодии 2016 года оборот онлайн-рынка БТиЭ региона составил 7,6 млрд рублей. Несмотря на то, что неблагоприятная экономическая ситуация негативно повлияла на динамику развития многих российских ретейлеров, уже в этом году ситуация несколько стабилизировалась, и большинство крупных игроков показали хороший рост. «Ситилинк» в ЮФО опережает рыночные темпы: оборот дискаунтера в регионе за первые 6 месяцев 2016 года увеличился на 36% в денежном выражении. На долю «Ситилинк» в данных момент приходится порядка 9-10% рынка электронной коммерции БТиЭ Южного федерального округа. Прогноз компании до конца года – рост оборота подразделения на 42% по сравнению с 2015 годом. 

Электронный дискаунтер «Ситилинк» в Южном федеральном округе представлен 4-мя полноформатными центрами терминальной торговли (в Ростове-на-Дону, Краснодаре, Волгограде, Волжском), а также 59 пунктами выдачи и заказа товара «Ситилинк-мини», 16 из которых находится в Краснодарском крае. В рознице ритейлер развивает формат – магазин-склад или центр терминальной торговли, в которых порядка 20% площади занимает зона обслуживания покупателя с электронными терминалами для управления заказами, а около 80% - склад. Каждый полноформатный объект «Ситилинк» работает как локальный распределительный терминал, что обеспечивает высокую доступность товара «здесь и сейчас». Ежедневно в краснодарском магазине есть в наличии более 10 тысяч позиций. Так же жителям региона доступен весь ассортиментный ряд электронного дискаунтера на центральном распределительном складе компании, расположенном в московском регионе. Сегодня это порядка 50 000 наименований техники ведущих мировых производителей: компьютеры и комплектующие, аудио, видео и фототовары, мелкая и крупная бытовая техника, бытовая электроника, мобильные телефоны, аксессуары и др. 

«Для компании «Ситилинк» Южный федеральный округ стал одним из первых регионов, где компания начала развивать свою розничную сеть, открыв в начале 2011 года полноформатные магазины в Волгограде и Краснодаре. Проникновение Интернет здесь очень высокое, количество интернет-пользователей – тоже, поэтому покупатель легко принимает новые форматы торговли без привычной выкладки товара и с наличием электронных терминалов для заказа. Мы довольны результатами нашей работы в округе. В наших планах открыть в Сочи пятый полноформатный магазин в регионе и усилить свое присутствие, запустив в ЮФО еще порядка 12 пунктов выдачи и заказа товаров «Ситилинк-мини» в течение ближайшего года», - комментирует директор по развитию розничной сети электронного дискаунтера «Ситилинк» Александр Лозовский.