0/5

Лента Новостей

19:05 Cпрос на шоколад растёт быстрее его стоимости – исследование Wildberries
18:40 O’STIN трансформирует свое мобильное приложение в модный журнал
18:15 REDMOND открывает свой первый фирменный магазин в Беларуси
Александр Дворский, ПАО «Совкомбанк»: как «Халва» помогает ритейлерам увеличивать продажи и лояльность покупателей
17:50 Nestle зарегистрировала в России бренд Nesquik
17:25 «Маревен Фуд Сэнтрал» запустил новую производственную линию для создания упаковки
16:55 Яндекс Маркет обновил приложение для покупателей
«Где деньги, Лебовски?», и другие вопросы к искусственному интеллекту
16:30 Wildberries до конца года нарастит число мест хранения на 250 млн единиц
16:05 Купер назвал стоимость набора домашних заготовок
15:40 Молдавский торговый дом откроет продуктовый магазин в Москве
Как проводить эффективные промо-акции с подарочными сертификатами: практическое руководство
15:15 Nikita Efremov будет выпускать собственные марки одежды
14:50 Свыше 44% работников ритейла работают в режиме многозадачности
14:25 Количество выданных кредитных карт продолжает снижаться
Более 200 отраслевых экспертов, лидеров мнений, топов крупнейших компаний соберутся на WorldFood Moscow 2024
14:00 Банк России повысил ключевую ставку до 19%
13:35 На рынке труда РФ активность увеличилась на 21%
13:10 «Яндекс Маркет» откроет оптовую витрину с товарами из Китая
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
12:45 Какой шоколад предпочитают россияне – исследование
12:20 INFOLine: В 2024 году будет установлен рекорд по объему ввода складов в РФ
11:55 Ozon исполнил предупреждение ФАС России
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
11:30 «Лемана ПРО» снимает с продажи наборы для ванной с изображением Будды
11:05 Суд поддержал решение ФНС взыскать с «Яндекса» 1,67 млрд рублей налогов
10:40 На рынке FMCG появилось 3327 новых брендов
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
10:15 Объединенная компания Wildberries и Russ готовит иск к «ВБ девелопмент» на 27 млрд рублей
10:00 «Котофей», Меркатор, Ели.ру, Holding Finance Broker 19 сентября в эфире «Сервис «одного окна» для работы с Китаем: как проводить платежи и значительно снижать траты на логистику»
09:50 «Мегамаркет» открыл первый склад на месте бывшей IKEA в Химках
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
09:25 «Даблби» получила первого нового инвестора
20:40 Россияне рассказали, какие профессии считают самыми легкими для трудоустройства
20:15 H&M расширяет секонд-хенд и ремонтирует магазины
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
19:50 Авито Работа: активность найма перед бизнес-сезоном выросла на 17%
19:30 Складской комплекс для Ozon построят в Ленобласти
10:00 Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
Все новости →

Почта России впервые за пять лет показала полугодовую валовую прибыль

Почта России впервые за пять лет показала полугодовую валовую прибыль
время публикации: 16:35  12 августа 2024 года
Фото пресс-службы Почты России
Почта России по итогам шести месяцев 2024 года получила валовую прибыль 1,3 млрд рублей по РСБУ против убытка в 1,2 млрд рублей за первое полугодие 2023 года. В положительной зоне этот показатель впервые с 2019 года.
За отчетный период выручка компании выросла на 3% до 106,4 млрд рублей. Расчётный показатель операционной прибыли (EBITDA) составил +0,7 млрд рублей против -2,9 млрд рублей в аналогичном периоде 2023 года.

Компании удалось снизить операционные расходы на 0,4% при среднеотраслевом росте затрат в логистическом секторе от 10 до 60%.

На 5% период к периоду увеличилась выручка от оказания услуг почтовой связи – до 77 млрд рублей. Основным драйвером роста стало развитие сотрудничества с коммерческими отправителями: в три раза больше юридических лиц подключились к услугам доставки с помощью цифровой оферты, чем в первом полугодии 2023 года.

На финансовых показателях положительно отразилась интеграция с ключевыми площадками электронной коммерции, а также сотрудничество с e-com игроками и крупным ритейлом в области логистики. За шесть месяцев 2024 года объём складских услуг для селеров по схеме FBS вырос почти в четыре раза, по FBO – более чем в шесть раз.

Цифровая выручка выросла на 17%: растет цифровая и гибридная Почта, выручка от оказания этого вида услуг увеличилась на 1 млрд рублей период к периоду. На 60% больше отправлений пользователи оплатили с помощью знаков онлайн оплаты. 55% информации о штрафах ГИБДД Почта доставляет в формате электронных заказных писем.

Чистый убыток компании составил 8,6 млрд рублей. При этом на результат текущего периода оказали отрицательное влияние курсовые разницы: 1,5 млрд рублей против положительного эффекта в первой половине 2023 года в размере 5 млрд рублей.

«В прошлом году мы провели масштабную работу для стабилизации финансового состояния компании и сейчас сосредоточились на развитии бизнеса. Мы наращиваем выручку, сохраняем фокус внимания на удобстве почтовых сервисов для клиентов и качестве услуг. Пользователи оценили изменения: индекс удовлетворённости среди частных клиентов вырос на 5 п.п., а у юридических лиц – на 3 п.п.», – комментирует генеральный директор Почты России Михаил Волков.

В первом полугодии 2024 года Почта России возобновила сотрудничество ещё с 17 государствами. Теперь компания обеспечивает почтовое сообщение со 145 странами мира.

Читайте также:

Как в логистике избежать непредвиденных затрат с помощью сервисов транспортного электронного документооборота (кейсы)


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail