0/5

Лента Новостей

20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
20:15 Apple отложила выпуск складного iPad
19:50 РСПП предложила упростить возвращение добросовестных иностранных компаний
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
19:25 Wildberries расширила функционал для создания карточек товаров с помощью ИИ
19:00 Дальневосточные фермы и участки дикого сбора Natura Siberica прошли сертификацию по ГОСТ
18:35 В Совфеде предложили ввести акциз на напитки с заменителями сахара
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
18:10 LVMH может продать долю в бьюти-бренде певицы Рианны
17:45 Средний размер потребкредита в сентябре сократился на 13%
17:20 METRO открыла студию для ресторанного бизнеса в Новосибирске
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
16:55 «ВкусВилл» планирует расширить географию сервиса доставки цветов
16:30 Ozon добавил возможность делиться подборками товаров
16:05 ЛЭТУАЛЬ назвала самое популярное направление бьюти-шопинга
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
15:40 В Москве стартовали продажи искусственных елок
15:15 «ВинЛаб» удвоит количество магазинов сети к 2029 году
14:50 Coca-Cola столкнулась с дефицитом тростникового сахара
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
14:25 «Детский мир» открыл магазины мини-формата в 30 новых городах
14:00 «АвтоВАЗ» отзывает более 8 тыс. автомобилей
13:35 Минскому заводу игристых вин отказано в регистрации бренда в России
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
13:10 «М.Видео» назвала самые продаваемые бренды ноутбуков
12:45 В Краснодаре открылся второй в городе магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
12:20 Минимальная продуктовая корзина стала дешевле на 1,8%
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
11:55 Выручка HENDERSON за 9 месяцев увеличилась на 18,7%
11:05 Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами
10:40 В РФ снижается количество гипермаркетов и супермаркетов
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
10:15 Вебинар «Покупка готового арендного бизнеса: юридические вопросы» 30 октября
09:50 Белизна по-новому: GRASS представил свою версию легендарного средства
09:25 До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
10:00 Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
Все новости →

Спрос на сухие корма для домашних животных вырос в 2,5 раза

Спрос на сухие корма для домашних животных вырос в 2,5 раза
время публикации: 14:25  08 апреля 2025 года
Изображение от Freepick
Сервис доставки Купер и сеть зоомагазинов «Бетховен» рассказали, как в 2025 году меняется подход к питанию домашних животных, а также какие корма и лакомства пользуются наибольшим спросом.
Аналитики Купера зафиксировали рост спроса на разнообразные сухие корма для животных – в 2,5 раза относительно прошлой зимы. Также в 2,5 раза вырос интерес к сухим рационам для кошек, в 2,4 раза – для собак. При этом эксперты «Бетховен» отмечают, что владельцы питомцев стали осознаннее подходить к выбору рационов для домашних любимцев, а также наметился общий тренд на заботу о их здоровье. 

«Владельцы стараются учитывать индивидуальные особенности питомцев при выборе рациона. К примеру, для кошек все чаще выбирают специализированные корма для стерилизованных животных, а для собак – гипоаллергенные формулы. При этом радует, что именно отечественные бренды стали активнее предлагать покупателям качественные функциональные рационы, расширяя выбор линеек», – отмечает Вячеслав Уваров, заместитель генерального директора по маркетингу и коммерции сети зоомагазинов «Бетховен».

Среди приоритетных вкусов кормов, по данным аналитиков Купера, в течение последних трех лет лидируют рационы с лососем и курицей. В 2025 году снова обрели популярность мясные миксы. Также заметно вырос интерес к подушечкам с нежными мясными вкусами и мягкими текстурами, эти продукты вошли в топ в прошлом году и утвердили свои позиции в 2025. Кроме того, в этом году в десятке лидеров впервые оказались рационы с уткой и печенью. 

Эксперты «Бетховен» также отмечают растущий интерес покупателей к различным лакомствам для питомцев, особенно среди владельцев кошек. По данным Купера, в этой категории в 2025 году самыми популярными стали продукты с говядиной и сыром, а также с курицей и кошачьей мятой. Среди лакомств для собак лидируют жевательные снеки со вкусом говядины и пармская колбаса. 

Читайте также:
«Мираторг» запустит производство консервов для домашних животных

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail