0/5

Лента Новостей

19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
12:45 Глава Jaguar Land Rover уйдет в отставку
12:20 Россияне продолжают приобретать ушедшие из РФ бренды
11:55 RWB Media внедряет аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ Wildberries
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
11:30 «Чижик» подтвердил план по выручке в триллион к 2028 году
11:05 Продажи «летних» категорий продуктов в мае-июне резко упали
10:40 Яндекс Браузер начал показывать рейтинг интернет-магазинов
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
10:15 Ozon Банк приступил к выпуску кредитных карт
09:50 Президент Путин подписал «закон о маркетплейсах»
09:25 Kimberly-Clark сняла с производства в России туалетную бумагу Kleenex
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
18:15 Владимир Путин утвердил штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
17:50 Крупнейшие игроки онлайн-продаж заняли 26% складских площадей
17:25 Wildberries тестирует специальную метку для товаров с высоким рейтингом
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
17:00 Президент подписал закон о регулировании сервисов рассрочки
16:35 В Вологодской области около 50% алкомаркетов закрылись
10:00 Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
Все новости →

Спрос на продукты для шашлыка резко вырос перед майскими — исследование

Спрос на продукты для шашлыка резко вырос перед майскими — исследование
время публикации: 18:15  25 апреля 2025 года
Теги: шашлык
В преддверии майских праздников эксперты кошелька ЮMoney и аналитического ресурса «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД» проанализировали спрос на мясо, готовые шашлыки, напитки и другие товары для пикника.
За две недели до майских праздников аналитики ЮMoney фиксируют повышенный спрос на продукты в супермаркетах и универсамах, в том числе на мясо, овощи и прохладительные напитки. Так, с 1 по 15 апреля число покупок в этой категории выросло на 49% по сравнению с тем же периодом прошлого года и на 14% – по сравнению с первой половиной марта. Обороты продуктовых магазинов увеличились на 43% относительно прошлого года и на 12% относительно марта, средний чек не изменился и составил 4 515 рублей.

По данным аналитиков «Чек Индекса», с 10 по 20 апреля 2025 года больше всего выросло число покупок курицы – на 12% по сравнению с тем же периодом прошлого года, средний чек составил 421 рубль. Покупок говядины стало на 9% больше, средний чек – 783 рубля. Количество покупок свинины увеличилось меньше всего – лишь на 1%, средний чек составил 635 рублей. Спрос на баранину снизился – покупок стало на 1% меньше, средний чек – 910 рублей. Свежую рыбу с 10 по 20 апреля покупали на 8% чаще, чем годом ранее, средний чек – 398 рублей. Число покупок мороженой рыбы выросло на 6%, средний чек – 287 рублей. 

При этом покупок готового шашлыка с 10 по 20 апреля 2025 года стало на 14% больше год к году, средний чек составил 1 256 рублей. На эту сумму можно купить два-три килограмма готового шашлыка. 

Также, по данным аналитиков «Чек Индекса» компании «Платформа ОФД», в преддверии майских праздников повышается спрос на маринады и соусы. С 10 по 20 апреля маринад покупали на 10% чаще, чем год назад, средний чек составил 112 рублей. Число покупок кетчупа выросло на 2%, средний чек – 78 рублей. Количество покупок специй увеличилось на 2%, средний чек – 56 рублей. 

Шампуры за отчётный период покупали реже – число покупок снизилось на 4%, средний чек составил 382 рубля. На 3% снизилось количество покупок средств для розжига, средний чек – 124 рубля. 

При этом вырос спрос на древесный уголь – на 6% год к году, средний чек составил 271 рубль. Число покупок кокосового угля увеличилось на 11%, средний чек – 412 рублей. 

Спрос на овощи перед майскими праздниками тоже увеличивается. Так, по сравнению с прошлым годом помидоры стали покупать на 7% чаще, средний чек составил 185 рублей, а огурцы – на 5% чаще, средний чек – 168 рублей. Число покупок перца за отчётный период не изменилось, средний чек составил 124 рубля. Число покупок баклажанов выросло на 6%, средний чек – 215 рублей, а кабачки покупали на 4% больше, средний чек – 172 рубля. 

Кроме того, увеличилось количество покупок газированных напитков — на 12% год к году, средний чек составил 85 рублей. Спрос на негазированные напитки вырос на 8%, средний чек – 98 рублей. Чипсы покупали на 10% чаще, средний чек составил 92 рубля, а число покупок сухариков выросло на 7%, средний чек покупки – 67 рублей. 

Читайте также:
Продажи шашлыка в мае-сентябре могут вырасти до 96,3 тыс. тонн

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail