0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

14:05 Подключения онлайн-касс выросли в 7 раз накануне 1 июля
13:40 Ромир: россияне не могут жить без мобильных телефонов
13:15 ДИКСИ И «Кофе Хауз» представили совместный кофейный бренд
12:50 Чистая прибыль H&M за I полугодие 2018-2019 фингода снизилась на 11%
Онлайн-касса? Нет, не слышали. Отвечаем на «горячие» вопросы предпринимателей
12:25 IKEA запустит проект по аренде мебели в России в 2020 году
12:00 Кобрендинговая карта «ЛЕНТА-Райффайзенбанк» признана лучшей совместной картой банка и розницы
11:35 Евгений Щепелин уходит из Яндекс.Маркета
11:10 С 1 июля возобновят льготные лизинг и кредитование для бизнеса
Современные способы доставки: боли и печали логистов и заказчиков
10:40 Дачники стали более ориентированными на ЗОЖ
10:15 Почта России расширяет сеть магазинов «Почтамаг»
09:50 Названы самые популярные автомобили в московском каршеринге
09:20 Совфед разрешил выращивать опийный мак для производства обезболивающих
В России местные сотрудники начали обвинять западный менеджмент в развале компаний
18:00 Компания Михаила Прохорова вышла из капитала Обуви России
17:55 Бизнес активно регистрируется в системе маркировки сигарет
17:15 Недельные расходы жителей РФ и средний чек резко сократились
16:45 Гендиректор Gett покинул пост председателя правления компании
Александр Грицай, Forecast NOW!: «Наши прогнозы дают ритейлеру реальную возможность управлять рисками»
16:29 Право на вычет расходов на онлайн-кассы предлагают расширить
15:51 Торговый сбор для объектов малого бизнеса в Москве снизят
15:45 Законопроект о послаблениях для бизнеса в УК вернули автору
15:15 У россиян стало больше свободных денег
Все новости →

Сладкие газированные напитки выходят из моды

Сладкие газированные напитки выходят из моды
Покупатели переключаются на «полезные» прохладительные напитки

Потребление сладкой газировки падает на фоне роста популярности так называемых «полезных» прохладительных напитков, например, обогащенной воды, холодного чая или кокосового сока. Таким компаниям, как Dr Pepper Snapple, PepsiCo и Coca-Cola, приходится покупать производителей «полезных» напитков, сообщает агентство RNS.

Так, Dr Pepper Snapple, владелец брендов Dr Pepper, Snapple, 7UP и Schweppes, приобретает производителя низкокалорийных фруктовых напитков с кофеином Bai Brands. Сумма сделки составляет $1,7 млрд. Выручка стартапа к концу года увеличится в два раза - до $230 млн, а к 2018 году удвоится еще раз и достигнет $500 млн. Bai принесет Dr Pepper Snapple около $80 млн операционной прибыли уже в следующем году.

PepsiCo, в свою очередь, намерена купить Kevita, американского производителя пробиотических напитков и комбучи (ферментированный посредством чайного гриба напиток). Сумма сделки превышает $200 млн.

Coca-Cola пока в поисках производителей «полезных» напитков, которые могла бы приобрести для диверсификации товарного ассортимента.
время публикации: 09:00  26 ноября 2016 года
Теги: стартап, Coca-Cola, PepsiCo, газировка

 
 
МД Аудит - 1
projectline.ru