0/5

Лента Новостей

11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

В РФ снизилась цена на подсолнечное масло

время публикации: 14:05  12 июля 2021 года
Директор аналитического центра «Совэкон» Андрей Сизов заявил, что в последние недели на мировом рынке произошло резкое падение цен на подсолнечное масло. Это случилось, так как ожидается рекордный урожай подсолнечника в России и на Украине.
Напомним, Россия и Украина являются крупными производителями-экспортерами подсолнечного масла.

Экспортные цены активно снижались в первой половине июня из-за слабого спроса на черноморское масло со стороны импортеров (Турция, Китай и Индия), а также ожиданий высокого урожая подсолнечника и снижения мировых цен на соевое и пальмовое масла. Еще несколько месяцев назад мировые цены на подсолнечное масло доходили до 1,7 тыс. долларов США за тонну, сейчас они составляют около 1,1 тыс. долларов США.

Под давлением экспортных котировок начали снижаться цены на внутреннем рынке. В конце мая подсолнечник стоил около 53,1 тыс. , а к концу июня — около 40,9 руб. за тонну. Сырое подсолнечное масло у производителей резко подешевело с конца мая к концу июня — с 118 тыс. до 100 тыс. руб. за тонну. С 5 по 11 июля внутренние цены на подсолнечник снизились до 37,8 тыс. руб. за тонну без НДС, на подсолнечное масло — до 91,6 тыс. руб. за тонну.

По подсчетам «Совэкона», сбор подсолнечника может стать рекордным в этом году и достичь 15,9 млн т. Предыдущий рекорд был в 2019 году — 15,4 млн т. В 2020 году собрали только 13,3 млн т.

В середине декабря 2020 года для сдерживания роста цен на подсолнечное масло Минсельхоз, Минпромторг, ФАС, поставщики и ритейл подписали соглашение о фиксации цен. Договоренности закрепили предельные оптовые и розничные цены на подсолнечное масло — 95 и 110 руб. Соглашение действовало до 1 апреля, но позже его продлили до 1 октября. Далее Минсельхоз не планирует продлевать его.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Президент «Мираторга» заявил о рисках вернуться к советской системе при регулировании цен

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail