0/5

Новости сегодня

09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
Все новости →

Средняя стоимость легкового автомобиля за год выросла на 18%

Средняя стоимость легкового автомобиля за год выросла на 18%
время публикации: 17:14  28 марта 2016 года
Больше всего поднялись цены на автомобили Land Rover.
Как подсчитало аналитического агентство "Автостат", в январе-феврале 2016 года средневзвешенная цена нового легкового автомобиля в России составила 1,35 млн. рублей, что на 18% больше, чем за тот же период 2015 года. 

Больше всего поднялись цены на автомобили Land Rover, средневзвешенная цена которых выросла на 56%. Далее следуют японские Lexus и Mitsubishi, продукция которых в среднем стала дороже на 39% и 31% соответственно.  

Барьер в 20% преодолевают Mazda, Audi, Mercedes-Benz и Subaru. 

Исследование охватывало 35 наиболее продаваемых марок по итогам января – февраля 2016 года. При этом средневзвешенная цена по каждой марке рассчитывалась с учетом средних значений рекомендованных дистрибьютором цен и объемов продаж по каждой модели (без разбивки на комплектации).