0/5

Лента Новостей

12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Сотрудники ритейл-индустрии научатся безопасно продавать товары

время публикации: 14:30  21 января 2022 года
По декабрьскому прогнозу компании Verdict, в 2022 году работники ритейла задумаются, как безопасно продавать товары, и будут изучать кибербезопасность.
Недостаточно производить и продавать качественный продукт. На поток клиентов влияет соответствие Общему регламенту по защите данных (GDPR) и безопасности платежных операций (PCI DSS). Выбирая товар на сайте, пользователи хотят быть уверены, что не станут случайными жертвами хакерской атаки, а их данные обрабатываются в соответствие с мировыми стандартами. 
 
Как известно из гайда ExpressVPN о преимуществах виртуальных приватных сетей, за пользователями в Интернете следят. Интернет-провайдеры, маркетинговые агентства, торговые площадки собирают информацию.

И если хотя бы один из этих механизмов станет жертвой хакерской атаки, многочисленные логины, пароли, кредитные карты и паспортные сведения улетят в руки к мошенникам. А ведь ритейл-индустрия напрямую связана со сбором персональных данных! Базы, содержащие ценную информацию о клиентах, необходимо защищать. Внедрять культуру кибербезопасности в компаниях, подключаться к VPN, работая с конфиденциальной информацией, проводить тестирование на проникновение, делать резервное копирование данных на случай утечки. 

Цифровая эпоха бросает вызов представителям ритейл-индустрии. Преодолеете все препятствия – сорвете джекпот! А заодно и обезопасите свой бизнес. 

• Необходимо разработать стратегию информационной безопасности. Недостаточно ограничиться антивирусом или автоматизацией процессов. Нужен комплексный, холистический подход, где каждый сотрудник ритейла вносит лепту в поддержание безопасной IT-среды.

• В 2022 году серьезные компании внедрят модели нулевого доверия. Работники будут проходить аутентификацию каждый раз, когда выходят в сеть в рабочее время. Меры предосторожности связаны с тем, что хакеры научились маскироваться под сотрудников фирм, на которые планируется атака.

• В связи с участившимися DDoS-атаками довести компьютерную систему до отказа стало проще простого. Хакеры бомбардируют сайт запросами. Владелец думает, что у него нет отбоя от покупателей. А сами пользователи, которые при этом не могут зайти на сайт, уверены, что на площадке проводятся технические работы.

Тем временем, киберпреступники получают контроль над базой данных. Чтобы этого не произошло, компании в ритейл-сегменте будут пристально мониторить трафик. Необходимо следить за увеличением и спадом посещаемости, анализировать причины и предотвращать описанные атаки. Кроме того, от атак, связанных с определением IP-адреса, защитит виртуальная приватная сеть.
   
Еще несколько лет назад можно было услышать мнение о том, что информация, сохраненная в облаке, абсолютно защищена. Но сейчас совершаются атаки и на облачные приложения. Поэтому в 2022 году компании в сфере ритейла уделят внимание SD-WAN (программно-определяемым глобальным сетям).В эти элементы IT-инфраструктуры, несомненно, добавят мульти-слои защиты от атак. 

Ведущие игроки мирового ритейла уже внедрили продвинутые технологии для привлечения клиентов. Мобильные приложения, улучшающие опыт потребителей, автоматизация бизнеса, чат-боты, бесконтактные транзакции – все это незаменимые элементы цифровой трансформации. Но, продвигая Интернет вещей в массы, нужно помнить: использование технологии – не гарантия защищенности. Каждая инновация нуждается в дополнительном слое защиты. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail