0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

Ситилинк встроил в терминалы технологию распознавания голоса

Ситилинк встроил в терминалы технологию распознавания голоса
время публикации: 12:00  22 мая 2019 года
Электронный дискаунтер «Ситилинк» запустил функцию распознавания естественной речи для голосового поиска товаров и оформления заказов на терминалах своих магазинов.
Это удалось сделать на базе платформы «Яндекс.Облако», следует из сообщения ритейлера.

Компания заключила соглашение на использование сервиса Yandex SpeechKit, что позволяет «Ситилинк» в режиме реального времени применять возможности интеллектуальных систем по распознаванию и синтезу речи. В рамках проекта «Ситилинк» осуществил интеграцию платформенного (PaaS) решения Yandex SpeechKit с веб-сервисами интернет-магазина citilink.ru, доступного с терминала. В будущем компания планирует расширить использование сервисов «Яндекс.Облака» — в частности, для создания голосового помощника. 

«Около 800 клиентских терминалов «Ситилинк», установленных в торговых залах магазинов-складов, смогут распознавать свободную речь, упрощая покупателям взаимодействие с интерфейсом каталога нашего интернет-магазина, увеличивая пропускную способность торговой точки и повышая скорость обслуживания. Пользователям не придется запоминать как правильно пишется, к примеру, Xiaomi — терминал поймет голосовую команду «Телефон Ксяоми» или «Сяоми», — отметил Михаил Замыцкий, директор по развитию «Ситилинк».

Проект является частью масштабного плана по модернизации терминалов компании. Следующий этап позволит покупателям получать персональные предложения на основе технологии распознавания лиц, а также осуществлять оплату, не обращаясь к кассиру.

«Ситилинк реализовал преимущества платформы «Яндекс.Облако» для развития своего бизнеса: оперативно и с минимальными трудозатратами компания перевела обслуживание клиентов на качественно новый уровень, сделала его еще удобнее, быстрее и эффективнее. Это и есть главная цель развития нашей облачной платформы — дать российским и международным компаниям простой доступ к уникальным технологиям «Яндекса», предоставить возможность сосредоточиться на достижении бизнес-результатов, переложив заботу о разработке и поддержке технологических решений в облако», — прокомментировал Олег Коверзнев, директор по развитию бизнеса «Яндекс.Облака».
 
Yandex SpeechKit — это комплекс технологий распознавания и синтеза речи, доступный на платформе «Яндекс.Облако» как сервис с удобным API-интерфейсом и прозрачной тарификацией. Компании могут самостоятельно производить интеграцию со своими ИТ-системами с помощью API.    

Для лучшего качества распознавания речи в Yandex SpeechKit используются большие массивы данных из сервисов и приложений «Яндекса». Это позволяет постоянно улучшать качество распознавания. В систему также встроен детектор голосовой активности, который следит за появлением во входящем звуковом потоке человеческого голоса, остальные звуки игнорируются.

Читайте также:  «Ситилинк» открыл свой второй контакт-центр 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.