0/5

Лента Новостей

20:45 Google впервые за 10 лет обновила логотип в виде буквы «G»
20:20 Бренд белья от Ким Кардашьян откроет свой первый флагман
19:55 Mazda разработала новый бренд автозапчастей для рынка РФ
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
19:30 Ozon составил профессиональный словарь складского сленга
19:05 Два руководителя отделов Wildberries ушли из компании
18:40 GJ и VK выпустили лимитированную коллекцию одежды в стиле Y2K (ФОТО)
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
18:15 Apple планирует поднять цены на iPhone без привязки к пошлинам
17:50 Street Beat запустила новый летний дизайн-код сети
17:25 CMWP купила управляющую компанию PRO Realty
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
17:00 На Егора Крида завели дело за рекламу алкоголя в клипе
16:10 ФАС проверит в торговых сетях доли товаров первой цены
15:45 Продавцы наращивают бюджет на продвижение товаров через блогеров
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
15:20 Amazon впервые в своей истории провел ребрендинг логотипа
14:55 Каждый второй работодатель для удержания сотрудника готов пойти на повышение зарплаты
14:30 Hoff наращивает свое присутствие в Северо-Западном регионе
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
14:05 Nissan уволит 15% сотрудников
13:40 В АКОРТ не ожидают резкого роста цен на ягоды
13:15 Лицензирование торговли табачной продукцией в России начнется в марте 2026 года
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
12:50 Наиболее востребованные у россиян программы лояльности – в супермаркетах
12:25 Авито: продажи винтажной мебели и декора выросли в 2,5 раза
12:00 CMWP прогнозирует рекордный объем ввода торговых площадей по итогам 2025 года
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
11:35 Джефф Безос инвестирует 72 млн долларов в бывший ИИ-проект «Яндекса»
11:10 Telegram запустил маркетплейс подарков
10:45 М.Видео-Эльдорадо меняет программу лояльности М.Club
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
10:20 Сеть «ОКОЛО» открыла 2000-й магазин (ФОТО)
09:55 Минпромторг предложил использовать биометрию при продаже алкоголя
09:30 Непродуктовая розница рискует закончить 2025 год с убытками
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
10:50 Розничные продажи алкоголя в I квартале упали почти на 15%
10:25 Ozon fresh запустит доставку горячих блюд
10:00 В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
Все новости →

Почта России впервые за пять лет показала полугодовую валовую прибыль

Почта России впервые за пять лет показала полугодовую валовую прибыль
время публикации: 16:35  12 августа 2024 года
Фото пресс-службы Почты России
Почта России по итогам шести месяцев 2024 года получила валовую прибыль 1,3 млрд рублей по РСБУ против убытка в 1,2 млрд рублей за первое полугодие 2023 года. В положительной зоне этот показатель впервые с 2019 года.
За отчетный период выручка компании выросла на 3% до 106,4 млрд рублей. Расчётный показатель операционной прибыли (EBITDA) составил +0,7 млрд рублей против -2,9 млрд рублей в аналогичном периоде 2023 года.

Компании удалось снизить операционные расходы на 0,4% при среднеотраслевом росте затрат в логистическом секторе от 10 до 60%.

На 5% период к периоду увеличилась выручка от оказания услуг почтовой связи – до 77 млрд рублей. Основным драйвером роста стало развитие сотрудничества с коммерческими отправителями: в три раза больше юридических лиц подключились к услугам доставки с помощью цифровой оферты, чем в первом полугодии 2023 года.

На финансовых показателях положительно отразилась интеграция с ключевыми площадками электронной коммерции, а также сотрудничество с e-com игроками и крупным ритейлом в области логистики. За шесть месяцев 2024 года объём складских услуг для селеров по схеме FBS вырос почти в четыре раза, по FBO – более чем в шесть раз.

Цифровая выручка выросла на 17%: растет цифровая и гибридная Почта, выручка от оказания этого вида услуг увеличилась на 1 млрд рублей период к периоду. На 60% больше отправлений пользователи оплатили с помощью знаков онлайн оплаты. 55% информации о штрафах ГИБДД Почта доставляет в формате электронных заказных писем.

Чистый убыток компании составил 8,6 млрд рублей. При этом на результат текущего периода оказали отрицательное влияние курсовые разницы: 1,5 млрд рублей против положительного эффекта в первой половине 2023 года в размере 5 млрд рублей.

«В прошлом году мы провели масштабную работу для стабилизации финансового состояния компании и сейчас сосредоточились на развитии бизнеса. Мы наращиваем выручку, сохраняем фокус внимания на удобстве почтовых сервисов для клиентов и качестве услуг. Пользователи оценили изменения: индекс удовлетворённости среди частных клиентов вырос на 5 п.п., а у юридических лиц – на 3 п.п.», – комментирует генеральный директор Почты России Михаил Волков.

В первом полугодии 2024 года Почта России возобновила сотрудничество ещё с 17 государствами. Теперь компания обеспечивает почтовое сообщение со 145 странами мира.

Читайте также:

Как в логистике избежать непредвиденных затрат с помощью сервисов транспортного электронного документооборота (кейсы)


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail