0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
10:00 Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
Все новости →

Средний размер скидки на новый автомобиль в РФ достиг 21%

Средний размер скидки на новый автомобиль в РФ достиг 21%
время публикации: 12:25  30 апреля 2025 года
По итогам первого квартала текущего года медианный размер скидки, которую официальные дилеры готовы предоставить покупателю нового автомобиля, достиг 21%. В целом предложения, снижающие конечную стоимость, доступны для 91% дилерских объявлений.
Согласно оценке Авто.ру, на рынке новых автомобилей наблюдается тенденция к усилению «рынка клиента», что проявляется в активном предложении специальных условий покупки. В первом квартале медианный размер скидки, который включает бонусы за оформление кредита, страховку и трейд-ин, достиг 21%. По некоторым предложениям скидка достигала 50% от полной стоимости автомобиля. Так, медианный размер скидки за оформление кредита составил 11%, за трейд-ин – 7%, а за полис каско – 2%.

Среди десяти регионов России с наибольшими продажами новых автомобилей в первые три месяца 2025 года самый высокий медианный размер скидки зафиксирован в Санкт-Петербурге и Москве – 24% и 23% соответственно. В то же время самая низкая медианная скидка была зафиксирована в Республике Башкортостан (15%), Ростовской области (16%) и Республике Татарстан (19%). Максимальный размер скидки в большинстве регионов был близок к общероссийскому уровню, однако в трех регионах наблюдалось заметное отклонение: в Самарской области он составил 39%, в Ростовской – 41%, а в Свердловской – 44%.

«При поиске предложения с максимальной выгодой стоит обратить внимание на автомобили прошлого года. Их ещё достаточно много в общем объеме объявлений, поэтому дилеры готовы идти на значительные уступки, помимо скидок за оформление отдельных финансовых продуктов», – прокомментировал Сергей Игнатов,  руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами Авто.ру.

Специалисты сервиса изучили объявления, размещенные на «Авто.ру» в первом квартале, и определили структуру скидок на самые продаваемые отечественные и иностранные модели новых автомобилей в текущем году. Для Lada Granta и Niva Travel медианная скидка составила 19%, а для Lada Vesta – на один процент больше. При этом на Lada Niva Travel был зафиксирован минимальный из всей шестёрки максимальный размер скидки – 34%. Среди иностранных моделей медианная скидка составила: 17% для Haval Jolion, 26% для Chery Tiggo 4 Pro и 27% для Chery Tiggo 7 Pro Max. 

Читайте также:
Около десяти китайских брендов автомобилей могут покинуть российский рынок

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail