0/5

Лента Новостей

15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
18:10 Российское юрлицо Microsoft подало на банкротство
17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
10:00 Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
Все новости →

Скандал с почтовым коллапсом продолжается

время публикации: 16:17  29 апреля 2013 года
По данным «Известий», глава Россвязи Олег Духовницкий направил письмо в правительство сразу после разгоревшегося скандала, связанного с почтовым коллапсом в столичных ММПО (места международного почтового обмена), где на 9 апреля застряло около 500 т международных отправлений.

В письме (есть в распоряжении «Известий») Духовницкий указывает на то, что таможенные органы, в зоне действия которых располагаются ММПО, не могут предоставить достаточного количества сотрудников для таможенного оформления международной почты. Из-за нехватки кадров в ММПО «Москва Центральное» ежемесячно прикомандировывают сотрудников с других таможен. При этом работа временных сотрудников снижает производительность и качество контроля. «Из-за нерешенного вопроса об увеличении личного состава таможенных органов (в частности, во Внуково и Шереметьево) сложилась напряженная ситуация с обработкой международной почты», — объясняет глава Россвязи причины коллапса. При этом он отмечает, что если не увеличить численный состав сотрудников Федеральной таможенной службы (ФТС), занятых обработкой почтовых сообщений, и не сделать их работу круглосуточной, новых проблем с доставкой  писем и посылок не избежать.

Согласно сообщению Духовницкого, тенденция роста объема входящих мелких пакетов из- за рубежа сохраняется в течение последних четырех лет благодаря интенсивному развитию дистанционной торговли. При этом в 2010 году по указу президента РФ «Об оптимизации численности федеральных государственных гражданских служащих и работников федеральных государственных органов» прошел ряд сокращений штатных сотрудников таможни.

Глава Россвязи отметил, что предпринятые меры со стороны его ведомства, ФТС и ФГУП «Почта России» (в столичных ММПО введен временный режим круглосуточного функционирования таможенных служб) позволяют лишь отсрочить грядущие задержки. С учетом того, что в 2013 году международные почтовые отправления ожидает рост на 50–70%, глава ведомства просит правительство в первую очередь принять  решение об увеличении числа таможенников и переводе их на круглосуточный режим работы.

По словам сотрудника пресс-службы ФТС Виктории Абрамовой, режим работы в две смены сегодня введен в качестве экстренной меры в Шереметьево и Внуково, благодаря этому режиму завалы из 500 т посылок удалось распределить и отправить адресатам. При обработке международных отправлений у таможенников, как говорит Абрамова, не было проблем.

По словам Абрамовой, в ФТС еще не рассматривают возможности увеличения штата и перевода всех сотрудников ММПО в России на двухсменный график работы, пока на это нет указания сверху.

— Со своей стороны, мы готовы принять все меры, чтобы такая ситуация больше не возникала, — отмечает она.

Как сообщила «Известиям» руководитель департамента общественных связей ФГУП «Почта России» Елена Диденко, массовые задержки международных отправлений происходят из-за несовпадения графиков работы сотрудников «Почты» в сортировочных центрах, которые трудятся в две смены, и сотрудников таможенных органов, которые работают в большинстве ММПО в одну смену и не поспевают за почтовиками.

— Мы поддерживаем все предложения Россвязи: и по увеличению числа сотрудников таможни, и по переводу их на круглосуточный режим, и по увеличению площадей для приема и обработки отправлений в транспортных узлах, и по строительству новых ММПО, — сообщила Диденко. По ее словам, все эти вопросы следует решать в ближайшее время, чтобы быть готовыми к предновогодним потокам международных пересылок.

Экс-руководитель Дирекции корпоративных коммуникаций ФГУП «Почта России» Светлана Сергеева, покинувшая компанию вместе с частью команды прежнего главы компании Александра Киселева, в беседе с «Известиями» отметила, что, согласно актам Всемирного почтового союза, которые были ратифицированы российской стороной, государство должно оказывать поддержку в работе национального почтового оператора, однако компания на протяжении 20 лет не имеет модернизационных проектов с господдержкой. Более того, по ее словам, ФТС на девять месяцев затянула согласование проектов открытия дополнительных ММПО во Внуково и на Казанском вокзале.

— Места приема отправлений могли начать  функционировать в сентябре прошлого года, но их открытие предстоит только в конце мая, — сообщила она.

При этом, по данным председателя Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ) Александра Иванова, у большинства потребителей, столкнувшихся с задержками в доставке заказов из-за рубежа, нет претензий к таможне.

— Люди приносят распечатки трекингов своих посылок, по которым видно, что таможню они покидают на 2–3-й день пересылки, а многомесячные скитания отправлений начинаются как раз тогда, когда в дело вступает «Почта России», — отмечает он.

О том, что «Почта России» имеет трудности с пересылкой около 500 т отправлений, стало известно 9 апреля этого года. К 16 апреля компании удалось разобрать все посылки, однако спустя несколько дней глава компании Александр Киселев был снят досрочно с должности по решению правительства. Новым руководителем предприятия был назначен экс-глава Tele2 Russia Дмитрий Страшнов.

retailer.ru