0/5

Новости сегодня

13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
10:25 Яндекс Маркет запустил ребрендинг
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
09:55 Россияне готовы платить больше за экологичные товары и доверяют экомаркировкам
09:30 ТРЦ «Павелецкая плаза отказался от иска к дочерней компании Adidas в РФ
18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
Все новости →

SKLV и Клава Кока представили совместную коллекцию украшений

SKLV и Клава Кока представили совместную коллекцию украшений
время публикации: 14:30  07 октября 2021 года
SKLV (молодежный суббренд SOKOLOV) представляет новую ювелирную коллаборацию, разработанную совместно с певицей и блогером Клавой Кокой.
Новая капсула состоит из 57 различных украшений из серебра и фианитов с ярким дизайном, в основу которого легли хитовые строчки из песен певицы.

Ювелирная коллаборация с Клавой Кокой, состоящая из трех креативных линеек, должна привлечь новую молодую аудиторию за счет оригинального дизайна, созданного певицей совместно с дизайнерами бренда.

Во всех трех линейках коллекции, представлены украшения, вдохновленные музыкальным творчеством и ярким образом певицы. 

В рамках сотрудничества планируют различные маркетинговые активности, которые включают продвижение в социальных сетях блогера и бренда SKLV, а также баннеры, OLV-реклама, почтовая рассылка и специальный лендинг на сайте. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail