0/5

Лента Новостей

11:10 Выдача потребкредитов с августа по декабрь упала на 57,5%
10:45 Рынок смартфонов в России сократился по итогам года в физическом выражении
10:20 Налоговые отчисления самозанятых в 2024 году составили почти 100 млрд рублей
Как открыть музей в объекте торговой недвижимости?
09:55 Фабрика «Колос» приостановила выпуск и реализацию печенья «Картошка»
09:30 Роспотребнадзор проведет проверки в сети «Светофор»
20:45 Дистрибутор Haval сменил заместителя директора по маркетингу
Успех через истории: как сторителлинг стал ключом к сердцам и умам клиентов
20:20 Российский суд отклонил кассационную жалобу Google
19:55 Три крупных банка создали новую компанию-разработчика платежных решений
19:30 Компанию «Глория Джинс» покинул директор по коммуникациям
Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство
19:05 Carrefour передает еще 39 магазинов независимым операторам
18:40 Выручка российских компаний в сфере e-com увеличилась на 45%
18:15 DuPont продлила свои права на товарный знак «Тефлон» в РФ
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в декабре
17:50 Tesla впервые превзошла Audi в мировых продажах автомобилей
17:25 В РФ впервые за пять лет упал объем продаж препаратов для похудения
17:00 «ВкусВилл» приостановил продажи десерта «ДэнБош»
Как ритейлеру подключиться к системе Tax free (и какие выгоды это даёт)
16:35 IBC Global открывает новое направление в сфере гибких складских решений
16:10 Компании «Суши Wok» в Петербурге УФАС выдало предупреждение
15:45 Ozon запустил витрину с товарами из Архангельской области
Успеть до дедлайна или обсудить мемы: миллениалы против зумеров на работе
15:20 Чек Индекс: Продажи товаров non-food в онлайн выросли на 20%
14:55 ФАС оштрафовала Альфа-Банк за рекламу с «Яндекс Едой»
14:30 Беларусь запретила ввоз и продажу печенья из России
Тренды ритейла на 2025-2026 годы: как выжить и стать лидером в новых реалиях рынка
14:05 Россияне купили в М.Видео-Эльдорадо почти 30 млн смартфонов в 2024 году
13:40 Купер запустил продажу цифровых товаров
13:15 Новое производство российской косметики построят в Петербурге
В поисках баланса: как фитнес-клубы привлекают в ТРЦ новую аудиторию
12:50 «Вкусно – и точка» запустит специальное меню к китайскому Новому году
12:25 «ВкусВилл» установил новый рекорд по количеству заказов в день
12:00 Россияне посещают супермаркеты в среднем 13 раз в месяц
Как это было: новогодние традиции в России XIX и ХХ веков
11:35 Zalando сокращает срок возврата товара в некоторых странах
11:10 Ромир назвал пиковые дни недели для покупок в магазинах и на маркетплейсах
10:00 Нестандартный Telegram: как запускать рекламу в мессенджере
Все новости →

Отследить посылки СДЭК теперь можно с Алисой от Яндекса

Отследить посылки СДЭК теперь можно с Алисой от Яндекса
время публикации: 12:25  28 апреля 2021 года
Голосовой помощник «Алиса» рассчитает стоимость заказа, отследит посылку и вызовет курьера СДЭК на дом. Новые возможности появились благодаря навыку, разработанному на платформе Яндекс.Диалоги.
Чтобы воспользоваться помощью «Алисы», достаточно произнести вслух одну из команд: «Алиса, запусти навык СДЭК», «спроси у СДЭК, где мой заказ» или «попроси СДЭК вызвать курьера».

Воспользоваться сервисом можно из любой точки мира. В СДЭК уверены, что голосовой помощник обеспечит дополнительное удобство для пользователей и упростит путь клиента. Компания планирует и дальше развиваться в направлении цифровой трансформации, обновлении и оптимизации собственной IT-платформы, а также внедрять дополнительные сервисы на популярных платформах.

По мнению экспертов СДЭК, цифровизация бизнеса открывает новые возможности для повышения уровня клиентского сервиса.

Максим Карпин, руководитель проектного офиса СДЭК, отметил: «Наша компания идет в ногу со временем и старается присутствовать на всех современных платформах, чтобы быть ближе к своим клиентам. Когда мы захотели выпустить навык для голосового помощника "Алиса", то, в первую очередь, решили проверить, насколько он будет востребован среди наших клиентов. Сегодня с помощью "Алисы" клиенты могут узнать статус своей посылки, рассчитать примерную стоимость отправки из одного города в другой и вызвать курьера, назвав свой номер телефона "Алисе"».

Ранее компания СДЭК уже запустила функционального чат-бота для Viber. На сегодняшний день аудитория бота насчитывает более 2,5 млн пользователей.

Читайте также:
СДЭК вышел на рынок Вьетнама

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail