0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Средний размер автокредита в июле составил 1,48 млн. рублей

Средний размер автокредита в июле составил 1,48 млн. рублей
время публикации: 17:50  23 августа 2024 года
По данным кредиторов, передающих сведения в Национальное бюро кредитных историй (НБКИ), в июле 2024 года средний размер выданных автокредитов составил 1,48 млн. руб., увеличившись по сравнению с предыдущим месяцем на 0,6% (в июне 2024 года - 1,47 млн. руб.).
В свою очередь по сравнению с аналогичным периодом прошлого года средний чек автокредита в июле 2024 года практически не изменился, символически сократившись на 0,1% (в июле 2023 года – 1,48 млн. руб.). 

При этом среднее значение Персонального кредитного рейтинга (ПКР) заемщика по автокредитам составляет 685 баллов (минимальное значение – 1 балл, максимальное – 999 баллов).

Наибольший средний размер выданных автокредитов в регионах РФ (среди 30 регионов – лидеров в данном сегменте розничного кредитования) в июле 2024 года был отмечен в Москве (1,92 млн. руб.), Московской области (1,72 млн. руб.), Санкт-Петербурге (1,72 млн. руб.), а также в Ханты-Мансийском АО (1,60 млн. руб.) и Ленинградской области (1,59 млн. руб.).

Что касается региональной динамики данного показателя, то самый серьезный рост среднего чека автокредита (среди 30 регионов РФ – лидеров в автокредитовании) в июле 2024 года по сравнению с предыдущим месяцем продемонстрировали Оренбургская (+6,5%), Омская (+4,5%), Тульская (+7,6%), Кемеровская (+3,2%) и Тюменская (+2,8%) области. В то же время в ряде регионов из топ-30 было отмечено снижение среднего размера автокредита, в том числе в Ленинградской (-3,5%) и Белгородской (-3,0%) областях, Ставропольском крае (-2,4%), Новосибирской области (-2,0%) и Москве (-1,9%).

«В последние три месяца средний размер автокредита немного отыграл падение данного показателя в начале года. При этом стоит напомнить, что если во второй половине прошлого года средний размер автокредита превышал 1,5 млн рублей, увеличиваясь в основном по причине роста цен на автомобили, то в 2024 году данный показатель снизился, стабилизировавшись на уровне 1,40-1,48 млн рублей. Во многом это было обусловлено скидками, акциями и субсидированием ставок со стороны дистрибьютеров и автопроизводителей.

Важно отметить, что банки продолжают предоставлять кредиты на покупку автомашин, прежде всего, заемщикам «хорошего кредитного качества», значение Персонального кредитного рейтинга (ПКР) которых находится на достаточно высоком уровне. Так, среднее значение ПКР заемщиков по автокредитам составляет 685 баллов, а в сегменте крупных автокредитов (на сумму более 3 млн. рублей) - 731 балл», - отмечает директор по маркетингу НБКИ Алексей Волков.  

Читайте также:
Объем автокредитования с начала года вырос на 91%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail