Лента Новостей
Все новости →Налоговые органы Бельгии требуют от Nike 1,5 млн евро

время публикации: 19:35 19 сентября 2024 года
Изображение от Freepik
Nike оспаривает эти обвинения и подала в суд. Дело будет рассмотрено в начале 2026 года.
Эксперты отмечают, что аналогичные споры с бельгийскими таможенными органами ожидают другие транснациональные корпорации, которые импортируют товары из разных стран в распределительные центры в Бельгии.
Источник: Retail Detail
Налоговые и таможенные органы Бельгии требуют от Nike 1,5 млн евро в споре об импортных пошлинах. Подобные споры о толковании таможенного законодательства становятся все более распространенными в Европейском Союзе.
Утверждается, что Nike занижала импортные пошлины и ставки НДС с 2018 года. Бренд основывал стоимость товаров в своем главном распределительном центре на внутренней «первой продаже», тогда как закон требует использовать стоимость «последней продажи». Nike оспаривает эти обвинения и подала в суд. Дело будет рассмотрено в начале 2026 года.
Эксперты отмечают, что аналогичные споры с бельгийскими таможенными органами ожидают другие транснациональные корпорации, которые импортируют товары из разных стран в распределительные центры в Бельгии.
Источник: Retail Detail
Читайте также:
Бренд Nike выпустит коллекцию кроссовок стоимостью $100 и ниже
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 09 июля 2025
19:55, 08 июля 2025
20:45, 07 июля 2025
16:10, 04 июля 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...