0/5

Лента Новостей

19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
17:20 В России введены штрафы до 500 тыс. рублей за продажу энергетиков детям
16:55 «Т-технологии» купили долю в банке «Точка»
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
16:30 «Лента» с начала года расширила сеть «Зоомаркетов» на 20%
16:05 «Перекрёсток» автоматизирует управление оборудованием 80% магазинов до конца года
15:40 Ozon повысит тарифы за выдачу заказов для владельцев сетей ПВЗ
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
15:15 Экс-директор «Республики» стала коммерческим директором «Читай-город – Буквоед»
14:50 Альфа-Банку назначен штраф за недостоверную рекламу
14:25 Банк Грузии ввел для клиентов из РФ ограничения на платежи в мировых бутиках
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
14:00 Яндекс представил масштабные обновления Поиска
13:35 Банк Русский Стандарт фиксирует рост платежей за стройматериалы почти на 30%
13:10 В Группе «Софтлайн» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
12:45 Средний размер лимитов по кредитным картам снизился на 13,3%
12:20 Telegram за 2024 год нарастил прибыль в 1,5 раза
11:55 «Перекрёсток» трансформирует модель взаимодействия с поставщиками
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
11:30 Яндекс Лавка вышла на рынок Перми (ФОТО)
11:05 Роскачество выявило фальсификат сыра в крупных пиццериях
10:40 Бренд VIVA LA VIKA открывает первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
10:15 На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики
09:50 Wildberries тестирует продажу плавучих домов
09:25 Ozon fresh и АШАН запустили совместную линейку готовой еды
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
10:00 DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
Все новости →

«Снежная Королева» первой запустила кампанию о качестве товаров с Честным знаком

«Снежная Королева» первой запустила кампанию о качестве товаров с Честным знаком
время публикации: 13:15  30 декабря 2019 года
Она стартовала в декабре в 124 магазинах ритейлера.
Первая российская сеть мультибрендовых магазинов модной одежды «Снежная Королева» запустила кампанию для покупателей о проверке качества продукции и преимуществах маркировки Честный ЗНАК.
 
Изделия из натурального меха стали первой категорией товаров, подлежащих обязательной маркировке, а главный меховой магазин в России «Снежная Королева» стал первым розничным партнером программы Честный ЗНАК, разместившим во всех магазинах сети информацию о маркировке для своих покупателей.
 
В декабре в 124 магазинах компании «Снежная Королева» по всей России стартовала промо-кампания Честный ЗНАК. На стойках в отделе верхней одежды и аксессуаров из натурального меха появились POS-материалы с информацией о том, как проверить шубу с помощью мобильного приложения и маркировки Честный ЗНАК. На всех зеркалах торгового зала размещены наклейки с QR кодом для скачивания приложения.
 
Сегодня каждое изделие из натурального меха продается с биркой, маркированной кодом DataMatrix. Просканировав код в бесплатном приложении Честный ЗНАК, покупатель может убедиться в качестве и подлинности изделия, получить о нем полные сведения: наименование, вид меха, страну изготовления, производителя, номер декларации соответствия и другую информацию.
 
Приложение Честный ЗНАК уже скачивают в среднем 7 тыс. раз в неделю. За последние три месяца в приложении просканировали 2  млн товаров, при этом 40% сканирований приходится именно на шубы.
 
В анонсе на главной странице и в специальном разделе на сайте компании «Снежная Королева» также опубликована подробная информация о проекте маркировки, ее преимуществах для потребителя и о возможности использования приложения. Производители и продавцы меховой отрасли рассказывают покупателям, как они прозрачно ведут бизнес, заботятся о потребителе и защищают его права.
 
Заместитель генерального директора ЦРПТ Реваз Юсупов прокомментировал: «Мы рады, что первая партнерская кампания для потребителей стартовала уже в 2019 году, когда маркировка вводится во многих товарных категориях. Надеюсь, что информирование потребителей поможет ритейлерам, поддерживающим честную и прозрачную торговлю, привлечь покупателей и завоевать их доверие, и что таких партнерских кампаний станет больше в самых разных отраслях».
 
Обязательная маркировка шуб и меховых изделий в России была введена в августе 2016 года. С 1 июня 2019 года эта функция была передана в национальную систему маркировки и прослеживания товаров Честный ЗНАК, потребители получили возможность самостоятельно проверить происхождение и легальность приобретаемого товара. Национальная система цифровой маркировки и прослеживания товаров полноценно функционирует, в ней уже прослеживается более 6 миллиардов кодов товаров. Помимо меховых изделий, это сигареты, обувь и лекарства.

Читайте также: В системе маркировки – более 136 тысяч компаний 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail