Лента Новостей
Все новости →Президент «Мираторга» заявил о рисках вернуться к советской системе при регулировании цен
время публикации: 13:15 05 июля 2021 года
Государственное регулирование цен на продукты питания может привести к тому, что производители лишаться стимула и возможности к модернизации, заявил президент «Мираторга» Виктор Линник.
«Когда вы начинаете жестко заниматься регулированием цен — на то же масло подсолнечное по всей цепочке, не будет там мотива развиваться. Не будет просто продукта, вернемся в добрые советские времена на уровне "ты мне — я тебе"»,— отметил Виктор Линник в интервью
РБК.При этом он отметил, что нынешнее соглашение о сдерживании цен на подсолнечное масло было тактическим решением, связанным с ситуацией по COVID, с форс-мажором.
В долгосрочной перспективе, необходимо обеспечивать рост доходов населения и социальную поддержку. Среди эффективных способов добиться этого - выдача продуктовых сертификатов и снижение квоты на трудовых мигрантов в 3-4 раза. Иностранная рабочая сила, по мнению руководителя, приводит к снижению стоимости рабочей силы по рынку.
Напомним, что ранее между Минпромторгом, Минсельхозом, поставщиками и ритейлерами были заключены ценовые соглашения, которые фиксировали оптовые цены на сахар и подсолнечное масло.
Читайте также:
Подсолнечное масло и сахар дорожают, несмотря на «заморозку» цен
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:15, 05 мая 2025
13:15, 15 апреля 2025
13:35, 08 апреля 2025
17:00, 02 апреля 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды