0/5

Новости сегодня

16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
10:25 Яндекс Маркет запустил ребрендинг
Все новости →

Регина Тодоренко стала лицом новой рекламной кампании SOKOLOV

Регина Тодоренко стала лицом новой рекламной кампании SOKOLOV
время публикации: 19:05  30 сентября 2021 года
Ювелирный бренд SOKOLOV запустил рекламную кампанию, которая должна стать первой из нескольких в рамках продвижения новой креативной концепции. Лицом кампании стала телеведущая Регина Тодоренко.
Стартующую кампанию SOKOLOV разработал совместно с агентством Contrapunto. В рамках кампании бренд расскажет о собственном производственном комплексе, крупнейшем не только в России, но и в Европе. А также анонсирует предстоящие скидки на ювелирные украшения.

Промо с Региной Тодоренко стартует в октябре в рекламных блоках на федеральных телеканалах, а видеоролик появится в digital-каналах и социальных сетях. Рекламные макеты будут размещены в собственных монобрендовых магазинах и торговых центрах.

«Новая рекламная кампания приурочена к акции в магазинах SOKOLOV, в мобильном приложении и на сайте, –  говорит Алексей Каре, директор по маркетингу SOKOLOV. – С начала октября на все украшения действует скидка от 40%. А так как в сентябре мы запустили собственную курьерскую службу доставки в шести регионах России, новые украшения приедут уже в день заказа или на следующий день».

Читайте также:
SOKOLOV запустил собственную доставку ювелирных изделий

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail