Лента Новостей
Все новости →«ВкусВилл» открыл в Оренбурге первую точку для сборки онлайн-заказов

время публикации: 12:00 20 сентября 2024 года
Ритейлер «ВкусВилл» открыл первый даркстор в Оренбурге. Новый магазин складского типа площадью 871 кв. метров, без доступа для покупателей, работает только на сборку и выдачу онлайн-заказов.
Ассортимент склада включает как классические продукты, доступные в магазинах «ВкусВилл», так и эксклюзивные товары, которые можно приобрести только онлайн. Даркстор вмещает более 6 тыс. товарных наименований. Продукция доставляется из распределительного центра в Казани. В ближайшее время в онлайн-ассортименте появятся продукты проекта «Региональная полка».
Вместе с открытием даркстора через некоторое время в Оренбурге запустится проект «Сгоряча». Всего в меню будет представлено более 160 наименований блюд. Спустя еще некоторое время на дарксторе заработают кафе и пекарня.
За счет запуска даркстора, жители города получат расширенный ассортимент продуктов и ускоренную доставку. Кроме того, на сегодня в Оренбурге работают два магазина «ВкусВилла».
Доля онлайн-продаж во «ВкусВилл» в первом полугодии 2024 года превысила 50%. Оборот сервиса доставки вырос на 43%. За отчетный период доставлено более 64,2 млн заказов.
Читайте также:
«ВкусВилл» откроет в Москве первый магазин косметики и товаров для дома
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:10, 02 июля 2025
10:40, 02 июля 2025
10:40, 01 июля 2025
19:55, 30 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды