0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Создан сервис по обмену ненужных подарков к 23 февраля на розы

время публикации: 09:31  24 февраля 2018 года
Сервис будет работать в течение нескольких дней
Издание vc.ru сообщило о создании сервиса утилизации подарков, которое было запущено двумя малоизвестными предпринимателями накануне 23 февраля. Суть проста: мужчинам предлагается обменять банальные и ненужные подарки, полученные в День защитника Отечества, – носки, пену для бритья, кружки – на цветы для женщин к 8 марта. 

Авторы идеи считают, что обмен будет выгодным, так как стоимость цветов накануне 8 марта вырастает, как минимум, вдвое. При этом, чем больше ненужных подарков сдаст пользователь платформы, тем больше цветов он может получить. 

Авторы идеи рассказали, что придумали ее совершенно спонтанно. Создатели сервиса, которые называют себя Роман и Инсаф, являются специалистами в сфере маркетинга и офлайн-бизнеса.

Розы Роман и Инсаф закупают по цене ниже рыночной у одного из своих партнёров, который держит точку продажи цветов. Сданные на обмен носки, бритвенные станки и другие подарки они намерены перепродать на Avito. Также они оставляют себе «небольшой процент» от курьерской доставки.

На сайте подробно описаны схемы обмена. Так, например, носки и дезодорант можно обменять на 11 роз с доплатой в размере 500 рублей, а за комплект из носков, дезодоранта, геля для душа и бритвенного станка пользователь получит букет из 21 розы с доплатой в 1000 рублей. 


Сервис будет работать несколько дней в зависимости от того, как его создатели будут справляться с заказами. По их словам, 22 февраля они получили около 30 заявок, 23 февраля – около 20 (на 13:00). Роман и Инсаф утверждают, что все затраты на цветы и курьерские услуги окупаются при первом же заказе: «Мы не работаем в минус и хотим заработать не меньше 50 тысяч рублей».

Читайте также:

Самое интересное читайте на нашем канале в Telegram.