0/5

Лента Новостей

19:55 «Теремок» тестирует оплату цифровыми рублями
19:30 Глобальный франчайзер IKEA анонсировал смену CEO
19:05 Число вакансий в робототехнике за год увеличилось на 15%
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
18:40 Wildberries снизил в шесть раз лицензионный платеж для новых продавцов
18:15 Глава «Балтики» назвал основные риски пивной отрасли РФ
17:50 МТС AdTech: 63% россиян регулярно принимают БАДы
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
17:25 LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО)
17:00 Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
10:00 Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
Все новости →

Спрос на чистящие средства на Wildberries вырос на 465% за последние 12 месяцев

время публикации: 13:15  21 июля 2022 года
В ходе исследования, проведенного сервисом аналитики Moneyplace, выяснилось, что спрос на чистящие средства, представленные на маркетплейсе Wildberries, вырос на 465% за последние 12 месяцев.
Год назад россияне покупали чистящие средства преимущественно на Ozon, а теперь выбирают Wildberries. Кратный рост продаж составил 465% против 157%. 

В ноябре 2021 года и в марте 2022 года наблюдалось значительное увеличение покупательской активности, которая по итогам последних 12 месяцев выросла в 2 раза. Росту продаж способствовала политическая ситуация и вероятность ухода основных брендов чистящих средств с российского рынка. 

Среди наиболее популярных категорий чистящих средств на Wildberries замечена явно выраженная тенденция к покупке продуктов объемом 5 литров - для удаления ржавчины и чистки поверхностей. Тренд на товары максимальным объемом присутствует и на Ozon. В лидерах - также, как и на Wildberries, средства от ржавчины, а также товары для чистки сантехники, ванн и гели для стирки. 

В мае и июне 2022 года наблюдался всплеск продаж бытовой химии. Товарами-лидерами, показывающими беспрецедентный рост, стали: гель для стирки 2в1 под брендом Synergetic (рост продаж составил 7606%) и универсальный гель для стирки того же бренда (+6363%). 

Wildberries нарастил выручку в категории чистящих средств благодаря товарам для уборки, представленным в различных текстурах. Россияне выбирали спреи для уборки в 3 раза чаще, чем жидкости и гели. Рост продаж спреев составил 6170% за год, жидкостей (+1809%) и гелей (+1544%).

Количество спреев, проданных за год на Wildberries увеличилось на 3435%, что в натуральном выражении составляет 48 580 штук. Максимальное количество приходилось на ноябрь 2021 года (отмечается рост в 5 раз) и на март 2022 года, когда было реализовано в 2 раза больше по сравнению с февралем. 

Ozon достиг максимальных продаж чистящих средств в основном благодаря продуктам для уборки домов с животными. Средство под брендом «Мистер пропер» завоевало популярность и позволило увеличить выручку на 597% в год. 

Средний чек на чистящие средства, реализуемые на Wildberries вырос на 10-87% за год, на Ozon - на 26-72%. На Wildberries максимально подорожали спреи для уборки, а  на Ozon - средства для мытья посуды. Пик цены пришелся на период с марта по апрель.

Читайте также: Доля продаж товаров повседневного спроса со скидкой достигла рекордного показателя

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail