0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Unilever продал бизнес в РФ (и назвал сумму контракта), Авито зарегистрировал финтех-компанию, «Вкусвилл» тестирует новый формат
19:30 Производитель упаковки для молока «Ламбумиз» проведет IPO в октябре
19:05 «Балтика» представит первое российское пиво, произведенное из отечественного сырья
Новые каналы, новые инструменты: какие тенденции в digital влияют на российский ритейл
18:40 Сеть «Домовой» сменила генерального директора
18:15 Доля китайских новых легковых авто в импорте впервые за полгода опустилась ниже 80%
17:50 Россияне назвали главные страхи при переходе на новую работу
Александр Худолей, билайн adtech: «Рекламная платформа без рекламных бюджетов — это всего лишь код»
17:25 Авито тестирует программу трейд-ин для смартфонов
17:00 Ozon fresh до конца года запустит порядка 30 дакрсторов в московском регионе
16:35 Sony ликвидирует еще одно юрлицо в России
Что такое виджеты, и как они помогают увеличить продажи на сайте
15:45 Стала известна сумма сделки по продаже российского бизнеса Unilever
15:20 Зумеры чаще всего выбирают бесконтактный способ доставки – исследование
14:55 Яндекс Маркет: ритейл и логистика – самые популярные сферы у начинающих предпринимателей
Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCommerce
14:30 Мобильное приложение Эльдорадо вернулось в AppStore
14:05 Московские кафе и рестораны за полгода посетили свыше 2 млн гостей из регионов
13:40 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Сортавале
ИТ-безопасность в ритейле: чем рискует бизнес, и как его защитить
13:15 «Много лосося» назвал топ-10 регионов по «индексу роллов» в 2024 году
12:50 Переманивают ли российские компании сотрудников у конкурентов - исследование
12:30 Коллаборация Befree и «Золотое Яблоко» представляет лимитированную бьюти-косметичку
Стажировка под вопросом: почему работодатели разочаровались в молодых специалистах?
12:00 LIMÉ открыл первый в Оренбурге магазин в новом концепте (ФОТО)
11:35 Т-Банк выпустил ультратонкий платежный стикер для ношения под чехлом телефона
11:10 Бренд Uniqlo обеспечивает рост материнской компании
Как управлять поставками для маркетплейсов: от закупки товара до отгрузки в ПВЗ
10:45 Россияне увеличивают траты на «трезвую» замену обычному вину и пиву
10:15 Развитие складов увеличивает число отраслевых вакансий в два раза
09:50 Импорт новых и подержанных автомобилей ставит рекорды
Как вести клиентов на карточку товара на Ozon через посадочную страницу
09:25 Lamoda фиксирует рост спроса на спортивную одежду и обувь на 45%
20:45 Россияне назвали размер минимально приемлемой зарплаты
20:20 «Магнит» предложил развивать сервисы общего доступа для ускорения цифровизации в АПК
7 важных вопросов о маркировке: что хотят знать предприниматели
19:55 Условия для ухода иностранного бизнеса с российского рынка изменены
19:30 АКОРТ: наценки на хлеб «первой цены» не превышают 10-13%
10:00 Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
Все новости →

Что предпочитают покупать на маркетплейсах подростки - исследование

Что предпочитают покупать на маркетплейсах подростки - исследование
время публикации: 14:05  20 сентября 2024 года
Изображение от Freepik
В 2024 году подростки стали делать заказы на маркетплейсах в три раза чаще, чем в 2023 году. Аналитики «Мегамаркета» изучили траты клиентов от 13 до 18 лет и выяснили, какими товарами интересуются самые молодые покупатели.
Подростки предпочитают покупать на маркетплейсах товары для хобби: маркеры, краски, наборы для рисования и вышивания. Популярность этой категории за последний год выросла более чем в 1,5 раза, а к началу осени 2024 года увеличилась в 1,3 раза относительно летнего периода.

Зимой в топе продаж среди молодой аудитории появляются пряжа для вязания, пластилин, маркеры для скетчинга, пазлы и карты Таро. На новогодних каникулах также резко взлетают продажи аэрозольных красок («баллончики»).

Товары для хобби интересуют молодую аудиторию по всей России. В топе регионов по продажам: Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Республика Башкортостан, Краснодарский край и Республика Татарстан.

Подростки чаще взрослых заказывают аксессуары для дома: неоновые лампы и светодиодные ленты. За последний год число покупок неоновых лент выросло в три раза. Пик продаж приходится на осень: в это время года такие товары покупают в два раза чаще, чем летом. Больше всего продаж в этой категории приходится на Башкортостан, Татарстан и Свердловскую область.

В 2024 году резко выросли покупки ночников: количество заказов в этой категории увеличилось в 10 раз за год. Особенно популярны модели с имитацией звёздного неба и закатного света. В основном такие аксессуары приобретают девушки.

Юноши чаще покупают постеры. Они лучше всего продаются осенью и зимой. Чаще всего заказывают плакаты с героями мультфильма «По ту сторону изгороди», фильмом «Бойцовский клуб», драконами и героями саги «Хоббит».

Популярность косметики среди подростков в этом году выросла в 8,5 раз. Самые востребованные товары ー тушь для ресниц, гель для бровей, кушон, пудра, тинт для губ и подводка для глаз.

Максимальные продажи в категории косметики наблюдаются весной: в это время продаётся в 14 раз больше товаров из категории, чем летом. Больше всего косметических товаров покупают в Москве и Петербурге, Башкортостане, Татарстане, Дагестане и Краснодарском крае.

Число покупок браслетов подростками в этом году выросло в 9 раз. Чаще всего их заказывают весной: продажи в это время на 72% выше, чем в зимний период. Юноши, в основном, выбирают кожаные аксессуары, а девушки — парные украшения.

Читайте также:

В поисках идеальной карточки: как реально работает SEO на маркетплейсах»


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail