0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Сотрудники ритейл-индустрии научатся безопасно продавать товары

Сотрудники ритейл-индустрии научатся безопасно продавать товары
время публикации: 14:30  21 января 2022 года
По декабрьскому прогнозу компании Verdict, в 2022 году работники ритейла задумаются, как безопасно продавать товары, и будут изучать кибербезопасность.
Недостаточно производить и продавать качественный продукт. На поток клиентов влияет соответствие Общему регламенту по защите данных (GDPR) и безопасности платежных операций (PCI DSS). Выбирая товар на сайте, пользователи хотят быть уверены, что не станут случайными жертвами хакерской атаки, а их данные обрабатываются в соответствие с мировыми стандартами. 
 
Как известно из гайда ExpressVPN о преимуществах виртуальных приватных сетей, за пользователями в Интернете следят. Интернет-провайдеры, маркетинговые агентства, торговые площадки собирают информацию.

И если хотя бы один из этих механизмов станет жертвой хакерской атаки, многочисленные логины, пароли, кредитные карты и паспортные сведения улетят в руки к мошенникам. А ведь ритейл-индустрия напрямую связана со сбором персональных данных! Базы, содержащие ценную информацию о клиентах, необходимо защищать. Внедрять культуру кибербезопасности в компаниях, подключаться к VPN, работая с конфиденциальной информацией, проводить тестирование на проникновение, делать резервное копирование данных на случай утечки. 

Цифровая эпоха бросает вызов представителям ритейл-индустрии. Преодолеете все препятствия – сорвете джекпот! А заодно и обезопасите свой бизнес. 

• Необходимо разработать стратегию информационной безопасности. Недостаточно ограничиться антивирусом или автоматизацией процессов. Нужен комплексный, холистический подход, где каждый сотрудник ритейла вносит лепту в поддержание безопасной IT-среды.

• В 2022 году серьезные компании внедрят модели нулевого доверия. Работники будут проходить аутентификацию каждый раз, когда выходят в сеть в рабочее время. Меры предосторожности связаны с тем, что хакеры научились маскироваться под сотрудников фирм, на которые планируется атака.

• В связи с участившимися DDoS-атаками довести компьютерную систему до отказа стало проще простого. Хакеры бомбардируют сайт запросами. Владелец думает, что у него нет отбоя от покупателей. А сами пользователи, которые при этом не могут зайти на сайт, уверены, что на площадке проводятся технические работы.

Тем временем, киберпреступники получают контроль над базой данных. Чтобы этого не произошло, компании в ритейл-сегменте будут пристально мониторить трафик. Необходимо следить за увеличением и спадом посещаемости, анализировать причины и предотвращать описанные атаки. Кроме того, от атак, связанных с определением IP-адреса, защитит виртуальная приватная сеть.
   
Еще несколько лет назад можно было услышать мнение о том, что информация, сохраненная в облаке, абсолютно защищена. Но сейчас совершаются атаки и на облачные приложения. Поэтому в 2022 году компании в сфере ритейла уделят внимание SD-WAN (программно-определяемым глобальным сетям).В эти элементы IT-инфраструктуры, несомненно, добавят мульти-слои защиты от атак. 

Ведущие игроки мирового ритейла уже внедрили продвинутые технологии для привлечения клиентов. Мобильные приложения, улучшающие опыт потребителей, автоматизация бизнеса, чат-боты, бесконтактные транзакции – все это незаменимые элементы цифровой трансформации. Но, продвигая Интернет вещей в массы, нужно помнить: использование технологии – не гарантия защищенности. Каждая инновация нуждается в дополнительном слое защиты. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail