Новости сегодня
Все новости →Спрос на обогреватели в сентябре вырос в 5 раз – исследование Wildberries
время публикации: 16:45 11 сентября 2020 года
Крупнейший онлайн-ритейлер России Wildberries проанализировал заказы своих покупателей в начале сентября и отметил рост спроса на климатическую технику из-за заметного похолодания.
С 1 по 10 сентября россияне заказали на Wildberries на 419% больше обогревателей, чем в сентябре 2019. Спрос на электрокамины вырос на 208%, на конвекторы — на 260%, на электрические грелки — на 140%, тепловентиляторы — на 101%, а на увлажнители воздуха — на 151%. Чтобы согреться дома, россияне также приобретают пледы (+71%) и теплые одеяла (+118%).Наибольшая динамика спроса на обогреватели (+1611% год к году) и тепловентиляторы (+729%) отмечена в Санкт-Петербурге, а на электрокамины (+300%) и конвекторы (+546%) — в Московском регионе, где на этой неделе произошло заметное похолодание.
В начале сентября петербуржцы также стали запасаться теплой одеждой, которая согреет их во время прогулок: шапками (+87%), джемперами (+56%), кофтами (+76%), худи (+98%). Москвичи же из-за установившейся в последнее время дождливой погоды выбирают на Wildberries зонты (+276%), резиновые сапоги (+119%), галоши (+326%) и дождевики (+298%).
В Челябинской области, где, напротив, установилась теплая и сухая погода, продажи обогревателей и тепловентиляторов остались на уровне прошлого года, однако вырос спрос на легкую одежду: на футболки — на 66%, на поло — на 72%, на шорты — на 27%, на велосипедки — на 144%.
Жители Краснодарского края также не спешат покупать обогреватели и теплую одежду: из-за жаркой погоды, установившейся в регионе, они активно приобретают вентиляторы (рост в 32 раза) и пляжные коврики (+138%).
Читайте также: «Обувь России» стала первым сетевым партнёром Wildberries по открытию пунктов выдачи заказов
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?