0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:09 Мегабонус создал алгоритм, который удешевляет покупки на AliExpress
17:55 Русский Стандарт Водка стала экспортёром года
17:40 Мода на фудхоллы пришла в Санкт-Петербург
17:15 Бизнесмена Бойко-Великого задержали по делу о растрате
Создать и не бросить: как добиться эффективной работы систем Digital Signage
16:55 Владимир Путин: Количество внеплановых проверок малого бизнеса уменьшилось
16:25 Бренд H&M запустил полную программу лояльности в РФ
16:10 Порядок расчёта страховых взносов для ИП изменят
15:55 Онлайн-кассы в РФ применяют более 1 млн компаний
А чой-то вы такие неадекватные?
15:23 Пляжный набор подешевел
14:52 Нижневартовский торговый центр Golden Park сменит название на Green park
14:48 Мосхозторг оказался под контролем болгарской компании
13:43 Lenovo стали самыми популярными ноутбуками этой весны в РФ
Про Дикси, Факторин и факторинг
13:15 Складской комплекс для «Верного» построят РФПИ и арабские партнеры
12:52 Как расти малому бизнесу на падающем рынке, новые решения и новые возможности
12:35 Россияне рассказали, как выбирают продукты в магазинах
12:15 Faberlic добавила на сайт виджет для подбора правильного размера одежды
Полный магазин, а популярного размера нет? Как крупный fashion ритейлер оптимизировал работу с ассортиментом
11:49 ОФД «Такском» - теперь в сервисе Orange Data и на кассах aQsi
11:23 Юлиана Гордон приглашает на авторский курс «Fashion & Beauty E-commerce»
11:10 В Петербурге открылось первое современное гастропространство — Василеостровский рынок
10:50 Amazon начал продавать новый шокер-браслет от вредных привычек
Все новости →

Ситилинк встроил в терминалы технологию распознавания голоса

Ситилинк встроил в терминалы технологию распознавания голоса
Электронный дискаунтер «Ситилинк» запустил функцию распознавания естественной речи для голосового поиска товаров и оформления заказов на терминалах своих магазинов.
Это удалось сделать на базе платформы «Яндекс.Облако», следует из сообщения ритейлера.

Компания заключила соглашение на использование сервиса Yandex SpeechKit, что позволяет «Ситилинк» в режиме реального времени применять возможности интеллектуальных систем по распознаванию и синтезу речи. В рамках проекта «Ситилинк» осуществил интеграцию платформенного (PaaS) решения Yandex SpeechKit с веб-сервисами интернет-магазина citilink.ru, доступного с терминала. В будущем компания планирует расширить использование сервисов «Яндекс.Облака» — в частности, для создания голосового помощника. 

«Около 800 клиентских терминалов «Ситилинк», установленных в торговых залах магазинов-складов, смогут распознавать свободную речь, упрощая покупателям взаимодействие с интерфейсом каталога нашего интернет-магазина, увеличивая пропускную способность торговой точки и повышая скорость обслуживания. Пользователям не придется запоминать как правильно пишется, к примеру, Xiaomi — терминал поймет голосовую команду «Телефон Ксяоми» или «Сяоми», — отметил Михаил Замыцкий, директор по развитию «Ситилинк».

Проект является частью масштабного плана по модернизации терминалов компании. Следующий этап позволит покупателям получать персональные предложения на основе технологии распознавания лиц, а также осуществлять оплату, не обращаясь к кассиру.

«Ситилинк реализовал преимущества платформы «Яндекс.Облако» для развития своего бизнеса: оперативно и с минимальными трудозатратами компания перевела обслуживание клиентов на качественно новый уровень, сделала его еще удобнее, быстрее и эффективнее. Это и есть главная цель развития нашей облачной платформы — дать российским и международным компаниям простой доступ к уникальным технологиям «Яндекса», предоставить возможность сосредоточиться на достижении бизнес-результатов, переложив заботу о разработке и поддержке технологических решений в облако», — прокомментировал Олег Коверзнев, директор по развитию бизнеса «Яндекс.Облака».
 
Yandex SpeechKit — это комплекс технологий распознавания и синтеза речи, доступный на платформе «Яндекс.Облако» как сервис с удобным API-интерфейсом и прозрачной тарификацией. Компании могут самостоятельно производить интеграцию со своими ИТ-системами с помощью API.    

Для лучшего качества распознавания речи в Yandex SpeechKit используются большие массивы данных из сервисов и приложений «Яндекса». Это позволяет постоянно улучшать качество распознавания. В систему также встроен детектор голосовой активности, который следит за появлением во входящем звуковом потоке человеческого голоса, остальные звуки игнорируются.

Читайте также:  «Ситилинк» открыл свой второй контакт-центр 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

время публикации: 12:00  22 мая 2019 года
Теги: инновации, Ситилинк

 
 
iWengo
Бизнес-клуб "Global" - Агатов