0/5

Новости сегодня

20:45 Стоимость акций Apple достигла исторического максимума
20:20 SOKOLOV открыл пятый франшизный магазин в Казахстане
19:55 В сети «Вкусно — и точка» представили первую коллекцию игрушек для Кидз Комбо
19:30 Польский завод LG начал адаптировать Smart TV под рынок РФ
Введение ограничений на продажу электронных сигарет, вейпов и жидкостей для них: что изменится?
19:15 Зумеры предпочитают инвестировать в акции и зарабатывают больше бумеров
18:45 В МФК Technopark Plaza откроется крупнейший на юго-востоке Москвы гастрохаб
18:15 Роспотребнадзор поручил изъять из продаж продукцию «Мистер Сидр»
17:50 Производитель упаковочной бумаги Mondi заявил о выходе из сделки по продаже завода в Сыктывкаре
Максмарт – В2В-маркетплейс полного цикла: как он работает и какие возможности дает бизнесу для наращивания продаж
17:25 Новым СЕО Lamoda станет Максим Гришаков
17:00 Совет директоров «М.Видео» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2022 год
16:35 Wildberries запустил строительство крупного логистического центра во Владимирской области
16:10 Производство косметических и парфюмерных средств в Москве увеличилось более чем на 40%
Перевод контактного центра с аутсорса в структуру компании: опыт сети магазинов Street Beat
15:45 Для банков сделают платным подтверждение онлайн-оплаты покупок кодом из СМС
15:20 В России выросли продажи легковых автомобилей в мае в 2,6 раза
14:55 ВкусВилл привлек десяток новых партнеров к сервису доставки из ресторанов
14:30 Калужский «КРИСТАЛЛ» попросил изъять Jagermeister из параллельного импорта
Сравнение всех версий WhatsApp: какую выбрать бизнесу?
14:05 Более 440 млн бургеров продала «Вкусно – и точка» за год работы под новым брендом
13:40 Whoosh запускает интернет-магазин с одеждой, аксессуарами и самокатами
13:15 Глава Diageo досрочно покинул пост по состоянию здоровья
12:50 В России ожидается рост производства ягод
Все новости →

Регина Тодоренко стала лицом новой рекламной кампании SOKOLOV

Регина Тодоренко стала лицом новой рекламной кампании SOKOLOV
время публикации: 19:05  30 сентября 2021 года
Ювелирный бренд SOKOLOV запустил рекламную кампанию, которая должна стать первой из нескольких в рамках продвижения новой креативной концепции. Лицом кампании стала телеведущая Регина Тодоренко.
Стартующую кампанию SOKOLOV разработал совместно с агентством Contrapunto. В рамках кампании бренд расскажет о собственном производственном комплексе, крупнейшем не только в России, но и в Европе. А также анонсирует предстоящие скидки на ювелирные украшения.

Промо с Региной Тодоренко стартует в октябре в рекламных блоках на федеральных телеканалах, а видеоролик появится в digital-каналах и социальных сетях. Рекламные макеты будут размещены в собственных монобрендовых магазинах и торговых центрах.

«Новая рекламная кампания приурочена к акции в магазинах SOKOLOV, в мобильном приложении и на сайте, –  говорит Алексей Каре, директор по маркетингу SOKOLOV. – С начала октября на все украшения действует скидка от 40%. А так как в сентябре мы запустили собственную курьерскую службу доставки в шести регионах России, новые украшения приедут уже в день заказа или на следующий день».

Читайте также:
SOKOLOV запустил собственную доставку ювелирных изделий

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности