0/5

Лента Новостей

19:00 Аналитики рассчитали индекс шашлыка в 2025 году
18:35 Ozon: интерес к праздничным товарам на 9 мая вырос более чем в 3 раза
18:10 Новые и подержанные MacBook подешевели в России на 15-30%
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
17:45 Более 50 регионов России получили собственные витрины на Wildberries
17:20 На рынке офисной недвижимости Москвы в I квартале зафиксирован рост вакансии
16:55 AliExpress: Продажи hand made бижутерии выросли на 21% в 2024 году
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
16:30 УФАС завело дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор» в Хакасии
16:05 ООО «Гермес» подало ходатайство о приобретении контрольного пакета в OBI Россия
15:40 Сбер: как будет развиваться российский рынок non-food в 2025 году
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
15:15 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов настольных ПК в 2025 году
14:50 Каждый второй россиянин покупает еду навынос – исследование НАФИ
14:25 В «Магните» увеличился спрос на мясо и товары для пикника
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
14:00 Как изменился потребительский спрос на кофе – аналитика «Х5 Клуба»
13:35 «МТС»: россияне скупают портативные колонки и паурэрбанки
13:10 Депутаты Госдумы предлагают ввести регулирование цен на детское питание
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
12:45 За год средняя цена нового российского и китайского авто выросла на 15% и 7%
12:20 Под Новосибирском открылся распределительный цент сети «Монетка»
11:55 Wildberries в шесть раз понизил комиссию на ряд дачных товаров
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
11:30 Сферы производства и e-com обеспечили почти 50% спроса на склады в Московском регионе
11:05 Московский зоопарк получил права на логотипы с пандой Катюшей
10:40 Реализация новых легковых автомобилей упала на четверть
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
10:15 Маркетплейсам хотят ввести ограничения на скидки
09:50 Ozon фиксирует двукратный рост b2b-продаж в категории автотоваров
09:25 Fix Price тестирует продажу алкоголя
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
20:40 Авито: продажи граната в шоколаде и «волос ангела» выросли более чем в два раза
20:15 Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток (ФОТО)
19:50 Haval арендовал крупный логопарк в Подмосковье
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
19:25 Больше четверти покупателей оставляют отзывы на маркетплейсе в помощь другим
19:00 АКОРТ: Торговые сети помогают удерживать цены на картофель
10:00 Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
Все новости →

Спрос на чистящие средства на Wildberries вырос на 465% за последние 12 месяцев

Спрос на чистящие средства на Wildberries вырос на 465% за последние 12 месяцев
время публикации: 13:15  21 июля 2022 года
В ходе исследования, проведенного сервисом аналитики Moneyplace, выяснилось, что спрос на чистящие средства, представленные на маркетплейсе Wildberries, вырос на 465% за последние 12 месяцев.
Год назад россияне покупали чистящие средства преимущественно на Ozon, а теперь выбирают Wildberries. Кратный рост продаж составил 465% против 157%. 

В ноябре 2021 года и в марте 2022 года наблюдалось значительное увеличение покупательской активности, которая по итогам последних 12 месяцев выросла в 2 раза. Росту продаж способствовала политическая ситуация и вероятность ухода основных брендов чистящих средств с российского рынка. 

Среди наиболее популярных категорий чистящих средств на Wildberries замечена явно выраженная тенденция к покупке продуктов объемом 5 литров - для удаления ржавчины и чистки поверхностей. Тренд на товары максимальным объемом присутствует и на Ozon. В лидерах - также, как и на Wildberries, средства от ржавчины, а также товары для чистки сантехники, ванн и гели для стирки. 

В мае и июне 2022 года наблюдался всплеск продаж бытовой химии. Товарами-лидерами, показывающими беспрецедентный рост, стали: гель для стирки 2в1 под брендом Synergetic (рост продаж составил 7606%) и универсальный гель для стирки того же бренда (+6363%). 

Wildberries нарастил выручку в категории чистящих средств благодаря товарам для уборки, представленным в различных текстурах. Россияне выбирали спреи для уборки в 3 раза чаще, чем жидкости и гели. Рост продаж спреев составил 6170% за год, жидкостей (+1809%) и гелей (+1544%).

Количество спреев, проданных за год на Wildberries увеличилось на 3435%, что в натуральном выражении составляет 48 580 штук. Максимальное количество приходилось на ноябрь 2021 года (отмечается рост в 5 раз) и на март 2022 года, когда было реализовано в 2 раза больше по сравнению с февралем. 

Ozon достиг максимальных продаж чистящих средств в основном благодаря продуктам для уборки домов с животными. Средство под брендом «Мистер пропер» завоевало популярность и позволило увеличить выручку на 597% в год. 

Средний чек на чистящие средства, реализуемые на Wildberries вырос на 10-87% за год, на Ozon - на 26-72%. На Wildberries максимально подорожали спреи для уборки, а  на Ozon - средства для мытья посуды. Пик цены пришелся на период с марта по апрель.

Читайте также: Доля продаж товаров повседневного спроса со скидкой достигла рекордного показателя

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail