0/5

Лента Новостей

20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

SOKOLOV открыл пилотные магазины класса премиум

SOKOLOV открыл пилотные магазины класса премиум
время публикации: 09:50  06 августа 2024 года
Изображение от Freepik
Ювелирный холдинг SOKOLOV открыл три пилотных магазина премиального сегмента в Москве и Санкт-Петербурге. В точках продаж представлены золотые украшения с драгоценными камнями в ценовом диапазоне от 50 тыс. рублей до 1,6 млн рублей.
Как пишет «Ъ», при среднем чеке около 100 тыс. рублей, годовой оборот одного премиального магазина SOKOLOV должен составить примерно 150 млн рублей. Для сравнения: по итогам первого полугодия 2024 года средний чек в холдинге составил 8,18 тыс. рублей.

Выход холдинга SOKOLOV в премиальный сегмент обусловлен уходом с российского рынка мировых ювелирных брендов, на которые к началу 2022 года приходилось около 10% продаж. Среди них - Bvlgari, Tiffani, Cartier, Van Cleef & Arpels, Boucheron.

Согласно данным BusinesStat, продажи ювелирных изделий класса премиум в 2023 году упали по отношению к 2021 году почти в пять раз, до 12,7 тыс. штук. До ухода зарубежных брендов, доля импорта на российском рынке составляла более 80%.

Эксперты отмечают, что на фоне снижения «зарубежного» предложения, российские ювелирные компании активно развиваются. По данным Infoline, в 2023 году 11 крупнейших ювелирных ритейлеров России открыли 3,45 тыс. новых магазинов.

Однако российские производители вряд ли способны в короткие сроки полноценно заменить ювелирные изделия в премиальном сегменте, где ключевую роль играет бренд. В то же время, значимость бренда для российских потребителей постепенно снижается, особенно среди молодежи.

Читайте также:

SOKOLOV открыл в Казани флагманский магазин в обновленном дизайне


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail