0/5

Лента Новостей

09:25 ГК «Эфко» станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

Спрос на обогреватели в сентябре вырос в 5 раз – исследование Wildberries

время публикации: 16:45  11 сентября 2020 года
Крупнейший онлайн-ритейлер России Wildberries проанализировал заказы своих покупателей в начале сентября и отметил рост спроса на климатическую технику из-за заметного похолодания.
С 1 по 10 сентября россияне заказали на Wildberries на 419% больше обогревателей, чем в сентябре 2019. Спрос на электрокамины вырос на 208%, на конвекторы — на 260%, на электрические грелки — на 140%, тепловентиляторы — на 101%, а на увлажнители воздуха — на 151%. Чтобы согреться дома, россияне также приобретают пледы (+71%) и теплые одеяла (+118%).

Наибольшая динамика спроса на обогреватели (+1611% год к году) и тепловентиляторы (+729%) отмечена в Санкт-Петербурге, а на электрокамины (+300%) и конвекторы (+546%) — в Московском регионе, где на этой неделе произошло заметное похолодание. 

В начале сентября петербуржцы также стали запасаться теплой одеждой, которая согреет их во время прогулок: шапками (+87%), джемперами (+56%), кофтами (+76%), худи (+98%). Москвичи же из-за установившейся в последнее время дождливой погоды выбирают на Wildberries зонты (+276%), резиновые сапоги (+119%), галоши (+326%) и дождевики (+298%).

В Челябинской области, где, напротив, установилась теплая и сухая погода, продажи обогревателей и тепловентиляторов остались на уровне прошлого года, однако вырос спрос на легкую одежду: на футболки — на 66%, на поло — на 72%, на шорты — на 27%, на велосипедки — на 144%. 

Жители Краснодарского края также не спешат покупать обогреватели и теплую одежду: из-за жаркой погоды, установившейся в регионе, они активно приобретают вентиляторы (рост в 32 раза) и пляжные коврики (+138%).

Читайте также: «Обувь России» стала первым сетевым партнёром Wildberries по открытию пунктов выдачи заказов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail