0/5

Лента Новостей

19:05 Россияне назвали причины угасания интереса к своей работе
18:40 ТЦ «Крёкшино» построят в Новой Москве
18:15 ФАС одобрила сделку о слиянии Wildberries и Russ
Как работать на маркетплейсах с учебниками и канцелярией: что продавать в несезон, и как поддерживать интерес
17:50 Количество вакансий в логистической сфере за год увеличилось на 12%
17:25 Петербургская сеть «Коржов» откроет первые рестораны в Москве
17:00 Чаще всего сожалеют о покупке ненужной одежды и обуви – исследование
Как правильно выбрать героя для своего бренда с помощью данных
16:35 Жалобы провайдеров привели к ускорению работы YouTube в РФ
16:10 «Технопарк» открыл корнер в ЦУМе
15:45 Xiaomi и Huawei хотят выпускать смартфоны с тройным раскладыванием дисплея
Никаких «дефлопе»! Что выбирают гости ресторанов сегодня
15:20 Число выданных новых кредитных карт в августе сократилось почти на 7%
14:55 Внедрение универсального QR-кода в России планируется завершить в октябре
14:30 Х5 запустила для сотрудников биржу подработки
В поисках идеальной карточки: как реально работает SEO на маркетплейсах»
14:05 Что предпочитают покупать на маркетплейсах подростки - исследование
13:40 В Подмосковье выявили крупную партию нелегального парфюма известных брендов
13:15 Центробанк запретил взимать комиссию за платежи в пользу государства через СБП
Драйверы рынка и стратегии розничных сетей в DIY & Household 2024-2025
12:50 NIKE объявил о назначении нового президента компании
12:35 26 сентября в Телеграм-канале New Retail пройдет эфир на тему «SEO на маркетплейсах: как управлять ранжированием и забирать покупателей у конкурентов»
12:25 Производитель торта «Чародейка» не может зарегистрировать свой бренд хлебцев
Ошибки новичков в e-commerce: как подготовиться к сезонным распродажам и избежать потерь
12:00 «ВкусВилл» открыл в Оренбурге первую точку для сборки онлайн-заказов
11:35 Ozon запустил питерскую витрину
11:10 СДЭК переформатировал фулфилмент в ПВЗ в даркстор
Александра Иванченко, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы планируем развивать екомм, но не планируем сокращать офлайн»
10:45 Первый концепт-стор «Магнит Косметик» открылся в Петербурге
10:15 Банк «Траст» нашел покупателя на универмаг «Молодежный»
09:50 Первым фигурантам по делу о нападении на офис Wildberries избрали меру пресечения
Что ждёт российский рынок CDP в 2025 году?
09:25 Бизнес выступает против установки лимита по рассрочке на маркетплейсах
20:45 Volkswagen планирует сократить почти четверть персонала в Германии
20:20 Группа «Черкизово» выплатит дивиденды за первое полугодие
Красивые данные: как Big Data изменила жизнь бьюти-ритейла
20:00 Большинство россиян меняли место работы ради роста зарплаты
19:35 Налоговые органы Бельгии требуют от Nike 1,5 млн евро
10:00 Какую одежду не надо продавать на Wildberries: обзор опытного селлера
Все новости →

Поступление в Россию зарубежных посылок e-commerce снизилось в I полугодии на 9%

Поступление в Россию зарубежных посылок e-commerce снизилось в I полугодии на 9%
время публикации: 20:20  04 октября 2023 года
Объем поступивших в РФ почтовых отправлений с товарами e-commerce из-за рубежа в I полугодии снизился по сравнению с аналогичным периодом 2022 года на 9% – до 54,6 млн штук на фоне приостановки продаж со стороны западных компаний, говорится в отчете Почты России.
В том числе, объем посылок снизился на 9% до 0,7 млн, мелких пакетов – на 8% до 53,4 млн, EMS-отправлений – на 50% до 0,4 млн.

Снижение объемов в первой половине 2023 года по сравнению с аналогичным периодом 2022 года связано, в основном, с приостановкой прямых продаж со стороны западных компаний с доставкой в Россию с марта 2022 года и сокращением инвестиций в развитие китайских онлайн-площадок в России. Наибольшее падение объемов (-50%) зафиксировано по продукту "EMS-отправления", так как основной поток этих отправлений приходился на западные страны.

Кроме того, негативное влияние на количество импортных отправлений оказало ограничение международных платежей банковскими картами, выпущенными в России, сокращение деловой активности с западными странами, сохранение высокой волатильности курса рубля к иностранным валютам, говорится в отчете.

Помимо этого, бурное развитие российских маркетплейсов, расширение ассортимента, улучшение качества их услуг также оказало влияние на переток покупательского спроса из китайских онлайн-магазинов в российские.

Объем исходящих почтовых отправлений из РФ (как внутрироссийских, так и международных) сократился в I полугодии на 3% до 54,7 млн. При этом объем отправленных посылок вырос на 2% до 46,8 млн. Объем отправлений "Мелкий пакет" упал в 4 раза до 0,3 млн. Объем EMS-отправлений составил 7,6 млн штук, что на 18% меньше, чем в I полугодии 2022 года.

Источник: Интерфакс

Читайте также:
АКИТ: стандарты взаимодействия маркетплейсов с владельцами ПВЗ доработают

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail