0/5

Лента Новостей

15:15 В работе Рунета зафиксирован новый массовый сбой
14:50 Выдача новых кредитных карт в конце 2024 года достигла рекордно низких значений
14:25 Роскачество выдало первый сертификат на растительные напитки
И оптом, и в розницу: как PIM Brandquad ускорил работу четырех отделов AMAZING RED
14:00 Primark снизил прогноз продаж в 2025 году
13:35 Кикшеринг МТС Юрент раскрыл операционные результаты за 2024 год
13:10 Компании МТС грозит штраф за нарушение Закона о рекламе
SEO в B2B: как привлечь самых требовательных клиентов
12:45 Во сколько обойдется «набор для здоровья» в 2025 году - аналитика
12:25 Примите участие в КОНКУРСЕ КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025
12:20 Операционная «дочка» Fix Price в России сменила владельца
Как поднять продажи после Нового года: маркетинговые активности в январе
11:55 Росстандарт просят ввести ГОСТ на суши и роллы
11:30 Производитель «здоровых» снеков «Мастерфуд» приобрел кондитерскую фабрику
11:05 ГК «Мультипро» опровергла информацию о дефиците сыров в HoReCa и ритейле
На что обратить внимание при выборе поставщика: советы предпринимателя
10:40 По итогам 2024 года темпы автокредитования выросли на 63%
10:15 Маркетплейсы хотят обязать внедрить для клиентов самоконтроль трат
09:50 «Красное & Белое» и «Бристоль» закрывают магазины в Вологодской области
Особенности переговоров и бизнеса с восточными партнерами
09:25 Бренд LIMÉ планирует открыть магазин в ГУМе
20:45 Viber принудили хранить данные пользователей в России
20:25 Лесные пожары в Лос-Анджелесе стали самыми дорогостоящими в истории США
Итоги 4 квартала и всего 2024 года в российском e-commerce
20:00 hh.ru назвал наиболее перспективные для трудоустройства регионы РФ
19:35 «Дамате» выпустила СТМ для ритейлера в Саудовской Аравии
19:10 Mondelez International изменила планы по сокращению бизнеса в России
Прав ли Gartner: какие инновации приживутся в российском ритейле
18:45 В Астане ритейлеры ввели лимит на покупку картофеля в одни руки
18:20 Импорт фруктов и ягод хотят ограничить
17:55 Канье Уэст планирует выпустить женскую коллекцию одежды Yeezy
Как небольшому бизнесу и селлерам работать с блогерами: 8 рекомендаций эксперта
17:30 Melon Fashion Group ищет подрядчиков для строительства магазинов
17:00 Sainsbury’s сократит 3 тыс. сотрудников
16:35 Каждый шестой россиянин лишался денег или имущества из-за мошенников
Самые высокооплачиваемые вакансии января в ритейле – подборка hh.ru
16:10 Суд удовлетворил иск о взыскании с бывших владельцев «Макфы» около 20 млрд рублей
15:45 ФАС не выявила нарушений в торговле сливочным маслом
10:00 Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети станут ключом к продажам
Все новости →

В системе маркировки – более 136 тысяч компаний

В системе маркировки – более 136 тысяч компаний
время публикации: 16:50  27 декабря 2019 года
Об этом сообщают в Центре перспективных технологий (ЦРПТ).
В государственной системе маркировки и прослеживания товаров зарегистрировано 136 495 российских и международных компаний. Больше всего компаний (53,5 тысячи), зарегистрированных в личном кабинете Честного ЗНАКа, относятся к табачной отрасли, на втором месте – «фарма» (48, 5 тысяч), тройку лидеров замыкает обувная отрасль (18,3 тысяч).

По состоянию на конец декабря, система прослеживает более 7,2 миллиарда цифровых кодов.

В приложении Честный ЗНАК выполнено 2 млн проверок кодов маркировки, и наблюдается значительный рост количества установок каждую неделю.  Дневная аудитория приложения за последние три месяца увеличилась в 5 раз, растет вовлечение и удержание пользователей. 

В 2019 году завершились пилоты по маркировке фотоаппаратов, шин, товаров легкой промышленности, парфюма и обуви и начаты эксперименты по переводу в «цифру» готовой молочной продукции, кресел-колясок и велосипедов. В марте началась маркировка табака, в июле – обуви, в октябре лекарств по программе 7ВЗН.

Цифровая маркировка без проблем адаптируется к любой новой отрасли и позволяет справиться с нелегальным оборотом – контрабандой, контрафактом, фальсификатом. Технология, присваивающая индивидуальный неподделываемый цифровой паспорт каждой единице продукции, создает его цифровой след и учитывает товар в каждой точке товаропроводящей цепи.

Маркировка делает потребителя полноценным участником системы контроля. Мобильное приложение Честный ЗНАК позволяет проверить любую марикированную продукцию и направить жалобу в случае нарушения. За счет увеличения охвата и частоты контроля путем геймификации процесса создается полноценный общественный контроль, улучшается деятельность контрольных органов. Приложение выводит на новый уровень маркетинговые коммуникации производителей с покупателями.

Читайте также: Теневой оборот лекарств в РФ за время эксперимента по маркировке сократился в 2,5 раза

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail