0/5

Лента Новостей

20:45 Квартальные убытки Estee Lauder выросли почти вдвое
20:20 В производстве шоколада Nestle будет использовать отходы какао-бобов
20:00 Росстат за неделю зафиксировал рост цен на пшено и гречку
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
19:35 Authentic Brands приобретает Guess
19:10 На «Дербентском коньячном комбинате» произошел пожар
18:45 Операторов связи обяжут информировать силовиков о преступлениях в сети
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
18:20 В Татарстане открылся завод по производству картофеля фри
17:55 В июле объем продаж подержанных электромобилей стал рекордным
17:30 «ВкусВилл» ищет сотрудников с помощью бумажных объявлений
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
17:05 Арендные ставки на складском рынке Москвы упали впервые с 2018 года
16:40 Владелец бренда «Коровка из Кореновки» опроверг информацию о сальмонелле в продукции
16:15 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила «пилот» по сбору кофейного жмыха
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:50 В РФ хотят ввести регулирование искусственного интеллекта
15:25 Ozon отрицает массовые проблемы на складских объектах
14:55 ЮMoney: Стоимость «школьной корзины» в 2025 году превысила 17 тысяч руб.
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
14:30 Сколько россияне тратят ежемесячно онлайн на непродовольственные товары – Авито Доставка
14:05 М.Видео-Эльдорадо: продажи мониторов в I полугодии выросли на 4%
13:40 За что россияне ценят бренды – исследование
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
13:15 Fix Price завершила обмен ГДР казахстанской компании на акции российского ПАО «Фикс Прайс»
12:50 «Пятёрочка»: почти 34 тыс. тонн арбузов купили россияне в августе
12:25 Объем кредитования наличными в июле вырос на 20%
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
12:00 RWB объявил о назначении главы нового подразделения по развитию такси
11:35 LUUK восстановил право на использование одноименного домена в зоне .ru
11:10 Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
10:45 «Читай-город» открыл первый магазин на Камчатке
10:20 Учимся работать с зумерами: iSpring проведёт вебинар об обучении поколения Z 26 августа
09:55 Wildberries арендовала крупный логистический объект в Сибири
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
09:30 Реклама в Telegram растет быстрее рынка – Роскомнадзор
20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
10:00 Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
Все новости →

Сотрудники ритейл-индустрии научатся безопасно продавать товары

время публикации: 14:30  21 января 2022 года
По декабрьскому прогнозу компании Verdict, в 2022 году работники ритейла задумаются, как безопасно продавать товары, и будут изучать кибербезопасность.
Недостаточно производить и продавать качественный продукт. На поток клиентов влияет соответствие Общему регламенту по защите данных (GDPR) и безопасности платежных операций (PCI DSS). Выбирая товар на сайте, пользователи хотят быть уверены, что не станут случайными жертвами хакерской атаки, а их данные обрабатываются в соответствие с мировыми стандартами. 
 
Как известно из гайда ExpressVPN о преимуществах виртуальных приватных сетей, за пользователями в Интернете следят. Интернет-провайдеры, маркетинговые агентства, торговые площадки собирают информацию.

И если хотя бы один из этих механизмов станет жертвой хакерской атаки, многочисленные логины, пароли, кредитные карты и паспортные сведения улетят в руки к мошенникам. А ведь ритейл-индустрия напрямую связана со сбором персональных данных! Базы, содержащие ценную информацию о клиентах, необходимо защищать. Внедрять культуру кибербезопасности в компаниях, подключаться к VPN, работая с конфиденциальной информацией, проводить тестирование на проникновение, делать резервное копирование данных на случай утечки. 

Цифровая эпоха бросает вызов представителям ритейл-индустрии. Преодолеете все препятствия – сорвете джекпот! А заодно и обезопасите свой бизнес. 

• Необходимо разработать стратегию информационной безопасности. Недостаточно ограничиться антивирусом или автоматизацией процессов. Нужен комплексный, холистический подход, где каждый сотрудник ритейла вносит лепту в поддержание безопасной IT-среды.

• В 2022 году серьезные компании внедрят модели нулевого доверия. Работники будут проходить аутентификацию каждый раз, когда выходят в сеть в рабочее время. Меры предосторожности связаны с тем, что хакеры научились маскироваться под сотрудников фирм, на которые планируется атака.

• В связи с участившимися DDoS-атаками довести компьютерную систему до отказа стало проще простого. Хакеры бомбардируют сайт запросами. Владелец думает, что у него нет отбоя от покупателей. А сами пользователи, которые при этом не могут зайти на сайт, уверены, что на площадке проводятся технические работы.

Тем временем, киберпреступники получают контроль над базой данных. Чтобы этого не произошло, компании в ритейл-сегменте будут пристально мониторить трафик. Необходимо следить за увеличением и спадом посещаемости, анализировать причины и предотвращать описанные атаки. Кроме того, от атак, связанных с определением IP-адреса, защитит виртуальная приватная сеть.
   
Еще несколько лет назад можно было услышать мнение о том, что информация, сохраненная в облаке, абсолютно защищена. Но сейчас совершаются атаки и на облачные приложения. Поэтому в 2022 году компании в сфере ритейла уделят внимание SD-WAN (программно-определяемым глобальным сетям).В эти элементы IT-инфраструктуры, несомненно, добавят мульти-слои защиты от атак. 

Ведущие игроки мирового ритейла уже внедрили продвинутые технологии для привлечения клиентов. Мобильные приложения, улучшающие опыт потребителей, автоматизация бизнеса, чат-боты, бесконтактные транзакции – все это незаменимые элементы цифровой трансформации. Но, продвигая Интернет вещей в массы, нужно помнить: использование технологии – не гарантия защищенности. Каждая инновация нуждается в дополнительном слое защиты. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail