0/5

Лента Новостей

14:30 В Москве за полгода было открыто 9 торговых центров
14:05 «Бургер Кинг» и студия Артемия Лебедева обновили дизайн упаковки премиум бургеров (ФОТО)
13:40 В работе сайта и мобильного приложения «ВкусВилл» произошел сбой
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
13:15 Объём кредитования молодёжи вырос в июне на 9%
12:50 Квартальная выручка платежной системы Visa выросла на 14%
12:25 Ozon Банк установил в трех городах первые собственные банкоматы
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
12:00 Онлайн ритейлер модной одежды и обуви Lamoda присоединился к АКОРТ
11:35 Туристический сезон стал причиной роста спроса на курьеров
11:10 «М.Видео-Эльдорадо» назвала топ-5 городов по продажам кофемашин в I полугодии 2025 года
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
10:45 IKEA в Канаде запустила рекламную кампанию на основе бормотания клиентов во сне
10:20 Средний чек в FMCG ритейле вырос на 10%
09:55 Быстрее и мощнее: хакеры сменили тактику DDoS-атак
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
09:30 Косметическая марка Mixit планирует обновление брендинга
18:15 Что россияне едят во время домашнего кинопросмотра
17:50 «Главпродукт» окончательно перешел в собственность российского государства
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
17:25 METRO Россия за квартал увеличила продажи на 11,2%
17:00 Владислав Бакальчук станет главой экспертной группы в «М.Видео»
16:35 Депутат Госдумы предлагает проверить законность ценников за 100 граммов
Итоги 2 квартала в e-commerce: почему средний чек растет, а выкуп падает
16:10 «Купер» наращивает количество локальных брендов на платформе
15:50 Familia: порядка 17% семейного бюджета россияне тратят на одежду
15:25 «Союзмультфильм» проиграл в США судебный спор о лицензии на Чебурашку
Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
14:55 В работе аптечных сетей «Столички» и «Неофарм» произошел сбой
14:30 «ВсеИнструменты.ру» планируют выплату дивидендов по итогам 2024 года
14:05 Сбер инициирует банкротство производителя и ритейлера детской одежды Orby
Трансформация операционной цепочки FMCG дистрибьюции: от отдела продаж и склада до доставки и клиента
13:40 Ozon запустил витрину с товарами из Курганской области
13:15 Wildberries тестирует оптовые закупки для юрлиц
12:50 «Группа Лента» изменила интерфейс мобильного приложения
Как правильно подавать алкогольные декларации в 2025 году
12:25 Зарплатные предложения в рознице за год выросли на 15%
12:00 Главным драйвером российского ювелирного рынка остаются маркетплейсы
10:00 Как предпраздничные дни влияют на трафик в розничной торговле?
Все новости →

Скандал с почтовым коллапсом продолжается

время публикации: 16:17  29 апреля 2013 года
По данным «Известий», глава Россвязи Олег Духовницкий направил письмо в правительство сразу после разгоревшегося скандала, связанного с почтовым коллапсом в столичных ММПО (места международного почтового обмена), где на 9 апреля застряло около 500 т международных отправлений.

В письме (есть в распоряжении «Известий») Духовницкий указывает на то, что таможенные органы, в зоне действия которых располагаются ММПО, не могут предоставить достаточного количества сотрудников для таможенного оформления международной почты. Из-за нехватки кадров в ММПО «Москва Центральное» ежемесячно прикомандировывают сотрудников с других таможен. При этом работа временных сотрудников снижает производительность и качество контроля. «Из-за нерешенного вопроса об увеличении личного состава таможенных органов (в частности, во Внуково и Шереметьево) сложилась напряженная ситуация с обработкой международной почты», — объясняет глава Россвязи причины коллапса. При этом он отмечает, что если не увеличить численный состав сотрудников Федеральной таможенной службы (ФТС), занятых обработкой почтовых сообщений, и не сделать их работу круглосуточной, новых проблем с доставкой  писем и посылок не избежать.

Согласно сообщению Духовницкого, тенденция роста объема входящих мелких пакетов из- за рубежа сохраняется в течение последних четырех лет благодаря интенсивному развитию дистанционной торговли. При этом в 2010 году по указу президента РФ «Об оптимизации численности федеральных государственных гражданских служащих и работников федеральных государственных органов» прошел ряд сокращений штатных сотрудников таможни.

Глава Россвязи отметил, что предпринятые меры со стороны его ведомства, ФТС и ФГУП «Почта России» (в столичных ММПО введен временный режим круглосуточного функционирования таможенных служб) позволяют лишь отсрочить грядущие задержки. С учетом того, что в 2013 году международные почтовые отправления ожидает рост на 50–70%, глава ведомства просит правительство в первую очередь принять  решение об увеличении числа таможенников и переводе их на круглосуточный режим работы.

По словам сотрудника пресс-службы ФТС Виктории Абрамовой, режим работы в две смены сегодня введен в качестве экстренной меры в Шереметьево и Внуково, благодаря этому режиму завалы из 500 т посылок удалось распределить и отправить адресатам. При обработке международных отправлений у таможенников, как говорит Абрамова, не было проблем.

По словам Абрамовой, в ФТС еще не рассматривают возможности увеличения штата и перевода всех сотрудников ММПО в России на двухсменный график работы, пока на это нет указания сверху.

— Со своей стороны, мы готовы принять все меры, чтобы такая ситуация больше не возникала, — отмечает она.

Как сообщила «Известиям» руководитель департамента общественных связей ФГУП «Почта России» Елена Диденко, массовые задержки международных отправлений происходят из-за несовпадения графиков работы сотрудников «Почты» в сортировочных центрах, которые трудятся в две смены, и сотрудников таможенных органов, которые работают в большинстве ММПО в одну смену и не поспевают за почтовиками.

— Мы поддерживаем все предложения Россвязи: и по увеличению числа сотрудников таможни, и по переводу их на круглосуточный режим, и по увеличению площадей для приема и обработки отправлений в транспортных узлах, и по строительству новых ММПО, — сообщила Диденко. По ее словам, все эти вопросы следует решать в ближайшее время, чтобы быть готовыми к предновогодним потокам международных пересылок.

Экс-руководитель Дирекции корпоративных коммуникаций ФГУП «Почта России» Светлана Сергеева, покинувшая компанию вместе с частью команды прежнего главы компании Александра Киселева, в беседе с «Известиями» отметила, что, согласно актам Всемирного почтового союза, которые были ратифицированы российской стороной, государство должно оказывать поддержку в работе национального почтового оператора, однако компания на протяжении 20 лет не имеет модернизационных проектов с господдержкой. Более того, по ее словам, ФТС на девять месяцев затянула согласование проектов открытия дополнительных ММПО во Внуково и на Казанском вокзале.

— Места приема отправлений могли начать  функционировать в сентябре прошлого года, но их открытие предстоит только в конце мая, — сообщила она.

При этом, по данным председателя Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ) Александра Иванова, у большинства потребителей, столкнувшихся с задержками в доставке заказов из-за рубежа, нет претензий к таможне.

— Люди приносят распечатки трекингов своих посылок, по которым видно, что таможню они покидают на 2–3-й день пересылки, а многомесячные скитания отправлений начинаются как раз тогда, когда в дело вступает «Почта России», — отмечает он.

О том, что «Почта России» имеет трудности с пересылкой около 500 т отправлений, стало известно 9 апреля этого года. К 16 апреля компании удалось разобрать все посылки, однако спустя несколько дней глава компании Александр Киселев был снят досрочно с должности по решению правительства. Новым руководителем предприятия был назначен экс-глава Tele2 Russia Дмитрий Страшнов.

retailer.ru