0/5

Лента Новостей

18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

Среди платёжных методов банковские карты по-прежнему лидируют

Среди платёжных методов банковские карты по-прежнему лидируют
время публикации: 13:40  18 октября 2023 года
Image by Freepik
В 2023 году, по данным ЮKassa, среди платёжных методов по-прежнему лидируют банковские карты, а среди альтернативных способов оплаты первое место занимает SberPay. Третья по популярности — Система быстрых платежей (СБП).
Об основных тенденциях онлайн-торговли и развитии платёжных решений рассказал Роман Буров, руководитель группы новых продаж и развития бизнеса сервиса ЮKassa.

По его словам, уход из России Apple Pay и Google Pay стал вызовом для рынка, но в то же время послужил толчком для развития российских «пеев», онлайн-банкинга и электронных кошельков. Например, в 2022 году доля всех покупок, оплаченных кошельком ЮMoney, составила 3% в небольших магазинах и по 2% — в средних и крупных.

С 1 января по 30 сентября 2023 года онлайн-магазины, которые принимают оплату через ЮKassa, выросли на 30% по сравнению с тем же периодом 2022 года. Обороты платежей увеличились на 41%, количество транзакций — на 45%, а плательщиков стало на 2% больше.

Уход многих зарубежных брендов дал отечественным компаниям новые возможности для развития. Особенно это заметно в категории малого и среднего бизнеса (МСБ).

Так, за период с 1 января по 30 сентября 2023 года доля самозанятых выросла на 25%. Их оборот увеличился на 35%, а количество транзакций — на 70%. При этом юрлиц стало на 2% меньше, а индивидуальных предпринимателей (ИП) — на 5%. Хотя обороты и количество платежей в обеих категориях продолжают расти. У юрлиц обороты увеличились на 39%, а число оплат — на 43%. У ИП эти показатели выросли на 5% и 33% соответственно.

«В ближайшее время количество ИП может начать расти — за счёт масштабирования бизнеса самозанятых. Зачастую самозанятость оформляют начинающие бизнесмены, которые пока только определяются с нишей. Когда появляется ясность и бизнес начинает расти, велика вероятность того, что предприниматель переоформит свой статус и станет ИП или ООО», — говорит Роман Буров.

По данным ЮKassa, сегмент МСБ продолжает стабильно расти. Так, за девять месяцев 2023 года среди небольших продавцов количество магазинов с физической доставкой выросло на 21%, их оборот увеличился на 4%, а количество транзакций — на 7%.

«В сфере услуг сегмент небольших магазинов вырос на 49%, обороты платежей увеличились на 67%, количество транзакций — на 68%. А в туризме обороты платежей увеличились вдвое. Количество магазинов при этом выросло на 56%, а оплат стало на 94% больше», — отмечает Роман Буров.

Читайте также:


Система быстрых платежей становится все более популярной как в ритейле, так и среди покупателей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail