0/5

Лента Новостей

20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
20:20 Рост тарифов на ЖКУ спровоцировал скачок потребительских цен
19:55 Узнаваемость российского органического знака достигла рекордных показателей
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
19:30 Telegram признали виновной в неисполнении обязанностей владельцем соцсети
19:05 «Самокат» тестирует аэродоставку
18:40 Бренд Barbie выпустил куклу с диабетом первого типа
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
18:15 Производитель «Черного жемчуга» запустил новый бренд косметики (ФОТО)
17:50 Премьера нового поколения смартфонов Samsung в России состоялась одновременно со всем миром (ФОТО)
17:25 В июне продажи безалкогольных напитков упали в среднем на 12%
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
17:00 Минпромторг и ритейлеры предлагают установить ценовой коридор на значимые продукты
16:35 Джефф Безос продал очередной пакет акций Amazon
16:10 «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
15:45 За год число просмотров видео на RUTUBE выросло почти в 7,5 раза
15:20 Пользователям МАX стали доступны групповые видеозвонки
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»

Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
время публикации: 17:25  11 июня 2025 года
Фото пресс-службы «Ленты»
Аналитики ритейлера «Лента» проанализировали продажи шашлыков, а также сопутствующих продуктов и товаров. Так, наибольший спрос на шашлыки пришёлся на вторую неделю мая. С 5 по 11 мая трафик в магазинах вырос почти на 20%.
Продажи шашлыка из свинины по сравнению с аналогичным периодом 2024 года выросли на 20%, из курицы и индейки – почти на 40%. При этом спрос на гриль-блюда из птицы оставался высоким до конца мая, в то время как продажи свинины были наиболее высокими в первые две недели месяца. 
РОМИР назвал самые заметные бренды питьевой бутилированной воды
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей


На первом месте в списке товаров, которые покупают вместе с мясом для пикника, оказались валовые огурцы. Далее следуют уголь, томаты, кетчупы и лаваши. В супермаркетах в первую пятерку вошла кола, в гипермаркетах она оказалась на седьмом месте. Шестую позицию в обоих форматах занимают чипсы.

В «Гипер Лентах» покупатели шашлыка чаще приобретают безалкогольные напитки и газировку, а в супермаркетах в топ-25 попали водка и алкогольные энергетические напитки. В топ-20 товаров, которые приобретают с шашлыком в гипермаркетах, также вошла жевательная резинка.

Самые высокие продажи шашлыков традиционно фиксируются в Сибири. Наибольший спрос на колбаски и бургеры наблюдается на Северо-Западе и в центральной части страны: здесь покупатели склонны к более «современному» формату пикников. Самый низкий спрос на готовые шашлыки на юге, поскольку жители этих регионов предпочитают готовить их самостоятельно.

В рамках исследования, команда Big Data «Ленты» проанализировала почти 700 тыс. чеков, в которых есть шашлык.

Читайте также:

«О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail