0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

SOKOLOV увеличил свою розницу в 3 раза

SOKOLOV увеличил свою розницу в 3 раза
время публикации: 14:55  23 сентября 2021 года
Ювелирный бренд SOKOLOV в 3 раза увеличил свою розницу, открыв за 9 месяцев 2021 года 170 новых магазинов.
На сегодняшний день розничная сеть SOKOLOV насчитывает 250 монобрендовых магазинов более чем в 100 городах России.

Средняя площадь магазина бренда составляет 100 кв. метров. При этом SOKOLOV развивает формат ювелирных гипермаркетов площадью 400 кв. метров, первый из которых уже появился в ТРЦ «Columbus» в Москве. SOKOLOV инвестировал в развитие розницы более 5 млрд рублей.

«Последние несколько месяцев мы открываем по магазину в день, оставаясь самой быстро растущей ювелирной розницей не только в России, но и в мире. Наша стратегия предполагает представленность бренда во всех крупнейших торговых центрах по всей стране, а также на главных торговых улицах больших городов.

Уже сегодня средний трафик у наших магазинов – 12-15 тысяч человек в месяц, что в полтора-два раза больше, чем на сопоставимых площадках благодаря эффективному мерчендайзингу, выверенной ассортиментной матрице и маркетинговым акциям. Каждое открытие магазина SOKOLOV увеличивает трафик торгового центра, в котором он расположен», – говорит управляющий партнер SOKOLOV Артем Соколов.

Читайте также:
SOKOLOV запустил собственную доставку ювелирных изделий

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail