0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Средний размер автокредита в июле составил 1,48 млн. рублей

Средний размер автокредита в июле составил 1,48 млн. рублей
время публикации: 17:50  23 августа 2024 года
По данным кредиторов, передающих сведения в Национальное бюро кредитных историй (НБКИ), в июле 2024 года средний размер выданных автокредитов составил 1,48 млн. руб., увеличившись по сравнению с предыдущим месяцем на 0,6% (в июне 2024 года - 1,47 млн. руб.).
В свою очередь по сравнению с аналогичным периодом прошлого года средний чек автокредита в июле 2024 года практически не изменился, символически сократившись на 0,1% (в июле 2023 года – 1,48 млн. руб.). 

При этом среднее значение Персонального кредитного рейтинга (ПКР) заемщика по автокредитам составляет 685 баллов (минимальное значение – 1 балл, максимальное – 999 баллов).

Наибольший средний размер выданных автокредитов в регионах РФ (среди 30 регионов – лидеров в данном сегменте розничного кредитования) в июле 2024 года был отмечен в Москве (1,92 млн. руб.), Московской области (1,72 млн. руб.), Санкт-Петербурге (1,72 млн. руб.), а также в Ханты-Мансийском АО (1,60 млн. руб.) и Ленинградской области (1,59 млн. руб.).

Что касается региональной динамики данного показателя, то самый серьезный рост среднего чека автокредита (среди 30 регионов РФ – лидеров в автокредитовании) в июле 2024 года по сравнению с предыдущим месяцем продемонстрировали Оренбургская (+6,5%), Омская (+4,5%), Тульская (+7,6%), Кемеровская (+3,2%) и Тюменская (+2,8%) области. В то же время в ряде регионов из топ-30 было отмечено снижение среднего размера автокредита, в том числе в Ленинградской (-3,5%) и Белгородской (-3,0%) областях, Ставропольском крае (-2,4%), Новосибирской области (-2,0%) и Москве (-1,9%).

«В последние три месяца средний размер автокредита немного отыграл падение данного показателя в начале года. При этом стоит напомнить, что если во второй половине прошлого года средний размер автокредита превышал 1,5 млн рублей, увеличиваясь в основном по причине роста цен на автомобили, то в 2024 году данный показатель снизился, стабилизировавшись на уровне 1,40-1,48 млн рублей. Во многом это было обусловлено скидками, акциями и субсидированием ставок со стороны дистрибьютеров и автопроизводителей.

Важно отметить, что банки продолжают предоставлять кредиты на покупку автомашин, прежде всего, заемщикам «хорошего кредитного качества», значение Персонального кредитного рейтинга (ПКР) которых находится на достаточно высоком уровне. Так, среднее значение ПКР заемщиков по автокредитам составляет 685 баллов, а в сегменте крупных автокредитов (на сумму более 3 млн. рублей) - 731 балл», - отмечает директор по маркетингу НБКИ Алексей Волков.  

Читайте также:
Объем автокредитования с начала года вырос на 91%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail