0/5

Лента Новостей

10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Скорректированная чистая прибыль Яндекса упала на 43% в первом квартале

время публикации: 14:45  28 апреля 2021 года
Яндекс, крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, раскрыл неаудированные финансовые результаты за первый квартал 2021 года.
Обшая выручка Яндекса за первый квартал года составила 73 136 млн рублей, что на 39% больше, чем за тот же период прошлого года. В 2020 году показатель зафиксирован на уровне 52 429 млн рублей.

При этом скорректированная чистая прибыль за отчетный период составила  2 203 млн рублей. Это на 43% меньше, чем за первый квартал годом ранее.

В отчете ткже говорится, что выручка от продажи интернет-рекламы выросла на 20% по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал 2020 года и составила 49% от общей выручки компании в первом квартале 2021 года.

Выручка от продажи интернет-рекламы на сопоставимой основе с учётом выручки Яндекс.Маркета в первом квартале 2021 и 2020 годов выросла на 12% по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал 2021 года, в то время как выручка от продажи интернет-рекламы за вычетом вознаграждения партнёрам выросла на 15%. Этот рост в основном обеспечили высокие доходы от продажи рекламы в Поиске и Дзене.

Выручка, относящаяся к сегменту Такси, без учёта выручки от продажи товаров, в первом квартале 2021 года выросла на 57% по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал 2020 года и составила 28% в структуре общей выручки компании. В первом квартале прошлого года она также составляла 28%.

Выручка, относящаяся к этому сегменту, включает выручку сервиса онлайн-заказа такси, логистического направления, а также выручку сервисов Яндекс.Еда и Яндекс.Драйв и не включает выручку, относящуюся к продаже товаров в Яндекс.Лавке.

Рост выручки, относящейся к данному сегменту, связан с восстановлением показателей сервиса онлайн-заказа такси: количество и общая валовая стоимость поездок выросли в связи с ослаблением ограничений, вызванных пандемией коронавируса. На рост выручки также повлияли высокие результаты сервиса Яндекс.Еда и логистического направления. 

Выручка от продажи товаров выросла на 814% в первом квартале 2021 года по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал 2020 года и составила 15% от общей выручки компании.

Выручка от продажи товаров включает доходы от прямых продаж на Яндекс.Маркете, доходы Яндекс.Лавки, где используется модель прямой розничной продажи непосредственно потребителям, а также доходы от продаж в сегменте Устройств.

Рост выручки от продажи товаров был в основном обусловлен консолидацией Яндекс.Маркета. На сопоставимой основе (с учётом доходов Яндекс.Маркета в первом квартале 2020 и 2021 годов) выручка от продажи товаров выросла на 132% в годовом исчислении.

Этот рост был связан в основном с ростом выручки от прямых продаж на Яндекс.Маркете, а также с высокими показателями Яндекс.Лавки и ростом доходов от продаж в сегменте Устройств.

Прочие доходы в первом квартале 2021 года выросли по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал 2020 года на 125% и составили 8% от общей выручки компании.

Прочие доходы включают доходы от продажи подписок в сегменте Медиасервисов, доходы от сборов и комиссиионных платежей маркетплейса Яндекс.Маркет, а также доходы Yandex.Cloud, Яндекс.Образования и других сервисов.

Прочие доходы на сопоставимой основе (с учётом комиссионных и прочих доходов Яндекс.Маркета в первом квартале 2020 и 2021 годов) выросли на 83% в годовом исчислении. Рост прочих доходов связан в основном с ростом доходов Медиасервисов от продаж подписок, а также с развитием сервиса Yandex.Cloud и ростом доходов от комиссионных сборов и платежей на Яндекс.Маркете. 

Текущие результаты позволяют прогнозировать общую выручку группы компаний Яндекса на уровне 315–330 миллиардов рублей за полный 2021 год, следует из отчета компании.

Прогноз по росту выручки Поиска и портала в рублях повышается с 14 –16% (mid-teens), до 17–19% (high teens) за полный 2021 год по сравнению с аналогичным показателем за 2020 год.

Этот прогноз отражает текущую оценку, основанную на тенденциях, наблюдаемых в начале года. Он может измениться в зависимости от экономических последствий пандемии коронавируса и иных возможных последствий пандемии, заявили в компании.

Читайте также:
Отследить посылки СДЭК теперь можно с Алисой от Яндекса

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail