0/5

Лента Новостей

19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
10:20 Число вышедших на российский рынок новых брендов в 2025 году сократилось почти втрое
09:55 «Самбери» раскрыла планы по открытию магазинов на Дальнем Востоке
09:30 Wildberries не планирует запускать собственные торговые марки
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
20:45 Компаниям Google и Shein во Франции назначены крупные штрафы
20:20 «Лемана ПРО» к 2027 году намерен перерабатывать не менее 40% отходов
20:00 Минпромторг заявил о готовности законопроекта «о российской винной полке»
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
19:35 Объем традиционной интернет-рекламы за полугодие вырос на 10%
19:10 Unilever планирует заменить четверть из 200 топ-менеджеров
10:00 Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
Все новости →

Спрос на сухие корма для домашних животных вырос в 2,5 раза

Спрос на сухие корма для домашних животных вырос в 2,5 раза
время публикации: 14:25  08 апреля 2025 года
Изображение от Freepick
Сервис доставки Купер и сеть зоомагазинов «Бетховен» рассказали, как в 2025 году меняется подход к питанию домашних животных, а также какие корма и лакомства пользуются наибольшим спросом.
Аналитики Купера зафиксировали рост спроса на разнообразные сухие корма для животных – в 2,5 раза относительно прошлой зимы. Также в 2,5 раза вырос интерес к сухим рационам для кошек, в 2,4 раза – для собак. При этом эксперты «Бетховен» отмечают, что владельцы питомцев стали осознаннее подходить к выбору рационов для домашних любимцев, а также наметился общий тренд на заботу о их здоровье. 

«Владельцы стараются учитывать индивидуальные особенности питомцев при выборе рациона. К примеру, для кошек все чаще выбирают специализированные корма для стерилизованных животных, а для собак – гипоаллергенные формулы. При этом радует, что именно отечественные бренды стали активнее предлагать покупателям качественные функциональные рационы, расширяя выбор линеек», – отмечает Вячеслав Уваров, заместитель генерального директора по маркетингу и коммерции сети зоомагазинов «Бетховен».

Среди приоритетных вкусов кормов, по данным аналитиков Купера, в течение последних трех лет лидируют рационы с лососем и курицей. В 2025 году снова обрели популярность мясные миксы. Также заметно вырос интерес к подушечкам с нежными мясными вкусами и мягкими текстурами, эти продукты вошли в топ в прошлом году и утвердили свои позиции в 2025. Кроме того, в этом году в десятке лидеров впервые оказались рационы с уткой и печенью. 

Эксперты «Бетховен» также отмечают растущий интерес покупателей к различным лакомствам для питомцев, особенно среди владельцев кошек. По данным Купера, в этой категории в 2025 году самыми популярными стали продукты с говядиной и сыром, а также с курицей и кошачьей мятой. Среди лакомств для собак лидируют жевательные снеки со вкусом говядины и пармская колбаса. 

Читайте также:
«Мираторг» запустит производство консервов для домашних животных

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail