0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

«Ситилинк» укрепляет позиции в регионах

время публикации: 08:38  29 сентября 2016 года
В Краснодаре состоялось официальное открытие полноформатного магазина электронного дискаунтера «Ситилинк». Здесь ритейлер работает с 2012 года. Ранее магазин-склад розничной сети находился на окраине города, а теперь расположился в отдельно стоящем здании на улице Уральской, 102/1, в непосредственной близости от крупных спальных микрорайонов, на пересечении двух магистральных артерий Краснодара. 

Рынок интернет-торговли Южного федерального округа по своему объему - один из крупнейших в России. По данным Аналитического отдела «Ситилинк», в первом полугодии 2016 года оборот онлайн-рынка БТиЭ региона составил 7,6 млрд рублей. Несмотря на то, что неблагоприятная экономическая ситуация негативно повлияла на динамику развития многих российских ретейлеров, уже в этом году ситуация несколько стабилизировалась, и большинство крупных игроков показали хороший рост. «Ситилинк» в ЮФО опережает рыночные темпы: оборот дискаунтера в регионе за первые 6 месяцев 2016 года увеличился на 36% в денежном выражении. На долю «Ситилинк» в данных момент приходится порядка 9-10% рынка электронной коммерции БТиЭ Южного федерального округа. Прогноз компании до конца года – рост оборота подразделения на 42% по сравнению с 2015 годом. 

Электронный дискаунтер «Ситилинк» в Южном федеральном округе представлен 4-мя полноформатными центрами терминальной торговли (в Ростове-на-Дону, Краснодаре, Волгограде, Волжском), а также 59 пунктами выдачи и заказа товара «Ситилинк-мини», 16 из которых находится в Краснодарском крае. В рознице ритейлер развивает формат – магазин-склад или центр терминальной торговли, в которых порядка 20% площади занимает зона обслуживания покупателя с электронными терминалами для управления заказами, а около 80% - склад. Каждый полноформатный объект «Ситилинк» работает как локальный распределительный терминал, что обеспечивает высокую доступность товара «здесь и сейчас». Ежедневно в краснодарском магазине есть в наличии более 10 тысяч позиций. Так же жителям региона доступен весь ассортиментный ряд электронного дискаунтера на центральном распределительном складе компании, расположенном в московском регионе. Сегодня это порядка 50 000 наименований техники ведущих мировых производителей: компьютеры и комплектующие, аудио, видео и фототовары, мелкая и крупная бытовая техника, бытовая электроника, мобильные телефоны, аксессуары и др. 

«Для компании «Ситилинк» Южный федеральный округ стал одним из первых регионов, где компания начала развивать свою розничную сеть, открыв в начале 2011 года полноформатные магазины в Волгограде и Краснодаре. Проникновение Интернет здесь очень высокое, количество интернет-пользователей – тоже, поэтому покупатель легко принимает новые форматы торговли без привычной выкладки товара и с наличием электронных терминалов для заказа. Мы довольны результатами нашей работы в округе. В наших планах открыть в Сочи пятый полноформатный магазин в регионе и усилить свое присутствие, запустив в ЮФО еще порядка 12 пунктов выдачи и заказа товаров «Ситилинк-мини» в течение ближайшего года», - комментирует директор по развитию розничной сети электронного дискаунтера «Ситилинк» Александр Лозовский.