0/5

Лента Новостей

10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
18:15 Apple проведет ребрендинг названий своих операционных систем
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
17:50 «Пятёрочка» фиксирует рост продаж молока
17:25 Haval зарегистрировал в России два новых бренда
17:00 В Татарстане две торговые сети превысили допустимую долю рынка
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
16:35 Из Dior ушла креативный директор Мария Грация Кьюри
16:10 Исследование METRO: 51% «зумеров» интересуются коллаборациями брендов
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» откроет в магазинах бренд-зоны с техникой из Беларуси
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
15:20 Какие блюда и в каком возрасте выбирают дети для онлайн-заказа
14:55 «Доставка Перекрёстка» выпуcтила футболки с ягодными пятнами (ФОТО)
14:30 Владелец Zara планирует вывести на европейский рынок бюджетный бренд Lefties
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
14:05 «ВсеИнструменты.ру» объявили о назначении директора по работе с инвесторами
13:40 Акционеры Novabev Group утвердили дивиденды за 2024 год
13:15 Каждый пятый россиянин заказывает продукты онлайн ежедневно – исследование ЮKassa
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
12:50 Rutube и «VK Видео» обошли YouTube по просмотрам в России
12:25 НБКИ: с начала года выдано 4,35 млн новых кредитных карт
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Ярославле (ФОТО)
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
11:35 Модель Хейли Бибер продала свой бренд косметики
11:10 Роскачество назвало безопасные стиральные порошки
10:45 Wildberries приступила к строительству склада в Сургуте
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
10:20 Familia запустила новую программу лояльности с помощью GMonit
09:55 Почта России возобновляет наземную доставку в Китай
10:00 Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
Все новости →

«Ситилинк» укрепляет позиции в регионах

«Ситилинк» укрепляет позиции в регионах
время публикации: 08:38  29 сентября 2016 года
В Краснодаре состоялось официальное открытие полноформатного магазина электронного дискаунтера «Ситилинк». Здесь ритейлер работает с 2012 года. Ранее магазин-склад розничной сети находился на окраине города, а теперь расположился в отдельно стоящем здании на улице Уральской, 102/1, в непосредственной близости от крупных спальных микрорайонов, на пересечении двух магистральных артерий Краснодара. 

Рынок интернет-торговли Южного федерального округа по своему объему - один из крупнейших в России. По данным Аналитического отдела «Ситилинк», в первом полугодии 2016 года оборот онлайн-рынка БТиЭ региона составил 7,6 млрд рублей. Несмотря на то, что неблагоприятная экономическая ситуация негативно повлияла на динамику развития многих российских ретейлеров, уже в этом году ситуация несколько стабилизировалась, и большинство крупных игроков показали хороший рост. «Ситилинк» в ЮФО опережает рыночные темпы: оборот дискаунтера в регионе за первые 6 месяцев 2016 года увеличился на 36% в денежном выражении. На долю «Ситилинк» в данных момент приходится порядка 9-10% рынка электронной коммерции БТиЭ Южного федерального округа. Прогноз компании до конца года – рост оборота подразделения на 42% по сравнению с 2015 годом. 

Электронный дискаунтер «Ситилинк» в Южном федеральном округе представлен 4-мя полноформатными центрами терминальной торговли (в Ростове-на-Дону, Краснодаре, Волгограде, Волжском), а также 59 пунктами выдачи и заказа товара «Ситилинк-мини», 16 из которых находится в Краснодарском крае. В рознице ритейлер развивает формат – магазин-склад или центр терминальной торговли, в которых порядка 20% площади занимает зона обслуживания покупателя с электронными терминалами для управления заказами, а около 80% - склад. Каждый полноформатный объект «Ситилинк» работает как локальный распределительный терминал, что обеспечивает высокую доступность товара «здесь и сейчас». Ежедневно в краснодарском магазине есть в наличии более 10 тысяч позиций. Так же жителям региона доступен весь ассортиментный ряд электронного дискаунтера на центральном распределительном складе компании, расположенном в московском регионе. Сегодня это порядка 50 000 наименований техники ведущих мировых производителей: компьютеры и комплектующие, аудио, видео и фототовары, мелкая и крупная бытовая техника, бытовая электроника, мобильные телефоны, аксессуары и др. 

«Для компании «Ситилинк» Южный федеральный округ стал одним из первых регионов, где компания начала развивать свою розничную сеть, открыв в начале 2011 года полноформатные магазины в Волгограде и Краснодаре. Проникновение Интернет здесь очень высокое, количество интернет-пользователей – тоже, поэтому покупатель легко принимает новые форматы торговли без привычной выкладки товара и с наличием электронных терминалов для заказа. Мы довольны результатами нашей работы в округе. В наших планах открыть в Сочи пятый полноформатный магазин в регионе и усилить свое присутствие, запустив в ЮФО еще порядка 12 пунктов выдачи и заказа товаров «Ситилинк-мини» в течение ближайшего года», - комментирует директор по развитию розничной сети электронного дискаунтера «Ситилинк» Александр Лозовский.