0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Союз интернет-торговли предлагает уравнять работу маркетплейсов и ритейла

Союз интернет-торговли предлагает уравнять работу маркетплейсов и ритейла
время публикации: 18:20  22 июля 2024 года
Изображение от Freepik
Условия работы маркетплейсов и сетей розничной торговли, чтобы урегулировать вопросы, связанные с ответственностью интернет-магазинов, необходимо уравнять, заявил президент Союза интернет-торговли Виталий Гаврилов.
По его мнению, в связи с расширением омниканальных продаж сложно отделить онлайн-сферу от офлайн. Магазинов, не представленных в интернете, становится все меньше, необходимо привести законодательство к единым стандартам.

«Нельзя допустить ситуации, при которой, торгуя в интернете и имея разветвленную сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ), можно платить в разы меньше налогов или использовать схемы, которые в классической торговле назовут дроблением бизнеса. Необходимо внедрить общие стандарты, которые при этом не задушат малый бизнес, преимущественно представленный в онлайн», - сказал Виталий Гаврилов на совещании Госдумы РФ, посвященному обзору практики офлайн-торговли для формирования законодательства о регулировании интернет-торговли.

В свою очередь депутат Госдумы РФ Владимир Шаманов также предложил уравнять условия работы марктеплейсов и сетей розничной торговли.

«Сегодня маркетплейсы имеют ряд преимуществ перед торговыми сетями, в том числе и в налогообложении. Самое опасное, что страдает российский потребитель, который все больше покупает в интернете, поскольку фактическое отсутствие ответственности маркетплейса за продажу некачественных или контрафактных товаров влечет за собой увеличение объемов такой продукции. В связи с этим предлагается уравнять в условиях работы маркетплейсы и ритейл», - заявил он.

В апреле комитет Совета Федерации по экономической политике поддержал в ходе заседания концепцию законопроекта об основах госрегулирования деятельности маркетплейсов, которым закрепляются права и обязанности владельцев таких торговых площадок и продавцов. Законопроект был внесен в Госдуму в начале марта 2024 года.

Документ определяет права и обязанности владельцев маркетплейсов, продавцов и владельцев ПВЗ. Законопроектом также устанавливается правовой статус продавцов и владельцев ПВЗ, определяется круг их прав и обязанностей.

Источник: ТАСС

Читайте также:

ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail