0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Почта России впервые за пять лет показала полугодовую валовую прибыль

Почта России впервые за пять лет показала полугодовую валовую прибыль
время публикации: 16:35  12 августа 2024 года
Фото пресс-службы Почты России
Почта России по итогам шести месяцев 2024 года получила валовую прибыль 1,3 млрд рублей по РСБУ против убытка в 1,2 млрд рублей за первое полугодие 2023 года. В положительной зоне этот показатель впервые с 2019 года.
За отчетный период выручка компании выросла на 3% до 106,4 млрд рублей. Расчётный показатель операционной прибыли (EBITDA) составил +0,7 млрд рублей против -2,9 млрд рублей в аналогичном периоде 2023 года.

Компании удалось снизить операционные расходы на 0,4% при среднеотраслевом росте затрат в логистическом секторе от 10 до 60%.

На 5% период к периоду увеличилась выручка от оказания услуг почтовой связи – до 77 млрд рублей. Основным драйвером роста стало развитие сотрудничества с коммерческими отправителями: в три раза больше юридических лиц подключились к услугам доставки с помощью цифровой оферты, чем в первом полугодии 2023 года.

На финансовых показателях положительно отразилась интеграция с ключевыми площадками электронной коммерции, а также сотрудничество с e-com игроками и крупным ритейлом в области логистики. За шесть месяцев 2024 года объём складских услуг для селеров по схеме FBS вырос почти в четыре раза, по FBO – более чем в шесть раз.

Цифровая выручка выросла на 17%: растет цифровая и гибридная Почта, выручка от оказания этого вида услуг увеличилась на 1 млрд рублей период к периоду. На 60% больше отправлений пользователи оплатили с помощью знаков онлайн оплаты. 55% информации о штрафах ГИБДД Почта доставляет в формате электронных заказных писем.

Чистый убыток компании составил 8,6 млрд рублей. При этом на результат текущего периода оказали отрицательное влияние курсовые разницы: 1,5 млрд рублей против положительного эффекта в первой половине 2023 года в размере 5 млрд рублей.

«В прошлом году мы провели масштабную работу для стабилизации финансового состояния компании и сейчас сосредоточились на развитии бизнеса. Мы наращиваем выручку, сохраняем фокус внимания на удобстве почтовых сервисов для клиентов и качестве услуг. Пользователи оценили изменения: индекс удовлетворённости среди частных клиентов вырос на 5 п.п., а у юридических лиц – на 3 п.п.», – комментирует генеральный директор Почты России Михаил Волков.

В первом полугодии 2024 года Почта России возобновила сотрудничество ещё с 17 государствами. Теперь компания обеспечивает почтовое сообщение со 145 странами мира.

Читайте также:

Как в логистике избежать непредвиденных затрат с помощью сервисов транспортного электронного документооборота (кейсы)


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail