Лента Новостей
Все новости →Подержанные автомобили в пять раз опережают новые по объему продаж

время публикации: 19:55 23 апреля 2025 года
В первом квартале 2025 года в России продано около 1,27 млн легковых подержанных машин, что в пять раз больше по сравнению с объемом продаж новых автомобилей за тот же период. Такие данные привел директор агентства «АВТОСТАТ» Сергей Целиков.
По его словам, итоги первого квартала демонстрируют, что соотношение между продажами новых и подержанных машин изменилось в пользу последних. К примеру, в 2024 году оно составляло 1:4, т.е. на один новый реализованный автомобиль приходилось четыре с пробегом. Дело в том, что в январе – марте первичный рынок упал на 25% (к 1 кварталу 2024 года), а вторичный вырос на 3%.Эксперт также отметил, что принципиальное отличие обоих рынков – в их структуре. Если свыше половины (54%) продаж новых машин принадлежит «китайцам», то на вторичном рынке они занимают лишь 4%. При этом две трети (67%) данного рынка составляют автомобили ушедших из России глобальных брендов.
Еще один большой плюс вторичного рынка заключается в том, что доля кроссоверов и внедорожников в его структуре составляет всего 26%. В продажах новых автомобилей она достигает 66%. Поэтому среди подержанных машин намного проще найти подходящий седан или хетчбэк.
Читайте также:
Около десяти китайских брендов автомобилей могут покинуть российский рынок
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:50, 04 июля 2025
16:35, 04 июля 2025
17:25, 03 июля 2025
16:35, 03 июля 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды