Лента Новостей
Все новости →Средний размер кредита наличными упал до уровня 2019 года
время публикации: 17:00 09 февраля 2022 года
Средний размер кредитов наличными в России в январе 2022 года вернулся к уровню первой половины 2019 года и составил 311 тыс. рублей, следует из данных сервиса по умному подбору финансовых услуг «Кредистория» (АО «ОКБ»), располагающего информацией о примерно 97% банковских заемщиков.
Банки сокращают средний размер кредита наличными уже несколько месяцев подряд. Так в сентябре прошлого года он составлял 365 тыс. рублей, а по итогам декабря – 325 тыс. рублей. Соответственно, с августа средний размер кредита наличными сократился на 17%, а с декабря – на 4%.«Банки сейчас все чаще кредитуют высокорискованных клиентов с низким доходом. Таким клиентам они предоставляют кредит на меньшую сумму, чем более качественным, чтобы снизить возможные финансовые потери, – отметил Александрович Артур, генеральный директор АО «ОКБ» («Кредистории»).
– Увеличение доли высокорискованных клиентов с небольшими кредитами приводит к постепенному снижению в общей статистике среднего размера кредита».
Во втором полугодии 2022 года Банк России сможет устанавливать прямые количественные ограничения на предоставление рискованных потребительских кредитов. Дальнейшая динамика среднего чека будет во многом зависеть от того, как активно регулятор будет пользоваться этим правом.
Читайте также:
Выдачи кредитов наличными в ноябре выросли на четверть
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:45, 20 ноября 2025
19:00, 19 ноября 2025
20:20, 11 ноября 2025
17:45, 22 октября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






