0/5

Лента Новостей

16:10 Судебный спор вокруг товарного знака «Аптека Вита» завершился
15:45 За ненадлежащую рекламу вклада Газпромбанку назначен штраф
15:20 Мигрантам в РФ ограничат возможность работать в сфере торговли алкоголем и табаком
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
14:55 Продажи автомобилей с пробегом в России за месяц выросли на 10%
14:30 Сеть «ВинЛаб» полностью устранила последствия хакерской атаки
14:05 Объем онлайн-продаж по итогам 2025 года составит 14,2 трлн руб. – IBC Real Estate
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
13:40 В июле число выданных кредитных карт увеличилось на 9%
13:15 Еще одна сеть приостановила продажу алкоголя в Вологодской области
12:50 В России замедлились темпы роста рынка доставки продуктов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
12:25 Названа самая быстрорастущая по охвату в I полугодии контент-платформа в России
12:00 «О цене и ценности»: 17 сентября Okkam проведет ежегодную Большую конференцию для брендов
11:35 В России появится новый маркетплейс IDIкея
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
11:10 Выручка онлайн-кинотеатров в России выросла на 45% год к году
10:45 X5 выделила роботизацию бизнеса в отдельное направление Х5 Robotics
10:20 Аркадий Новиков отказался от развития проекта по производству газированных напитков
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
09:55 В Шанхае открылись первые магазины «Сделано в России»
09:30 В России предложили ввести спецотметки для недобросовестных покупателей на маркетплейсах
08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
10:00 Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
Все новости →

Средний размер автокредита в июле составил 1,48 млн. рублей

Средний размер автокредита в июле составил 1,48 млн. рублей
время публикации: 17:50  23 августа 2024 года
По данным кредиторов, передающих сведения в Национальное бюро кредитных историй (НБКИ), в июле 2024 года средний размер выданных автокредитов составил 1,48 млн. руб., увеличившись по сравнению с предыдущим месяцем на 0,6% (в июне 2024 года - 1,47 млн. руб.).
В свою очередь по сравнению с аналогичным периодом прошлого года средний чек автокредита в июле 2024 года практически не изменился, символически сократившись на 0,1% (в июле 2023 года – 1,48 млн. руб.). 

При этом среднее значение Персонального кредитного рейтинга (ПКР) заемщика по автокредитам составляет 685 баллов (минимальное значение – 1 балл, максимальное – 999 баллов).

Наибольший средний размер выданных автокредитов в регионах РФ (среди 30 регионов – лидеров в данном сегменте розничного кредитования) в июле 2024 года был отмечен в Москве (1,92 млн. руб.), Московской области (1,72 млн. руб.), Санкт-Петербурге (1,72 млн. руб.), а также в Ханты-Мансийском АО (1,60 млн. руб.) и Ленинградской области (1,59 млн. руб.).

Что касается региональной динамики данного показателя, то самый серьезный рост среднего чека автокредита (среди 30 регионов РФ – лидеров в автокредитовании) в июле 2024 года по сравнению с предыдущим месяцем продемонстрировали Оренбургская (+6,5%), Омская (+4,5%), Тульская (+7,6%), Кемеровская (+3,2%) и Тюменская (+2,8%) области. В то же время в ряде регионов из топ-30 было отмечено снижение среднего размера автокредита, в том числе в Ленинградской (-3,5%) и Белгородской (-3,0%) областях, Ставропольском крае (-2,4%), Новосибирской области (-2,0%) и Москве (-1,9%).

«В последние три месяца средний размер автокредита немного отыграл падение данного показателя в начале года. При этом стоит напомнить, что если во второй половине прошлого года средний размер автокредита превышал 1,5 млн рублей, увеличиваясь в основном по причине роста цен на автомобили, то в 2024 году данный показатель снизился, стабилизировавшись на уровне 1,40-1,48 млн рублей. Во многом это было обусловлено скидками, акциями и субсидированием ставок со стороны дистрибьютеров и автопроизводителей.

Важно отметить, что банки продолжают предоставлять кредиты на покупку автомашин, прежде всего, заемщикам «хорошего кредитного качества», значение Персонального кредитного рейтинга (ПКР) которых находится на достаточно высоком уровне. Так, среднее значение ПКР заемщиков по автокредитам составляет 685 баллов, а в сегменте крупных автокредитов (на сумму более 3 млн. рублей) - 731 балл», - отмечает директор по маркетингу НБКИ Алексей Волков.  

Читайте также:
Объем автокредитования с начала года вырос на 91%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail