0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Средняя стоимость новых автомобилей в июле продолжила снижение

Средняя стоимость новых автомобилей в июле продолжила снижение
время публикации: 17:25  06 августа 2024 года
Аналитики Авто.ру Оценка изучили опубликованные объявления и зафиксировали, что по итогам июля средняя цена нового автомобиля снизилась на 1%, до 3,57 млн рублей. В сегменте машин с пробегом до 15 лет средняя стоимость держится в районе 2,1 млн рублей.
По данным Авто.ру Оценка, в сегменте новых автомобилей средняя стоимость снижается на протяжении всего 2024 года. При сравнении результатов июля год к году, в июле 2023 года цена была 3,8 млн рублей, разница составляет больше 6%.

За семь месяцев рынок новых автомобилей в РФ увеличился на 58%
За семь месяцев рынок новых автомобилей в РФ увеличился на 58%
Во восьми регионах, за отчётный период, уровень снижения средней стоимости измеряется в двузначных цифрах. Максимальное изменение зафиксировано в Брянской области, где средняя цена опустилась на 23% до 2,26 млн рублей. За ней следуют Республика Карелия (-21%; 1,73 млн рублей) и Калужская область (-15%; 2,36 млн рублей). 

Кроме них снижение средней стоимости в июле относительно июньских показателей отмечено в Тверской области (-14%; 2,64 млн рублей), Тюменской области (-13%; 3,43 млн рублей), Оренбургской области (-11%; 2,77 млн рублей).

При этом, в 15 регионах, включая Москву, отмечен рост средней цены на новые автомобили по итогам июля 2024 года. Самое значительное изменение зафиксировано в Ставропольском крае, где по сравнению с июнем цена увеличилась на 10%, до 3,16 млн рублей. Следом идут Вологодская (9,4%; 2,53 млн рублей) и  Новосибирская (6,3%; 3,68 млн рублей) области. В столичном регионе средняя стоимость нового автомобиля увеличилась на 1% до 4,56 млн рублей и остается самой высокой в стране.

Топ моделей, цены которых снизились в июле по сравнению с июнем 2024, возглавляет пара электрических кроссоверов Hongqi E-HS9 и Volkswagen ID.6, чья средняя стоимость снизилась на 8% и 6,4%, до 9,2 и 5,3 млн рублей соответственно. За ними следует трио от китайских производителей: Exeed LX со средней ценой 3,2 миллиона рублей, Zeekr 001 (6,8 млн рублей) и Exeed RX стоимостью 5,2 млн рублей. Эти три популярные модели потеряли от 6 до 4,5% средней стоимости.

Рост средней стоимости в июле в первую очередь демонстрировали модели ушедших с российского рынка марок. Среди них больше всего выделяется кроссовер Mitsubishi Outlander третьего поколения, чья средняя цена подскочила сразу на 21% до 4,6 млн рублей. За ним следуют седан Toyota Camry и премиальный BMW X5, чья средняя стоимость в июле поднялась на 7 и 5%, до 5,3 и 16,2 млн рублей соответственно.

Читайте также:
В России возникла угроза остановки поставок автомобилей из Китая

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail