0/5

Лента Новостей

11:05 Продажи покинувших Россию fashion-брендов упали на треть
10:40 Владельцу бренда кукол Molly & Lolly грозит банкротство
10:15 ГК «О`КЕЙ» по итогам 2024 года достигла чистой прибыли
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
09:50 FES retail в 2024 году увеличила выручку на 6%
09:25 «Золотое Яблоко» представило редизайн в золотом цвете (ФОТО)
20:45 Почти треть россиян испытывает негативные эмоции на работе
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
20:15 «Самокат» начнет открывать ПВЗ совместно с «Купером»
19:50 Aldi закрывает интернет-магазин непродовольственных товаров
19:25 В России c 1 апреля вступают новые правила маркировки икры
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
19:00 Работодатели в России готовы платить подросткам до 80 тысяч рублей в месяц
18:35 Каждый четвертый россиянин лечит стресс покупками – исследование
18:10 «Юнилевер Русь» сменила название на «Арнест ЮниРусь»
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
17:45 Эксперты назвали самые доставляемые товары в торговые сети в 2024 году
17:20 Авито инвестирует около 12 млрд рублей в искусственный интеллект
16:55 ФАС проанализирует обоснованность повышения цен на макароны Barilla
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
16:30 «Вкусно – и точка» увеличила прибыль почти на 20% в 2024 году
16:05 ГОСТ на винные карты вступает в силу в России с 1 апреля
15:40 К 2029 году зумеры станут самой активной и платёжеспособной аудиторией ТЦ – исследование
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
15:15 Россельхознадзор в Эквадоре проведет инспекцию поставщиков бананов
14:50 Чистая прибыль DNS в 2024 сократилась почти на 22%
14:25 Verme и HOFF поделятся кейсом внедрения биометрии по ФЗ-572
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
14:00 Продажи халяльного мяса в «Магните» за год выросли в 1,5 раза
13:35 Whoosh в 2024 году нарастил выручку на треть
13:10 Доля отказов на потребкредиты достигла максимальных значений
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
12:45 Как повысить продажи с помощью ИИ-ботов
12:20 Перечень авто с налогом на роскошь пополнился китайскими брендами
11:55 Victoria's Secret регистрирует в России свой бренд
Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
11:30 Российская «дочка» LG увеличила выручку за счет перепродаж техники
11:05 Оборот онлайн-магазинов DIY вырос на 34%
10:00 Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
Все новости →

Союз интернет-торговли предлагает уравнять работу маркетплейсов и ритейла

Союз интернет-торговли предлагает уравнять работу маркетплейсов и ритейла
время публикации: 18:20  22 июля 2024 года
Изображение от Freepik
Условия работы маркетплейсов и сетей розничной торговли, чтобы урегулировать вопросы, связанные с ответственностью интернет-магазинов, необходимо уравнять, заявил президент Союза интернет-торговли Виталий Гаврилов.
По его мнению, в связи с расширением омниканальных продаж сложно отделить онлайн-сферу от офлайн. Магазинов, не представленных в интернете, становится все меньше, необходимо привести законодательство к единым стандартам.

«Нельзя допустить ситуации, при которой, торгуя в интернете и имея разветвленную сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ), можно платить в разы меньше налогов или использовать схемы, которые в классической торговле назовут дроблением бизнеса. Необходимо внедрить общие стандарты, которые при этом не задушат малый бизнес, преимущественно представленный в онлайн», - сказал Виталий Гаврилов на совещании Госдумы РФ, посвященному обзору практики офлайн-торговли для формирования законодательства о регулировании интернет-торговли.

В свою очередь депутат Госдумы РФ Владимир Шаманов также предложил уравнять условия работы марктеплейсов и сетей розничной торговли.

«Сегодня маркетплейсы имеют ряд преимуществ перед торговыми сетями, в том числе и в налогообложении. Самое опасное, что страдает российский потребитель, который все больше покупает в интернете, поскольку фактическое отсутствие ответственности маркетплейса за продажу некачественных или контрафактных товаров влечет за собой увеличение объемов такой продукции. В связи с этим предлагается уравнять в условиях работы маркетплейсы и ритейл», - заявил он.

В апреле комитет Совета Федерации по экономической политике поддержал в ходе заседания концепцию законопроекта об основах госрегулирования деятельности маркетплейсов, которым закрепляются права и обязанности владельцев таких торговых площадок и продавцов. Законопроект был внесен в Госдуму в начале марта 2024 года.

Документ определяет права и обязанности владельцев маркетплейсов, продавцов и владельцев ПВЗ. Законопроектом также устанавливается правовой статус продавцов и владельцев ПВЗ, определяется круг их прав и обязанностей.

Источник: ТАСС

Читайте также:

ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail