0/5

Лента Новостей

20:45 Попкорн в российских кинотеатрах подорожал на 13%
20:20 Wildberries обновил логотип на своем сайте
19:55 Более 35% россиян используют ИИ-помощников
ASO-обзор приложений DIY-сетей: июль 2024
19:30 Регистрацию бизнеса онлайн к сентябрю планируют начать в промышленном масштабе
19:05 «Яндекс» запустил лоукостер для вызова такси
18:40 Названы сроки перезапуска магазинов HUGO BOSS в России
Как отстроиться от конкурентов в производственной отрасли (готовая еда)
18:15 М.Видео-Эльдорадо: продажи умных часов в первом полугодии выросли на 29%
17:50 SOKOLOV может провести IPO в третьем квартале 2025 года
17:25 Средняя стоимость новых автомобилей в июле продолжила снижение
Как в логистике избежать непредвиденных затрат с помощью сервисов транспортного электронного документооборота (кейсы)
17:00 INFOLine: прибыль и рентабельность FMCG-ритейлеров по итогам 2024 года может снизиться
16:35 Anadolu Efes оказали в покупке российского бизнеса AB InBev Efes
16:10 Россияне потратили на ювелирные изделия в первом полугодии почти 200 млрд рублей
Кейс: повысить продажи на 44% за счет работы с товарными стоками
15:45 ФАС сняла претензии к Wildberries из-за навязывания невыгодных условий продавцам
15:20 Районный центр «Место встречи Первомайский» открылся в Москве
14:50 Что россияне предпочитают оплачивать частями - исследование
Мифы российских предпринимателей о выходе за рубеж
14:25 16 августа пройдет «Ночь Арендатора» — самое значимое летнее мероприятие по недвижимости!
14:00 Сумма штрафов платформам TikTok, YouTube, Pinterest и Twitch превысила 12 млн рублей
13:35 «Авито. Работа» фиксирует рост спроса на специалистов в сфере маркетплейсов
Как подготовить ювелирные изделия к перевозке
13:10 DEMIX открыл в Бурятии первый магазин
12:45 К концу 2024 года прирост количества пользователей в сегменте фуд-приложений составит более 10%
12:20 Производство пива в России за 11 лет достигло максимума
Главные новости E-commerce и маркетплейсов за июль
11:55 «Пятёрочка Доставка» отмечает 5-летний юбилей: итоги развития сервиса в цифрах
11:30 В Анапе открылся первый даркстор «ВкусВилл»
11:05 Татьяна Бакальчук рассказала о кадровых IT-назначениях в объединенной компании
Самые высокооплачиваемые вакансии июля в области ритейла – обзор hh.ru
10:40 Импорт табачных изделий за первое полугодие вырос на 35%
10:15 Заказы из «Пятерочки» и «Перекрестка» будут доставлять роботы-курьеры «Яндекса»
09:50 SOKOLOV открыл пилотные магазины класса премиум
Законодательство, автоматизация бизнеса и маркетинг: как сегодня связаны эти сферы
09:25 Аудитория Rutube за год выросла более чем в два раза
20:45 Суд Москвы назначил сервису Twitch штраф на 5 млн рублей
10:00 Быстро и точно: Революция мониторинга цен в ритейле с помощью компьютерного зрения
Все новости →

SOKOLOV открыл пилотные магазины класса премиум

SOKOLOV открыл пилотные магазины класса премиум
время публикации: 09:50  06 августа 2024 года
Изображение от Freepik
Ювелирный холдинг SOKOLOV открыл три пилотных магазина премиального сегмента в Москве и Санкт-Петербурге. В точках продаж представлены золотые украшения с драгоценными камнями в ценовом диапазоне от 50 тыс. рублей до 1,6 млн рублей.
Как пишет «Ъ», при среднем чеке около 100 тыс. рублей, годовой оборот одного премиального магазина SOKOLOV должен составить примерно 150 млн рублей. Для сравнения: по итогам первого полугодия 2024 года средний чек в холдинге составил 8,18 тыс. рублей.

Выход холдинга SOKOLOV в премиальный сегмент обусловлен уходом с российского рынка мировых ювелирных брендов, на которые к началу 2022 года приходилось около 10% продаж. Среди них - Bvlgari, Tiffani, Cartier, Van Cleef & Arpels, Boucheron.

Согласно данным BusinesStat, продажи ювелирных изделий класса премиум в 2023 году упали по отношению к 2021 году почти в пять раз, до 12,7 тыс. штук. До ухода зарубежных брендов, доля импорта на российском рынке составляла более 80%.

Эксперты отмечают, что на фоне снижения «зарубежного» предложения, российские ювелирные компании активно развиваются. По данным Infoline, в 2023 году 11 крупнейших ювелирных ритейлеров России открыли 3,45 тыс. новых магазинов.

Однако российские производители вряд ли способны в короткие сроки полноценно заменить ювелирные изделия в премиальном сегменте, где ключевую роль играет бренд. В то же время, значимость бренда для российских потребителей постепенно снижается, особенно среди молодежи.

Читайте также:

SOKOLOV открыл в Казани флагманский магазин в обновленном дизайне


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail