Лента Новостей
Все новости →Союз интернет-торговли предлагает уравнять работу маркетплейсов и ритейла
время публикации: 18:20 22 июля 2024 года
Изображение от Freepik
«Нельзя допустить ситуации, при которой, торгуя в интернете и имея разветвленную сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ), можно платить в разы меньше налогов или использовать схемы, которые в классической торговле назовут дроблением бизнеса. Необходимо внедрить общие стандарты, которые при этом не задушат малый бизнес, преимущественно представленный в онлайн», - сказал Виталий Гаврилов на совещании Госдумы РФ, посвященному обзору практики офлайн-торговли для формирования законодательства о регулировании интернет-торговли.
В свою очередь депутат Госдумы РФ Владимир Шаманов также предложил уравнять условия работы марктеплейсов и сетей розничной торговли.
«Сегодня маркетплейсы имеют ряд преимуществ перед торговыми сетями, в том числе и в налогообложении. Самое опасное, что страдает российский потребитель, который все больше покупает в интернете, поскольку фактическое отсутствие ответственности маркетплейса за продажу некачественных или контрафактных товаров влечет за собой увеличение объемов такой продукции. В связи с этим предлагается уравнять в условиях работы маркетплейсы и ритейл», - заявил он.
В апреле комитет Совета Федерации по экономической политике поддержал в ходе заседания концепцию законопроекта об основах госрегулирования деятельности маркетплейсов, которым закрепляются права и обязанности владельцев таких торговых площадок и продавцов. Законопроект был внесен в Госдуму в начале марта 2024 года.
Документ определяет права и обязанности владельцев маркетплейсов, продавцов и владельцев ПВЗ. Законопроектом также устанавливается правовой статус продавцов и владельцев ПВЗ, определяется круг их прав и обязанностей.
Источник: ТАСС
Условия работы маркетплейсов и сетей розничной торговли, чтобы урегулировать вопросы, связанные с ответственностью интернет-магазинов, необходимо уравнять, заявил президент Союза интернет-торговли Виталий Гаврилов.
По его мнению, в связи с расширением омниканальных продаж сложно отделить онлайн-сферу от офлайн. Магазинов, не представленных в интернете, становится все меньше, необходимо привести законодательство к единым стандартам.«Нельзя допустить ситуации, при которой, торгуя в интернете и имея разветвленную сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ), можно платить в разы меньше налогов или использовать схемы, которые в классической торговле назовут дроблением бизнеса. Необходимо внедрить общие стандарты, которые при этом не задушат малый бизнес, преимущественно представленный в онлайн», - сказал Виталий Гаврилов на совещании Госдумы РФ, посвященному обзору практики офлайн-торговли для формирования законодательства о регулировании интернет-торговли.
В свою очередь депутат Госдумы РФ Владимир Шаманов также предложил уравнять условия работы марктеплейсов и сетей розничной торговли.
«Сегодня маркетплейсы имеют ряд преимуществ перед торговыми сетями, в том числе и в налогообложении. Самое опасное, что страдает российский потребитель, который все больше покупает в интернете, поскольку фактическое отсутствие ответственности маркетплейса за продажу некачественных или контрафактных товаров влечет за собой увеличение объемов такой продукции. В связи с этим предлагается уравнять в условиях работы маркетплейсы и ритейл», - заявил он.
В апреле комитет Совета Федерации по экономической политике поддержал в ходе заседания концепцию законопроекта об основах госрегулирования деятельности маркетплейсов, которым закрепляются права и обязанности владельцев таких торговых площадок и продавцов. Законопроект был внесен в Госдуму в начале марта 2024 года.
Документ определяет права и обязанности владельцев маркетплейсов, продавцов и владельцев ПВЗ. Законопроектом также устанавливается правовой статус продавцов и владельцев ПВЗ, определяется круг их прав и обязанностей.
Источник: ТАСС
Читайте также:
ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:05, 05 декабря 2025
10:15, 05 декабря 2025
20:40, 04 декабря 2025
14:00, 04 декабря 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...






