0/5

Лента Новостей

14:55 Fix Price нарастила квартальную выручку почти на 4%
14:30 ФАС усмотрела нарушения в телерекламе Т-Банка
14:05 Почти четверть россиян не хотят скидываться на подарки коллегам
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
13:35 Почта России сообщила график работы отделений в майские праздники
13:15 Ikea открывает флагманский магазин на Оксфорд-стрит (ФОТО)
12:50 CMWP: потребительская активность на рынке торговой недвижимости в 2025 году замедлилась
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
12:25 Средний размер скидки на новый автомобиль в РФ достиг 21%
12:00 М.Видео-Эльдорадо: россияне планируют провести майские праздники за шашлыками и играми
11:35 Яндекс Маркет запустил чат с ассистентом на базе ИИ
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
11:10 Покупатели «Перекрёстка» сдали в I квартале более 66 тонн вторсырья
10:45 В России выбрали национальный знак вегетарианской продукции (ФОТО)
10:20 «Вкусвилл» с начала года закрыл более 10% магазинов
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
09:55 Структуры «Севергрупп» приобрели долю в OBI
09:30 «Магнит» договорился о покупке «Азбуки вкуса»
20:45 OBI фиксирует рост спроса на рассаду на 15%
Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
20:20 Ozon fresh: стоимость готового шашлыка выросла на 11%
19:55 «Мегамаркет» изменил для продавцов подход к управлению ассортиментом
19:30 Шарлиз Терон впервые стала лицом ювелирной коллекции Dior
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
19:05 Каждый третий россиянин имеет легковой автомобиль
18:40 adidas увеличил квартальную чистую прибыль в 2,5 раза
18:15 Бизнес готов выделять бюджет на внедрение технологий ИИ
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
17:50 Общая выручка «Магнита» в 2024 году выросла почти на 20%
17:25 Кибератака вынудила M&S приостановить онлайн-торговлю
17:00 Familia планирует масштабировать текущую бизнес-модель
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
16:35 Чек Индекс: средний чек на садовые товары в онлайн вырос на 16%
16:10 Товарный знак печенья «Юбилейное» суд признал общеизвестным
15:45 «Арнест ЮниРусь» раскрыла планы развития в Центральной Азии
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
15:20 Названы российские регионы с максимальным приростом по числу онлайн-покупок
14:55 MEGACOUNT выпустил инновационные счетчики для анализа времени пребывания посетителей в магазинах
10:00 Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
Все новости →

Средний размер скидки на новый автомобиль в РФ достиг 21%

Средний размер скидки на новый автомобиль в РФ достиг 21%
время публикации: 12:25  30 апреля 2025 года
По итогам первого квартала текущего года медианный размер скидки, которую официальные дилеры готовы предоставить покупателю нового автомобиля, достиг 21%. В целом предложения, снижающие конечную стоимость, доступны для 91% дилерских объявлений.
Согласно оценке Авто.ру, на рынке новых автомобилей наблюдается тенденция к усилению «рынка клиента», что проявляется в активном предложении специальных условий покупки. В первом квартале медианный размер скидки, который включает бонусы за оформление кредита, страховку и трейд-ин, достиг 21%. По некоторым предложениям скидка достигала 50% от полной стоимости автомобиля. Так, медианный размер скидки за оформление кредита составил 11%, за трейд-ин – 7%, а за полис каско – 2%.

Среди десяти регионов России с наибольшими продажами новых автомобилей в первые три месяца 2025 года самый высокий медианный размер скидки зафиксирован в Санкт-Петербурге и Москве – 24% и 23% соответственно. В то же время самая низкая медианная скидка была зафиксирована в Республике Башкортостан (15%), Ростовской области (16%) и Республике Татарстан (19%). Максимальный размер скидки в большинстве регионов был близок к общероссийскому уровню, однако в трех регионах наблюдалось заметное отклонение: в Самарской области он составил 39%, в Ростовской – 41%, а в Свердловской – 44%.

«При поиске предложения с максимальной выгодой стоит обратить внимание на автомобили прошлого года. Их ещё достаточно много в общем объеме объявлений, поэтому дилеры готовы идти на значительные уступки, помимо скидок за оформление отдельных финансовых продуктов», – прокомментировал Сергей Игнатов,  руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами Авто.ру.

Специалисты сервиса изучили объявления, размещенные на «Авто.ру» в первом квартале, и определили структуру скидок на самые продаваемые отечественные и иностранные модели новых автомобилей в текущем году. Для Lada Granta и Niva Travel медианная скидка составила 19%, а для Lada Vesta – на один процент больше. При этом на Lada Niva Travel был зафиксирован минимальный из всей шестёрки максимальный размер скидки – 34%. Среди иностранных моделей медианная скидка составила: 17% для Haval Jolion, 26% для Chery Tiggo 4 Pro и 27% для Chery Tiggo 7 Pro Max. 

Читайте также:
Около десяти китайских брендов автомобилей могут покинуть российский рынок

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail