0/5

Лента Новостей

20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

«Союзнапитки» предложили изменить подходы к классификации фруктового и ягодного пюре

время публикации: 19:30  29 июня 2022 года
Союз производителей соков, воды и напитков («Союзнапитки») обратился в Минэкономразвития с просьбой изменить подходы к классификации фруктового и ягодного пюре, используемых для изготовления напитков.
Как говорится в документе, для производства соковой продукции, предназначенной в том числе для детского питания, компании-производители ввозят в РФ ряд важных компонентов иностранного происхождения, среди которых, помимо прочего, присутствуют различные виды фруктовых, фруктово-ягодных и ягодных пюре, апельсиновая мякоть.

На протяжении не менее 15 лет таможенное декларирование такого сырья при импорте осуществлялось такими производителями или их локальными партнерами с применением традиционных для данных категорий сырья кодов товарной позиции 2008 Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза.

Но с сентября 2021 года импортеры этих товарных категорий при осуществлении таможенного оформления в регионе деятельности Северо-Западной электронной таможни (СЗЭТ) начали испытывать трудности, вызванные резким изменением подхода СЗЭТ к классификации указанных товаров.

«Так, в течение чуть меньше полугода СЗЭТ приняла целый ряд неоднозначных решений о классификации товаров «апельсиновая мякоть (клетка)», «пюре клюквы», «пюре черники», «пюре красной смородины», «пюре черной смородины», с присвоением им новых классификационных кодов товарных позиций 0810 и 0811 ТН ВЭД ЕАЭС.

На основании этих решений о классификации СЗЭТ отказала в выпуске данных товаров как запрещенных к ввозу на территорию Российской Федерации в соответствии с постановлением правительства Российской Федерации, что привело к вынужденному простаиванию сырья с ограниченными сроками годности на складах временного хранения без возможности его реэкспорта, а также к фактической блокировке последующих поставок указанных товаров», - говорится в письме.

«Союзнапитки» отмечает, что остановка поставок вышеуказанного сырья может привести к полному исчезновению с российского рынка определенного вида соковой продукции, а также к финансовым потерям локальных компаний - производителей соковой продукции, исчисляемым в миллиардах рублей в год, что в итоге отразится в недополучении бюджетных доходов в части НДС, таможенных пошлин, прочих налоговых и неналоговых отчислений.

Кроме того, «Союзнапитки» и Национальный союз производителей молока («Союзмолоко») обеспокоены сменой классификации кодов для некоторых видов упаковки. С этим вопросом объединения также обращались в Минэкономразвития.

«Главными критериями при решении вопроса об отнесении товара к группе 08 или 20 ТН ВЭД ЕАЭС является состояние, в котором представлен товар, и характер обработки или консервирования, которым товар был подвергнут», - говорится в ответном письме Минкэномразвития. Гомогенизация как таковая не является основанием для переквалификации, добавили в министерстве.

Ранее «Союзнапитки» обратились с просьбой содействовать в урегулировании проблем с импортом сырья в связи с «резким изменением» подхода таможни к классификации товаров.

Источник: ТАСС

Читайте также:
У производителей напитков возникли сложности с импортом сырья

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail