Лента Новостей
Все новости →Среди платёжных методов банковские карты по-прежнему лидируют
время публикации: 13:40 18 октября 2023 года
Image by Freepik
По его словам, уход из России Apple Pay и Google Pay стал вызовом для рынка, но в то же время послужил толчком для развития российских «пеев», онлайн-банкинга и электронных кошельков. Например, в 2022 году доля всех покупок, оплаченных кошельком ЮMoney, составила 3% в небольших магазинах и по 2% — в средних и крупных.
С 1 января по 30 сентября 2023 года онлайн-магазины, которые принимают оплату через ЮKassa, выросли на 30% по сравнению с тем же периодом 2022 года. Обороты платежей увеличились на 41%, количество транзакций — на 45%, а плательщиков стало на 2% больше.
Уход многих зарубежных брендов дал отечественным компаниям новые возможности для развития. Особенно это заметно в категории малого и среднего бизнеса (МСБ).
Так, за период с 1 января по 30 сентября 2023 года доля самозанятых выросла на 25%. Их оборот увеличился на 35%, а количество транзакций — на 70%. При этом юрлиц стало на 2% меньше, а индивидуальных предпринимателей (ИП) — на 5%. Хотя обороты и количество платежей в обеих категориях продолжают расти. У юрлиц обороты увеличились на 39%, а число оплат — на 43%. У ИП эти показатели выросли на 5% и 33% соответственно.
«В ближайшее время количество ИП может начать расти — за счёт масштабирования бизнеса самозанятых. Зачастую самозанятость оформляют начинающие бизнесмены, которые пока только определяются с нишей. Когда появляется ясность и бизнес начинает расти, велика вероятность того, что предприниматель переоформит свой статус и станет ИП или ООО», — говорит Роман Буров.
По данным ЮKassa, сегмент МСБ продолжает стабильно расти. Так, за девять месяцев 2023 года среди небольших продавцов количество магазинов с физической доставкой выросло на 21%, их оборот увеличился на 4%, а количество транзакций — на 7%.
«В сфере услуг сегмент небольших магазинов вырос на 49%, обороты платежей увеличились на 67%, количество транзакций — на 68%. А в туризме обороты платежей увеличились вдвое. Количество магазинов при этом выросло на 56%, а оплат стало на 94% больше», — отмечает Роман Буров.
В 2023 году, по данным ЮKassa, среди платёжных методов по-прежнему лидируют банковские карты, а среди альтернативных способов оплаты первое место занимает SberPay. Третья по популярности — Система быстрых платежей (СБП).
Об основных тенденциях онлайн-торговли и развитии платёжных решений рассказал Роман Буров, руководитель группы новых продаж и развития бизнеса сервиса ЮKassa.По его словам, уход из России Apple Pay и Google Pay стал вызовом для рынка, но в то же время послужил толчком для развития российских «пеев», онлайн-банкинга и электронных кошельков. Например, в 2022 году доля всех покупок, оплаченных кошельком ЮMoney, составила 3% в небольших магазинах и по 2% — в средних и крупных.
С 1 января по 30 сентября 2023 года онлайн-магазины, которые принимают оплату через ЮKassa, выросли на 30% по сравнению с тем же периодом 2022 года. Обороты платежей увеличились на 41%, количество транзакций — на 45%, а плательщиков стало на 2% больше.
Уход многих зарубежных брендов дал отечественным компаниям новые возможности для развития. Особенно это заметно в категории малого и среднего бизнеса (МСБ).
Так, за период с 1 января по 30 сентября 2023 года доля самозанятых выросла на 25%. Их оборот увеличился на 35%, а количество транзакций — на 70%. При этом юрлиц стало на 2% меньше, а индивидуальных предпринимателей (ИП) — на 5%. Хотя обороты и количество платежей в обеих категориях продолжают расти. У юрлиц обороты увеличились на 39%, а число оплат — на 43%. У ИП эти показатели выросли на 5% и 33% соответственно.
«В ближайшее время количество ИП может начать расти — за счёт масштабирования бизнеса самозанятых. Зачастую самозанятость оформляют начинающие бизнесмены, которые пока только определяются с нишей. Когда появляется ясность и бизнес начинает расти, велика вероятность того, что предприниматель переоформит свой статус и станет ИП или ООО», — говорит Роман Буров.
По данным ЮKassa, сегмент МСБ продолжает стабильно расти. Так, за девять месяцев 2023 года среди небольших продавцов количество магазинов с физической доставкой выросло на 21%, их оборот увеличился на 4%, а количество транзакций — на 7%.
«В сфере услуг сегмент небольших магазинов вырос на 49%, обороты платежей увеличились на 67%, количество транзакций — на 68%. А в туризме обороты платежей увеличились вдвое. Количество магазинов при этом выросло на 56%, а оплат стало на 94% больше», — отмечает Роман Буров.
Читайте также:
Система быстрых платежей становится все более популярной как в ритейле, так и среди покупателей
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 25 ноября 2024
15:20, 25 ноября 2024
12:50, 25 ноября 2024
11:35, 25 ноября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах