Лента Новостей
Все новости →Сладкие газированные напитки выходят из моды

время публикации: 09:00 26 ноября 2016 года
Покупатели переключаются на «полезные» прохладительные напитки
Потребление сладкой газировки падает на фоне роста популярности так называемых «полезных» прохладительных напитков, например, обогащенной воды, холодного чая или кокосового сока. Таким компаниям, как Dr Pepper Snapple, PepsiCo и Coca-Cola, приходится покупать производителей «полезных» напитков,
Так, Dr Pepper Snapple, владелец брендов Dr Pepper, Snapple, 7UP и Schweppes, приобретает производителя низкокалорийных фруктовых напитков с кофеином Bai Brands. Сумма сделки составляет $1,7 млрд. Выручка стартапа к концу года увеличится в два раза - до $230 млн, а к 2018 году удвоится еще раз и достигнет $500 млн. Bai принесет Dr Pepper Snapple около $80 млн операционной прибыли уже в следующем году.
PepsiCo, в свою очередь, намерена купить Kevita, американского производителя пробиотических напитков и комбучи (ферментированный посредством чайного гриба напиток). Сумма сделки превышает $200 млн.
Coca-Cola пока в поисках производителей «полезных» напитков, которые могла бы приобрести для диверсификации товарного ассортимента.
Читайте также в новостях:
09:30, 18 марта 2025
17:50, 17 марта 2025
16:10, 18 февраля 2025
09:55, 18 февраля 2025
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие...
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...