0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: обновление айдентики Lamoda, новый маркетплейс IDIkea, «Золотое Яблоко» идет в Китай
19:10 Nike представил кроссовки в стиле «снежного человека» (ФОТО)
18:45 Почти 60% владельцев ПВЗ Wildberries - женщины
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
18:20 Спрос на Чебурашку взлетел на 77%
17:55 Ozon рассчитывает восстановить сроки доставки в Москве и Петербурге за 6-7 дней
17:30 Наличие ПВЗ обеспечивает рост трафика в торговых центрах
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
17:05 В России наблюдается масштабный сбой в работе сервиса Google Meet
16:40 Сбер зафиксировал рекордный счет в ресторане Москвы — 4,8 млн рублей
16:15 Онлайн-ритейлеры готовы внедрять механизмы платформенной экономики раньше срока
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
15:50 «Сантехника-Онлайн»: россияне переходят на бюджетные модели унитазов
15:25 Суд отклонил иск издательства «Просвещение» против ФАС
15:00 Более 75% компаний используют Telegram для продвижения
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
14:35 SuperJob назвал города, где сборы в школу подорожали больше всего
14:10 Wildberries опроверг массовое внедрение платной доставки
13:40 FES retail закрыла магазин RE в ТРЦ «Метрополис»
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
13:15 Яндекс Маркет зафиксировал пик продаж портативных колонок в летний период
12:50 Количество выданных POS-кредитов за год сократилось на 57%
12:25 Выручка «Делимобиля» за I полугодие выросла на 16%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 Fix Price расширил программу лояльности
11:35 Яндекс Маркет: 90% продавцов инвестируют в развитие бренд или планируют это в ближайшем будущем
11:10 В России появились первые функциональные напитки
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
10:45 Эксперты назвали сегмент-лидер по росту CPA в перформанс-рекламе в 2025 году
10:20 Кейт Бланшетт стала новым амбассадором Uniqlo
09:55 S8 Capital купил одного из крупнейших производителей компьютерной техники
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
09:30 Выручка компаний экспресс-доставки за пять лет увеличилась почти в 10 раз
20:45 Верховный Суд отклонил иск об использовании наименования «Ессентуки»
20:20 Lidl обязался усилить защиту от сексуальных домогательств в компании
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
20:00 CEO ГК Natura Siberica назвала основные тренды в бьюти-индустрии
19:35 Производитель Лабубу анонсировал выход мини-версии известной игрушки
10:00 Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
Все новости →

Создан сервис по обмену ненужных подарков к 23 февраля на розы

время публикации: 09:31  24 февраля 2018 года
Сервис будет работать в течение нескольких дней
Издание vc.ru сообщило о создании сервиса утилизации подарков, которое было запущено двумя малоизвестными предпринимателями накануне 23 февраля. Суть проста: мужчинам предлагается обменять банальные и ненужные подарки, полученные в День защитника Отечества, – носки, пену для бритья, кружки – на цветы для женщин к 8 марта. 

Авторы идеи считают, что обмен будет выгодным, так как стоимость цветов накануне 8 марта вырастает, как минимум, вдвое. При этом, чем больше ненужных подарков сдаст пользователь платформы, тем больше цветов он может получить. 

Авторы идеи рассказали, что придумали ее совершенно спонтанно. Создатели сервиса, которые называют себя Роман и Инсаф, являются специалистами в сфере маркетинга и офлайн-бизнеса.

Розы Роман и Инсаф закупают по цене ниже рыночной у одного из своих партнёров, который держит точку продажи цветов. Сданные на обмен носки, бритвенные станки и другие подарки они намерены перепродать на Avito. Также они оставляют себе «небольшой процент» от курьерской доставки.

На сайте подробно описаны схемы обмена. Так, например, носки и дезодорант можно обменять на 11 роз с доплатой в размере 500 рублей, а за комплект из носков, дезодоранта, геля для душа и бритвенного станка пользователь получит букет из 21 розы с доплатой в 1000 рублей. 


Сервис будет работать несколько дней в зависимости от того, как его создатели будут справляться с заказами. По их словам, 22 февраля они получили около 30 заявок, 23 февраля – около 20 (на 13:00). Роман и Инсаф утверждают, что все затраты на цветы и курьерские услуги окупаются при первом же заказе: «Мы не работаем в минус и хотим заработать не меньше 50 тысяч рублей».

Читайте также:

Самое интересное читайте на нашем канале в Telegram.