0/5

Лента Новостей

19:50 Авито Работа: более трети россиян задумываются о смене профессии
19:25 «Вкусно – и точка» добавила в Кидз Комбо коллекцию «Смешариков» (ФОТО)
19:00 НБКИ: в апреле было выдано 1,21 млн. потребкредитов
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
18:30 Nikoliers: До 2027 года в Москве будет введено 2,1 млн кв. м офисных площадей
18:10 Wildberries представила масштабное обновление «виртуальной фотостудии»
17:45 Россияне готовы потратить на новый смартфон в среднем 37 тысяч рублей
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
17:20 Московские фабрики почти на четверть увеличили выпуск шоколадных изделий
16:55 Яндекс Еда запустит платформу для размещения контента ресторанов
16:30 Спрос на цикорий в России растет на 15–20% в год
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
16:05 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию шоперов к клубничному сезону (ФОТО)
15:40 Марина Малахатько стала партнером NF GROUP
15:15 «Супер Лента» открыла первый магазин в Тюмени (ФОТО)
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
14:50 Депутат Госдумы предлагает запретить продажу сладостей в алкомаркетах
14:25 Что мотивирует людей работать лучше – опрос hh.ru
14:00 Как выводить на подработки тысячи людей без переплаты и юридических рисков?
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
13:35 Объем автокредитов в апреле вырос на 10%
13:10 «Яндекс» и VK включены в перечень бенефициаров сбора с интернет-рекламы
12:45 Wildberries тестирует опцию «Приоритетный заказ»
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
12:20 В России растет популярность формата «хард-дискаунтер»
11:55 Сибирский производитель бренда «ЭкоНива» поменяет состав акционеров
11:30 АКИТ: объем онлайн-торговли за первый квартал вырос более чем на треть
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
11:05 ВсеИнструменты.ру выпустили СТМ садовой техники
10:40 Розничная торговля Москвы нарастила квартальный оборот на 3,2%
10:15 Назначен новый заместитель руководителя ФАС
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
09:50 Авито: 5 000 бонусов и консультация для развития дела
09:25 «Магнит» запустит завод по производству готовой еды
20:45 IKEA представила первые в мире сборные пляжные шлепки
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
20:20 Профильный комитет Госдумы поддерживает внедрение единого QR-кода
19:55 Средний трафик на онлайн-площадках рынка косметики вырос на 6%
10:00 Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
Все новости →

В РФ снизилась цена на подсолнечное масло

В РФ снизилась цена на подсолнечное масло
время публикации: 14:05  12 июля 2021 года
Директор аналитического центра «Совэкон» Андрей Сизов заявил, что в последние недели на мировом рынке произошло резкое падение цен на подсолнечное масло. Это случилось, так как ожидается рекордный урожай подсолнечника в России и на Украине.
Напомним, Россия и Украина являются крупными производителями-экспортерами подсолнечного масла.

Экспортные цены активно снижались в первой половине июня из-за слабого спроса на черноморское масло со стороны импортеров (Турция, Китай и Индия), а также ожиданий высокого урожая подсолнечника и снижения мировых цен на соевое и пальмовое масла. Еще несколько месяцев назад мировые цены на подсолнечное масло доходили до 1,7 тыс. долларов США за тонну, сейчас они составляют около 1,1 тыс. долларов США.

Под давлением экспортных котировок начали снижаться цены на внутреннем рынке. В конце мая подсолнечник стоил около 53,1 тыс. , а к концу июня — около 40,9 руб. за тонну. Сырое подсолнечное масло у производителей резко подешевело с конца мая к концу июня — с 118 тыс. до 100 тыс. руб. за тонну. С 5 по 11 июля внутренние цены на подсолнечник снизились до 37,8 тыс. руб. за тонну без НДС, на подсолнечное масло — до 91,6 тыс. руб. за тонну.

По подсчетам «Совэкона», сбор подсолнечника может стать рекордным в этом году и достичь 15,9 млн т. Предыдущий рекорд был в 2019 году — 15,4 млн т. В 2020 году собрали только 13,3 млн т.

В середине декабря 2020 года для сдерживания роста цен на подсолнечное масло Минсельхоз, Минпромторг, ФАС, поставщики и ритейл подписали соглашение о фиксации цен. Договоренности закрепили предельные оптовые и розничные цены на подсолнечное масло — 95 и 110 руб. Соглашение действовало до 1 апреля, но позже его продлили до 1 октября. Далее Минсельхоз не планирует продлевать его.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Президент «Мираторга» заявил о рисках вернуться к советской системе при регулировании цен

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail