Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
время публикации: 10:00 10 сентября 2024 года
Конкуренция на Wildberries постоянно растет — чтобы выгодно торговать на маркетплейсе нужно уметь продвигать товары, понимать запросы аудитории, разбираться в трендах, ценообразовании, логистике и многом другом.
AI-сервис продвижения товаров на Wildberries Salist облегчает работу селлеров и помогает увеличить продажи. Как именно — рассказал руководитель Salist Максим Колесов.
Как устроен сервис и чем он полезен для селлеров
В основе сервиса Salist — искусственный интеллект, который умеет:
● Анализировать основные факторы ранжирования товаров на Wildberries.
● Генерировать оптимизированные заголовки и описания товарных карточек, учитывая требования маркетплейса и запросы аудитории.
● Настраивать и запускать рекламную кампанию на целевую аудиторию.
● Корректировать ставки и оптимизировать рекламные расходы.
● Анализировать продажи товаров в динамике, текущие тренды и проблемы.
● Рекомендовать методы улучшения конверсии на разных этапах воронки продаж.
Работа сервиса ведется в автоматическом режиме под контролем специалистов
Главные преимущества, которые может извлечь для себя продавец на Wildberries, используя сервис:
● Исчезает необходимость в самостоятельном изучении большого массива табличных данных. Не нужно искать сторонние программы для отображения аналитики в удобном наглядном виде.
● В сжатые сроки реально повысить эффективность маркетинга, оптимизировать ассортимент товаров и логистику. Сервис предлагает рекомендации в виде конкретных заданий.
● Можно выстроить эффективную стратегию продаж, не имея навыков и опыта в аналитике рынка и маркетплейсов, при этом экономя время.
Как начать работу в сервисе
Чтобы начать работу, перейдите на главную страницу Salist и нажмите «Добавить товар»:
В разделе «Корзина» введите артикул того товара, который хотите продвигать на Wildberries. Укажите период работы — сервис рассчитает оплату за продвижение. После оплаты товар появится во вкладке «Мои товары», и Salist начнет ежечасно собирать относящуюся к нему статистику.
На главной странице вы будете видеть сумму по всем заказам за время продвижения, средства, затраченные на рекламные кампании, и информацию о факторах ранжирования на маркетплейсе.
Опция «Смотреть отчет» предлагает подробную информацию по продвигаемым товарам и содержит несколько блоков.
В блоке «Общая статистика» собрана информация о посещениях карточки товара, количестве добавлений товара в корзину и заказах.
В блоке «Статистика по рекламе» показано количество просмотров, кликов, указаны показатели CPC (цена клика), CTR (соотношение кликов к просмотрам), доля рекламных расходов и затраты на рекламу.
В блоке «Показатели факторов ранжирования» собраны данные о зоне ответственности клиента – то есть ценах и скорости доставки, анализируя проблемы и методы их решения. Также в этом блоке представлена информация по зоне ответственности сервиса — то есть статистика по рекламе и поисковому продвижению.
В блоке «Аналитика продаж» можно увидеть статистику по каждому из этапов воронки и рекомендации по наращиванию конверсий. Зеленым цветом отмечаются факторы, которые способствовали росту продаж.
Регулярно отслеживая статистику и следуя рекомендациям сервиса эффект от продвижения товаров не заставит себя ждать. Если потребуется помощь специалистов можно связаться с поддержкой и получить консультацию по интересующим вопросам.
Читайте также: Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
Резюмируя
Чтобы успешно продавать на Wildberries не нужно осваивать аналитику маркетплейсов и разбираться в специфике продвижения товаров — предоставьте эту работу сервису Salist и развивайте бизнес на равных с конкурентами.
Реклама ООО "АДВЕРТУР", ИНН 7703453617
erid: F7NfYUJCUneLuWCuiBJj
0
Последние новости
Самое популярное
- Эксперты озвучили тренды в ритейле на 2024-2025 годы
- Как выбрать PIM-систему
- Как выстроить партнерскую систему отношений в логистике ритейла
- Как сделать физический продукт с нуля в 2024 году, если есть только идея (опыт с...
- Как продавать на нескольких маркетплейсах: способы, советы, подводные камни