0/5

Лента Новостей

18:20 Союз интернет-торговли предлагает уравнять работу маркетплейсов и ритейла
17:55 АЛЬКОР фиксирует рост спроса на детские украшения в e-com
17:05 Бренд Befree выпустил унисекс-коллекцию в духе уличной культуры
ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
16:35 Россияне рассказали, сколько тратят на товары для дачи
16:10 Tesla в 2025 году начнет применять в производстве человекоподобных роботов
15:45 Основателю Рунета присудили два года лишения свободы
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
15:20 Коммерческий директор Russ возглавит единый департамент медиа Wildberries и Russ
14:55 Ozon заключил крупную сделку на рынке складской недвижимости
14:30 В каком возрасте россияне чувствуют себя эффективнее всего - исследование
Цифры пошли в рост, но не все: итоги 2 квартала в e-commerce
14:05 Компания Sape выпустила инновационный сервис продвижения товаров на Wildberries на основе AI
13:40 «Яндекс Маркет» внедрил чаевые для сотрудников пунктов выдачи заказов
13:15 Adidas прекратила рекламную кампанию ретро-кроссовок с участием Беллы Хадид
Где привлекать инвестиции селлеру: 3F, банки, частные инвесторы
12:50 «ВкусВилл» запустил собственный платежный сервис
12:25 ООО «Капитал Инвест» усиливает портфель спортивных брендов и покупает развивающийся бренд EAZYWAY
12:00 Часть курьеров «высказали недовольство»: Ozon опроверг данные о массовой забастовке в Екатеринбурге
ПМЭФ-2024: власти и бизнес обсудили первые итоги маркировки товаров отечественного производства
11:35 Оборот ювелирного холдинга SOKOLOV вырос в 1 полугодии 2024 года на 42%
11:10 Nestle обвиняют в многолетней продаже обычной фильтрованной воды под видом «природной минеральной»
10:45 Исследование: розничная торговля остается самой популярной сферой для бизнеса в России
Влияние отзывов клиентов на SEO интернет-магазина
10:20 Как организовать мобильное рабочее место в магазине – опыт ритейлеров
09:55 «Сантехника-Онлайн» назначает нового директора по маркетингу
09:30 Производитель «Форсаж» опроверг данные о превышении содержания свинца в корме для кошек под брендом Chammy
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
08:00 Главное за неделю: первый гибрид «Ленты», «Яндекс» запустит сеть продуктовых минимаркетов, «ВкусВилл» регистрирует товарные знаки для косметики
19:05 Каждый десятый россиянин нашел подработку мечты
18:40 Россельхознадзор выявил повышенное содержание жиров в продуктах для «Вкусно – и точка»
Персонализированная геймификация: как не терять прибыль, используя суперскидки и особые предложения
18:15 В российских Telegram-каналах появилась возможность монетизации от покупки рекламы
17:50 Расходы летом сократили только 16% россиян
17:25 Блогеров не менее чем с 10 тысяч подписчиков обяжут сообщать о себе в РКН
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
17:00 Две трети профессий в России оказались дефицитными
16:35 Продажи подержанных электромобилей в России в первом полугодии выросли на 10%
10:00 Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
Все новости →

Союз интернет-торговли предлагает уравнять работу маркетплейсов и ритейла

Союз интернет-торговли предлагает уравнять работу маркетплейсов и ритейла
время публикации: 18:20  22 июля 2024 года
Изображение от Freepik
Условия работы маркетплейсов и сетей розничной торговли, чтобы урегулировать вопросы, связанные с ответственностью интернет-магазинов, необходимо уравнять, заявил президент Союза интернет-торговли Виталий Гаврилов.
По его мнению, в связи с расширением омниканальных продаж сложно отделить онлайн-сферу от офлайн. Магазинов, не представленных в интернете, становится все меньше, необходимо привести законодательство к единым стандартам.

«Нельзя допустить ситуации, при которой, торгуя в интернете и имея разветвленную сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ), можно платить в разы меньше налогов или использовать схемы, которые в классической торговле назовут дроблением бизнеса. Необходимо внедрить общие стандарты, которые при этом не задушат малый бизнес, преимущественно представленный в онлайн», - сказал Виталий Гаврилов на совещании Госдумы РФ, посвященному обзору практики офлайн-торговли для формирования законодательства о регулировании интернет-торговли.

В свою очередь депутат Госдумы РФ Владимир Шаманов также предложил уравнять условия работы марктеплейсов и сетей розничной торговли.

«Сегодня маркетплейсы имеют ряд преимуществ перед торговыми сетями, в том числе и в налогообложении. Самое опасное, что страдает российский потребитель, который все больше покупает в интернете, поскольку фактическое отсутствие ответственности маркетплейса за продажу некачественных или контрафактных товаров влечет за собой увеличение объемов такой продукции. В связи с этим предлагается уравнять в условиях работы маркетплейсы и ритейл», - заявил он.

В апреле комитет Совета Федерации по экономической политике поддержал в ходе заседания концепцию законопроекта об основах госрегулирования деятельности маркетплейсов, которым закрепляются права и обязанности владельцев таких торговых площадок и продавцов. Законопроект был внесен в Госдуму в начале марта 2024 года.

Документ определяет права и обязанности владельцев маркетплейсов, продавцов и владельцев ПВЗ. Законопроектом также устанавливается правовой статус продавцов и владельцев ПВЗ, определяется круг их прав и обязанностей.

Источник: ТАСС

Читайте также:

ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail