0/5

Новости сегодня

11:22 Шашлык как событие: россияне не готовы заказывать главное блюдо майских выходных с доставкой
10:55 За первый месяц эксперимент по маркировке пива охватил 17% рынка
10:45 Онлайн-продажи интернет-аптек и медсервисов выросли на 240% в первом квартале
10:30 Треть российских компаний заявила, что не переживет новый локдаун
Обзор hh.ru: самые высокооплачиваемые вакансии апреля для логистов в ритейле
10:05 Globus пробует новый торговый формат
09:55 Доля безналичного торгового оборота в малом бизнесе выросла до 56%
18:14 AB InBev Efes объявила результаты за первый квартал 2021 года
09:50 Marks & Spencer нанимает 85 специалистов для развития онлайн-торговли
«Перекрёсток»: как изменилось покупательское поведение москвичей в 2021 году
09:30 Имущество банкрота ООО «РОСТ КАПИТАЛ» ушло с молотка с превышением первоначальной стоимости
09:15 «Пятёрочка» представила коллекцию товаров из переработанного пластика со скидкой до 90%
08:50 «Детский мир» открыл семь новых «ПВЗ Детмир»
08:30 «Ромир»: россияне доверяют М.Видео и Ozon
Антон Максименко, Fix Price: «Ежемесячно к нам приходят 450 новых сотрудников»
08:10 Из-за холодной весны в России взлетел спрос на обогреватели, дождевики и свитеры
10:40 «ВкусВилл» рассказал о работе проекта по маркировке товаров «Светофор»
10:15 Конституционный суд разрешил нестационарную торговлю на придомовой территории
09:50 Малый бизнес получит поддержку в реализации подакцизных товаров
Segmento анализирует кросс-девайс конверсии рекламных кампаний на данных Ozon
09:25 Американская сеть супермаркетов Kroger начинает использовать дроны для доставки товаров
10:30 Почти 90% россиян нравится удалёнка
10:20 Москва поможет предпринимателям открыть бизнес по франшизе
10:10 Потребление мороженого в России в 2021 году может стать рекордным за последние 10 лет
Все новости →
Отследить посылки СДЭК теперь можно с Алисой от Яндекса

Отследить посылки СДЭК теперь можно с Алисой от Яндекса

Отследить посылки СДЭК теперь можно с Алисой от Яндекса
время публикации: 12:25  28 апреля 2021 года
Голосовой помощник «Алиса» рассчитает стоимость заказа, отследит посылку и вызовет курьера СДЭК на дом. Новые возможности появились благодаря навыку, разработанному на платформе Яндекс.Диалоги.
Чтобы воспользоваться помощью «Алисы», достаточно произнести вслух одну из команд: «Алиса, запусти навык СДЭК», «спроси у СДЭК, где мой заказ» или «попроси СДЭК вызвать курьера».

Воспользоваться сервисом можно из любой точки мира. В СДЭК уверены, что голосовой помощник обеспечит дополнительное удобство для пользователей и упростит путь клиента. Компания планирует и дальше развиваться в направлении цифровой трансформации, обновлении и оптимизации собственной IT-платформы, а также внедрять дополнительные сервисы на популярных платформах.

По мнению экспертов СДЭК, цифровизация бизнеса открывает новые возможности для повышения уровня клиентского сервиса.

Максим Карпин, руководитель проектного офиса СДЭК, отметил: «Наша компания идет в ногу со временем и старается присутствовать на всех современных платформах, чтобы быть ближе к своим клиентам. Когда мы захотели выпустить навык для голосового помощника "Алиса", то, в первую очередь, решили проверить, насколько он будет востребован среди наших клиентов. Сегодня с помощью "Алисы" клиенты могут узнать статус своей посылки, рассчитать примерную стоимость отправки из одного города в другой и вызвать курьера, назвав свой номер телефона "Алисе"».

Ранее компания СДЭК уже запустила функционального чат-бота для Viber. На сегодняшний день аудитория бота насчитывает более 2,5 млн пользователей.

Читайте также:
СДЭК вышел на рынок Вьетнама

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности